оллекция снов. Сны за 02-1998

Евгения Коржунова
0202.98. Сон1.  Я шла,  светило летнее солнце. И я выбирала, где ступить, чтоб не попасть, вернее не выпасть из сна, но уже подходя к своему двору, все-таки выпала… Шла уже мимо школы, там крупная листва у берез, опять стремлюсь к своему двору и опять выпадаю из сна…

03.02.98.
 Сон1. Стояла у окна на кухне, Там (во дворе) за заветным окном, собралось много народа. Мне все мешала смотреть в окно, настольная лампа, то окно замерзало. Тогда я прошла сквозь окно, первое, что я увидела,  это вертикальную пропасть, такую какая бы была  если бы я в реале встала на подоконник высотного дома. Затем я поняла, что это декорации двора, затем мне это отдаленно напомнило нашу комнату, расширенную до размеров двора. Далеко внизу вместо земли я увидела наш пол с разводами….
06.02.98.
Сон1. Выйдя из класса, направилась за одноклассником и постепенно мы перешли в какие-то подземные шахты заполненные грунтовой водой через которую надо было пройти,  погружаясь  в головоломку ходов и быстро проскакивать в открывающиеся шлюзы, что бы не соприкасаться и не встретится с чем-то…………….
Сон2. Выпрыгивала в окно. Заходила в тот подъезд. Звонила в ту дверь, там семья…………..

15.02.98. Сон1.  Оказалась на балконе, посмотрела вниз, там вдруг стемнело. И все вдруг перешло в слой,  в котором единственный обжитый кусочек вселенной, это там где  я, а впереди громадный, бездонный  космический  океан. И я прижалась к решетке, чтобы меня не унесло порывами ветра, который веет набегающей волной. Решила переждать этот слой. И внутренним зрением все таращилась вглубь головы. Ждала,  когда там рассветет и появится видимость слоя двора. Когда окончательно стала видеть, то спустилась. На стене подъезда, снаружи, были фото. Пошла к той парадной, там на окне белая тюль. Такое обжитое уютное окно. Меня задержали женщины и не пускали туда. При  взаимодействии с одной у меня во рту появилась влага. Я стала сплевывать и очнулась в маленькой квадратной комнате, которая была еще в одной, она была отгорожена натянутой погремушкой (какую натягивают на детскую коляску).

 16-02-98   
 Сон2. Была в третьем садике с братом. На детской площадке песок, за площадкой снег. И на этом белом снегу, не было видно кролика прибежавшего ко мне.

17.02.98.  Оказалась зависшей в воздухе над грядами поля. На грядах может зелень картофеля. И вдруг от куда не возьмись золотисто рыжий толи лев, толи тигр. И на меня. И довольно хищно не отпускал. Затем я полетела вверх, в туман (без зрения).

18.02.98.  Сон1.  Или это рисунок или это статуя. Глаз толи нет, толи они как у статуи, и перстень как отражение, тень на стене. Я прикладываю к этой тени руку. И на указательном пальце, правой руки, оказывается кольцо. Сначала зеленый потом синий (видимо камень). Повернула его и сказала, чтоб у статуи появились глаза.

28.02.98. Сон1. Уходила в зеркало вперед головой и руками. Там небольшой тамбур, пол неровный, и идет наклонным коридором вниз.
Сон2.  Шла в районе третьего садика, там каменистое плато,  необычная архитектура. По этому плато скользят автобусы и трамваи. Далее вижу спуск к воде, вернее часть этого плато, край плиты нависает над  водой,  стоит рыбак. Иду дальше, заходила в какое-то здание. Там парень меня повел вверх по лестнице, но я не  пошла,  так как верхняя площадка сузилась, стала как широкая труба. Я подумала, что этот парень хочет заманить  меня в ад. И внутри меня  что -то лопнуло,  или как бы я сама взорвалась….
Сон3 Около спортивного стадиона, стоял, покойный артист Миронов, в качестве тренера,  с бумажным нимбом прикрепленным к голове (нимб слетел). Началось соревнование лыжников, вместо снега - лед, в нем с краю  прорубили лыжни. Кто-то прыгнул   на площадку,  находящуюся повыше этого льда и выиграл. Это оказался тигр. Под ним появился и стал распускаться красный цветок (похож на цветок кактуса). Это большой цветок по форме как лилия (которая на воде). Он распустился, и слева под ним появилось что-то розовое, затем цветок соскользнул, как ткань и открылось кровать, на ней лежал тигр, и  еж, и они начали расти с кроватью, вытягиваться в длину и высоту.