Коллекция снов. Биологические сны за 02-1998

Евгения Коржунова
 02-02-98   Сон3. БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.

В полуслое комнаты, лежу  на животе, а масса формируется на спине (на одеяле). Я зажимаю ее в районе затылка и поясницы. И получается вот такая штучка. Она хищна и разрастается, но я спокойно могу ее  в руке. И она отростком или кишкой, стала опоясывать меня с левой стороны  (как завязка от передника). Я как лунатик вставала в комнате на ноги, то есть не повисала в воздухе, не летала, а встала и пошла к двери. Открыла. Прошла мимо играющего брата, у Т.В.,  и прошла не полностью в раму балконной двери, а изогнувшись -  ногами  и попой пролезла в нижнею часть двери, и вылезла на балкон. Там к балкону или окну приблизилось дерево, на нем сидит «южный товарищ». И видимо он отпилил у ствола, верхушку. На улице снег, а я в ночной рубашке. Слезаю с балкона, иду к окну. Там на замерзшем  стекле, оттаявший кусок, в него видно как там мелькают люди. И фон там пестро голубой с рисунком (как ситец). Затем стена на кухне темно-вишневого или бордового цвета, как оказывается поверхность,  состоящая из множества роз. Далее там семья: муж, жена и двое детей. Разговариваю с бабкой, она говорит, что его зовут Сергей. А у жены его до этого, был очень страшный брак. Далее оглядываюсь на свой дом, там очень хорошая видимость, наши окна стали большими, у окна сидит мама, затее это переходит в веранду- часть галереи. Рядом с мамой, я вижу себя с большим куском пирога с белым кремом. Да, самое главное, перед тем как ступить на дорогу,  я услышала голос брата, предупреждающий об опасности на дороге, и с двух сторон заездили машины синих темно-голубых цветов.



09.02. 98. БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.
Сон1. Перемешаны слои. Первый- я лежу на постели. Второй- я стою перед зеркалом, махаю руками. И третий слой- холл перед гардеробом, смотрю книгу сказок, и на мне что-то зимнее. А у зеркала, я,  то махаю руками, то закрываю  ими  глаза. И вдруг замечаю, что руки и голова уменьшились (усыхают) на длинном теле. Это может быть от махания в одну сторону, а если махать в другую это будет увеличиваться. А когда пытаюсь пройти сквозь зеркало, то в слое кровать, у меня что-то щелкнуло. А у зеркала я была в синим халате. Был еще момент у зеркала,  тянулась светлая длинная средней ширины доска и на ней или за ней были видны головы женщин. Одну голову я оттолкнула.
Сон2. Комната при магазине. В ней старый алкаш показывает икону. Я сказала, чтобы  он отдал ее в церковь. Стояла на крыльце, у высотного дома, у реки. Видела на газоне паспорт старого мужика, перебирала его бумаги, затем пошла дальше и встретила своего парня. Он гладил мое лицо, руками, упираясь большими пальцами, так что было больно. Затем мы с ним пошли по улицам нашего города, попали в закрытое помещение  столовой. Женщина разливала из большой кастрюли компот с ягодами. И я видела себя как в зеркале. Волосы мои собраны в прическу, какая-то блузка, сборчатая, начинается ниже плеч. И я чувствую, что этот мужчина сейчас уйдет. До этого мы еще гуляли за какими-то домами, и небо было с синеватыми, сиревато-розоватыми разводами (светящимися).

БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН.  Паук.
Сон1. В слое комната, начинается колебание, отслоение, и тут же происходит давление воздуха  и образование массы,  как шлем и кольчуга,  которая спускается из- под шлема сзади на плечи. Вверху на макушке  - паук, трудно определить его размер, так как в этой массе, перепутаны его нити (ножки). И после того как произошло давление этой массы, этот процесс показан с другой стороны, то есть отслоение, парение. Поэтому  если  паук связан с вибрациями, то этот покров связан с давлением вакуума на тело человека (но давление, которое выталкивает). Как неприятно, но я стала снимать эту массу, и главное сковыривать этого паука. Ощущение нитей- лапок, а когда придавила, то потекла влага. К окну, пролетаю его на уровне пола, то есть,  тело проходит в окно, а ноги пробиваются в отправочном слое. Вылетаю как бы в кухонное окно. С балкона, заглядываю в окно комнаты. Во дворе много снега. Полетела дальше. Дом стоит на возвышенности, дальше местность обрывается и, похоже,  что соседний дом стоит в долине. И граница, где начинается склон,  отмечена деревьями и  огромными сугробами. Может эта долина образовалась как расчищенное место в этом глубоком снегу. Я полетела дальше, летала в тумане, и иногда далеко внизу показывались грандиозные, пластиковые карусели. Одна из них оранжевая, по форме,  как Колизей. Внутри ее игрушечный стадион с башенками. Они возникали среди тумана и светились каким-то своим светом. Затем, я пошла к соседнему дому, зашла в знакомый подъезд, но долго оставаться там побоялась. Когда вышла из парадной, она поменялась, я приказала, чтоб все вернулось назад. И оттуда вышел как бы «К» . Я закрыла глаза, чтоб проснуться ( но только убрала свет, а сама осталась в том слое). Он прикоснулся к моей шее, но я сказала,  что так нельзя, так как в жизни этого нет. Тогда он сделал как бы церемониальный знак,  вроде  того, что он меня встретил.  Мы пошли в сторону садика, я спросила его, как он умер.
--- Они меня убили!
--- Кто они?
--- Почти демоны! Они Есенина прокляли!
--- А где, ты снова родишься?
--- В Милтоне (Индия?)
Затем я оказалась в комнате, там остался только его голос. А затем и он пропал. Да, еще у заветного окна в нижней части стекла, проявилась продолговатая створка, и она была открыта. Я вернулась к парадной,  и мама подруги мне стала рассказывать, как в день смерти «К», она пришла к ним в дом, они пекли блины, и мать «К» сильно его ругала,  и в тот день -8 января он умер (хотя в реале все не так)…………….


16.02.98. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.    Опять Паук.

Сон1. Первый выход из тела не удался. Взметнулась внутри волна, но не дошла до краев. В руках (в ладонях) больше энергии, чем наяву, поэтому, сначала направляю в постель. Потом делаю упражнение для концентрации, и сразу мощный вылет и перелетаю через спинку кровати, ощущаю давление на голову. В первый момент, около спинки кровати, я спокойно, но настойчиво, внутри себя сказала
--- Нет!
И эта сила ослабила, и в этот момент или в другой похожий опустила меня на ножки, и я пошла своими ногами к кровати. Ощущаю себя отчасти марионеткой на нитях паука. На спине почувствовала слегка сжимающиеся тиски панциря. И когда я подошла к кровати, произошло переключение сознания. Сразу включился слой сознания, где я лежу на постели, в голове в этот раз был виден  не зеленый цвет, а красный (шарик). Лежала на левом боку и правой рукой ощупывала, этот панцирек, ( немного на нем  биомассы). И я его подковыривала, а там вместо спины, вмятина. И когда тыкала в него, то,  похоже, что тыкала в ухо (и   это ощущение отдавалось в теле).  Среди биомассы нащупала анальное отверстие. А когда перешла в слой ( как перелистываешь страницы в сознании),  близкий к пробуждению, то увидела географическую карту полушарий. Затем план чего-то. Какая то схема (красные пластиковые прямоугольники,  соединены палочками).  Картинка раздвинулась и в наклонной плоскости пробежала перед моим внутренним зрением.


20.02.98. БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.

 В комнате ( не моей) в постели месила тесто, получился кусок вязаного ажурного платка. Я была не одета и прикрывалась этим куском и еще выглядывала в окно, видимо с высотного этажа….

БИОЛОГИЧЕСКИЙ  СОН
.
26.02.98.
 Стояла в маминой комнате.  Было намного ощущение безвоздушности пространства. Сзади наплывала масса. Я крутила руками (магия) и желала маме здоровье. Руками было трудно двигать в воздухе ( как в толще воды) и еще я крестилась.  С одной стороны ощущение плотного   воздуха давящего на руки, с другой стороны  как бы другие руки, которые мешают моим, соединяют их впереди. Я стала снимать эту массу с затылка. Приоткрываю глаза, и в руках ничего  не было, потом появляются голубоватые нити.

27.02.98.
  В зубах. В деснах возникло давление вибрации и  зубы выпали. И я увидела лунки на месте зубов, потом выросли новые.