Официантка

Алиссия
Это был обычный день, трудовые будни... Вечерело. Небо окрасилось в тёмно-синий цвет и при свете тусклых фонарей на его фоне ярко выделялись белоснежные хлопья снега, медленно опускающиеся на землю. Мгновенно налетевший ветер принёс с собой северный холод, так характерный для марта нашего городка. Порывы ветра закручивали снежинки в мини-смерчи, не давая им опуститься на землю, и мне показалось это прекрасным. Как будто находишься внутри снежного шарика царившая вокруг тишина и спокойствие казалось волшебным. Шаг за шагом я удалялась прочь от гостиницы, где я и работала. На лице сияла улыбка. Мне сегодня повезло, клиенты оказались добрыми и воспитанными, оставляли чаевые. Моя работа – официант, поэтому я привыкла выслушивать оскорбления и недовольства в свой адрес.
Как и каждый день, я переходила небольшой мостик через местную канавку. Внизу неизменно плавали утки. Рядом я заметила 2 фигуры. Это был пожилой мужчина и маленькая девочка. Она была уже достаточно большой, чтобы стоять на ножках, но маленькая ростом, поэтому держалась ручками за пруты моста и вглядывалась в птиц, которые завидев людей на этом мосту, подплыли ближе к нам.
- Дедушка, а у нас есть хлебушек, чтобы их покормить? – спросила милая девочка тоненьким голоском. На что мужчина ей ответил:
- Нет. К сожалению, я не взял с собой хлеба. Может в следующий раз..
- Возьмите! – порывшись в сумке, я достала шесть кусков хлеба. – Я работаю тут недалеко и прихватила его, чтобы покормить уток, но сейчас спешу. Держи.
Я протянула хлеб крохе и улыбнулась старику. Тот улыбнулся в ответ и благодарственно кивнул, а я пошла дальше.
С каждым шагом я приближалась дому, удаляясь от ярко освещенных улиц. В который раз укорила себя, что незачем было оставаться в ресторане до его закрытия. Тут-то меня и посетило жуткое предчувствие. Я вынула из ушей наушники, в которых весело кричала солистка Paramore слова моих любимых песен и оглянулась назад. Пусто. Сквер как всегда пустой и тёмный, почти не освещался.
«Мяу!!»
От неожиданности я даже вскрикнула. Кошка.. Всего лишь кошка… Эта темно-серая красавица сидела прямо у моих ног, хотя в этой тьме, она могла показаться черной, как уголь.
- Господи.. Как же ты меня напугала! – пробормотала я и посмотрела в её горящие умные глаза, и уже наклонилась, чтобы погладить животное, как она встала на чисты с виду лапки и пошла своей дорогой.
Хмыкнув что-то неразборчивое, я запахнула посильнее куртку и пошла дальше. Шаг, второй… Сбоку раздался негромкий шорох и что-то толкнуло меня в плечо с стене дома. Больно ударившись головой о холодный кирпич, я не сдержала равновесие и упала в грязный снег. Я подняла голову и сквозь пелену увидела фигуру. Это был мужчина. Лица я не увидела – он стоял под фонарём, но я чувствовала его злую ухмылку. В тусклом свете в руке мужчины блеснуло лезвие.
- Вставай крошка. Мы с тобой немножко поиграем.
Что случилось дальше? Я помнила только боль. Боль в груди… Ему не терпелось избавиться от моей кофты и полоснул ножом по ткани, задев кожу. Боль снизу, в животе… Боль в голове… От злой страсти он вырывал мои красные волосы. А что делала я? Я пыталась. Пыталась вырваться, пыталась ударить его, выбить оружие, но..
Я помню…
Лежа там, на снегу, в луже собственной крови, я смотрела в тёмно синее небо. Тяжелые снежинки падали мне на залитое слезами и кровью лицо. Холод… Было очень холодно. Но это не тот холод, что чувствуешь когда наденешь осеннюю куртку на тридцатиградусном морозе. Нет. Это было похоже на то, как отморозишь пальцы на холоде. Я не чувствовала рук, я не чувствовала своё тело. Хотелось спать в своей тёплой кровати. Хотелось, чтобы мама снова ругала за бессонные ночи в интернете или за не съеденный суп. Хотелось чистой любви, семью... Хотелось стоять на мосту с дочкой на руках и, кидая в воду кусочки хлеба, кормить уток. Хотелось снова жить. Но этим мечтам уже не суждено сбыться.