Гейша

Макс Фадеев
«Он знал много женщин»…Странная фраза. Какой цифрой определяется граница понятия «много»? В любом случае, он был достаточно опытен, чтобы считать фразу «все женщины одинаковые» - абсолютной глупостью. Да, они в чём-то одинаковые, порой, предсказуемые, но, всегда разные. Философ - женщиновед? Плавали – знаем? Какая самонадеянность, считать себя в чём-то абсолютно уверенным и понимающим!

  Они гуляли по ночному городу, беседовали и наслаждались праздником света ночной столицы. Случайное знакомство. Первое свидание. Разговор всё-таки дошёл до выяснения личной жизни:
- Ты женат?
- Нет, был давно.
- …это плохо…
- Почему???
- Я была замужем, у меня есть дочь, квартира, работа. Всё нормально и обустроено. Я не хочу пускать в свой мир разрушителя! Я не хочу встречаться со свободным мужчиной, потому что его нужно делить с неизвестным количеством других женщин, а женатого мужчину делишь только с женой, женатый не будет пытаться влезть в мою жизнь. Я буду встречаться только с женатым мужчиной…

Это было не лёгкое недоумение, это был шок. Её доводы были логичны, но, он чувствовал, что за логикой скрывается что-то ещё…

- Хорошо, я всё понимаю, понимаю и то, что есть ещё причины… Пусть, мы не будем вместе, но, хотя бы, раскрой мне всю правду. Я далеко не юнец, и поведение женщин чувствую интуитивно.
- Я с юности мечтала быть гейшей…
-??? Собственно, в чём разница??? В чём отличие от проститутки, любовницы, жены, подруги???
По её лицу скользнула загадочная снисходительная улыбка…
- Ты мне нравишься, я отступлю от своих принципов, ты всё увидишь сам…

А это задевает, снисходительность со стороны женщины! Ну-ну, девочка, посмотрим, кто что увидит…

 В полумраке комнаты горели свечи… Действо началось. Он и не заметил, как его скептический настрой исчез. Он оказался втянут в её игру. Игру или реальность. Постепенно, он начал сомневаться в реальности происходящего. Что это? Подчинение женщины мужчине? Подчинение мужчины женщине? Нет.. Это полное слияние мужчины и женщины. Нереальный мир, где мужчина повелитель, женщина исполняет его желания, но, его желаниями руководит она. Мужчина исполняет желания женщины с чувством повелителя?...Эмоции полностью вытеснили сознание…Сексуальное удовлетворение, оргазм?...Если это можно так назвать, это был одновременный оргазм тела,сознания и души, после которого хочется не сходить покурить, а не возвращаться в реальность, не включать сознание, остаться тут навсегда…
- Вот и всё… В следующий раз мы увидимся, когда ты будешь женат…телефон знаешь…

 Он стал другим… Весь его опыт и сложившееся мнение о женщинах полетели к чёрту. Ему часто задавали вопрос: какая была лучшая женщина в твоей жизни? Как объяснить? На пальцах? Нарисовать? Показать в кино? Можно передать состояние тела, а как передать состояние сознания и души???
Кто была эта гейша… Женщина - вамп, похитившая его душу? Женщина-яд, отравившая все его будущие отношения с женщинами?... Ну-ну, мальчик,…увидел… Увидел, что есть женщины, которые знают желания мужчины лучше, чем он сам, в этом их притягательность, сила и власть над мужчинами. Имя им - гейша.