Дамам, почти убившим сетку!

Лиля Баклажанова
Дамам, почти убившим сетку!

Те, кто надевает сетчатые чулки/колготки под босоножки и фалдящие юбки в цветок, -
мое обращение к вам!
Скажите, каким принципом вы руководствуетесь, наряжая свой «низ» подобным образом? Сексуальности? Вы правда считаете, что это сексуально? Узкая юбка и ботильоны – вот когда сетка вызывает эрекцию. Вы полагаете, ваша «воздушность» элегантна? Маленькое платье и туфли лодочкой – вот что обращает демоническую разлинованность в узор утонченной сдержанности.
Что же вы творите?
Я не педант, не ханжа и не специалист в области моды. Но есть какие-то незыблемые каноны сочетаемости вещей, восходящие к существу Прекрасного. Эклектика восхитительна, более того – необходима, с ее функцией создавать тонкие и сложные формы Прекрасного, но! – за всеми своими нагромождениями она никогда не должна потерять того самого Прекрасного, иначе в ней нет никакого смысла. Например, соединение клетки с горохом будет делом пустым - прекрасные по отдельности, они умрут вместе.
Так почему же, облачаясь в сетку, вы надеваете аляпистые юбки и босоножки-копытца, превращая один из эффектнейших аксессуаров женского туалета в элемент вашей вульгарной безвкусицы? Уж не принцип ли развратности изначально лежит в вашем выборе сетки?
Вы можете упрекнуть меня в консерватизме, недостатке фантазии, моей собственной небрежности в манере одеваться, но мне нельзя отказать в эстетическом чувстве, которое безбожно страдает, когда я смотрю на вас, и толерантность, которую я в себе старательно воспитываю, отключается против моей воли.
А потому я прошу, взываю, кричу –
Дамы! Пожалуйста, будьте осторожнее с сеткой!
Не умеете –  лучше не носите.

2009