Бла-бла-бла...

Галина Коломиец
Девочка наша пришла, говорит: скажи мне, как опытная женщина… Хто, я? Опытная?! Деточка, не забывай, у меня за плечами практически 15 лет, опять же – практически - незамутнённого семейной стажа – какие вопросы? А она всё своё: вот если мужчина…  Птичка, рыбка, солнышко! Да откедова ж я знаю, про «мужчинов»-то? А она всё не отстаёт: что ж мне делать? Пойти и повеситься! Ты куда с мылом и верёвкой? А, в горы… Помывшись… Ну, понятно…
Девочки, я вовсе не эксперт! Я сама не знаю – как с этими мужиками сладить! Даром, что дома муж и двое сыновей!
Ну, что тебе сказать? В постели напортачил? Ну, может он разволновался? Может, перенервничал? Хотя, знаешь, вот что я тебе скажу, и можешь выбросить моё мнение на помойку, но я всё рано скажу, раз уж ты спросила: не пытайся понять мужиков. 
Пойми себя: если тебе с ним интересно – продолжай, если наплевать на него – наплюй, но не пытайся влезть к нему в душу – бесполезно! Там, в душе этой, столько всего – за три дня не обгади… обойдёшь! Ну её – о своей подумай! Если интересен тебе этот субъект в принципе – вперёд, на мины! Попробуй ещё раз, а может два и даже три. Если не интересен – пошли его на хутор бабочек ловить с чистым сердцем и не заморачивайся!
Мужчин (как, собственно, и женщин) пытаться понять – себе дороже: собственную психику похеришь нафиг, а ничего не добьёшься! Не надо «понимать» - думай про себя, а дальше всё пойдёт, как  по нотам: если тебе хорошо – и ему рядом с тобой тоже хорошо будет! Или не будет. Но пытаться понять – точно не надо!
Посмотри на меня: тебе это надо? Что ты говоришь? Нормально всё у меня? Ага, нормально! Да я ж и не спорю. А почему? Да именно потому, что БОЛЬШЕ  я НИКОГО понять не пытаюсь…