12 ВремЯ Скорость, В Познание Формы Света

Ирина Яскович
12 – ВремЯ – Скорость, В Познание Формы Света.
Продолжение темы, помните я обещала написать Отдельно.
 Таким Образом, Я Пришла К 12 Элементам. Конечно эта система древняя, но основана на знании сегодняшнего мира.
Сразу после этого – Стоял Вопрос о формировании Знака,
Через Вопрос Писателю произведения  « Мед для всех»,  Как Формируется название.
По сути Есть Основная мысль Которая либо сразу совпадает с названием, либо определяется в процессе Формирования. Тогда Каков Конец Был Последняя строчка самого произведения или Названия Было Совершенно не важно а главное что бы Знак был Сложен Согласован Внутри себя т.е. Общий результат.
После Трансерфинг, с Элементами Психологического Воздействия на Объект.
Элемент Неожиданности, Случайности, Спонтанности, и Конечно, творческого Откровения.
В Цепочке психического Центра, Сил внутренней Природы=- Вселенной Богов.
Закона Три в Одном. Миг = Вход выход – Любовь = В Середине Отдача.
Поразительно то, что думая о мире и систематизируя свою уже встроенную систему, я В этот момент осознаю настоящее прошлое и будущее, и Удивляюсь, Что Пишу, Четко Зная Что скоро Мысль отделиться от меня и отправиться в пляс, как отдельный элемент меня самой и Будет представлять лишь часть рассуждения меня самой. А Следовательно это часть меня как бы будет не просто мое прошлое а и ступень в будущее, Представляя временное Настоящее. Я Могу Оставить Истину во Вечном Настоящем. Т.е. Понимания Что есть только миг, который Всегда есть настоящее, Которое Просто переменно.
Математики Сделали Новое Рассмотрение Речи.
По Функциям, это очень интересно, Вывели Формулу, и привели всю речь которую эта формула бы приводила в действие.
Зачастую это Я бы охарактеризовала к рассмотрению Мышления.
1. Прямая связь.
2. Образная – ассоциативная  ( Чаще Женская)
3. Двойной Зависимости, (То- Зато- Бинальная)
4. И Система Три в Одном.
5. Сумма всех Систем в рассмотрении – Есть Формирования  - Поля Духа.
Таким Образом первичный Импульс, Создает за счет дополнительной системы Свое Поле.( В Атомной Модели… Центр – Связи)
И Последнее Что делает Ученика Мастером…. Это Работа= E
Т.е. Энерго –отдачей, с КПД где Сохранен Закон Потенциальной Энергии = 0.
Баланса Нуля.
Внутри Баланса Нуля Возникает Две Силы, Сила Которая будит Дух – Волевая или из нутрии к Внешнему и из внешнего внутрь.
Так вот Ученик, Пока будит Только Внутреннее стремление, А Мастер Внешнее .
Переход и осознание Новой Внешней Силы, это Отдача Вселенной Вашему импульсу, и есть Сила Мастера.
Мастер Отрешается От себя, формируя Свободное Прохождение Потока, и по сути он Свидетель, который слегка направляет Поток.
Заранее Говорю, что пишу своим Языком, и Они все равно проникнут в читателя, и глубоко, да же если сейчас нет в этом не какого понимания.
                С Уважением и Любовью Ирина.