Глава 1

Инесса Кумратова
- Если хочешь быть здоров, закаляйся. - Пробормотал Дамир, и прыгнул в холодную осеннюю воду. Река с радостью ринулась навстречу храбрецу, и заключила в свои ледяные объятья. Дыханье Дамира перехватило, в глазах запестрило, и сам он медленно стал опускаться ко дну. Зато, какое выражение лица было у его преследователей...

Ровно год назад, до исторического прыжка в воду, Дамир был обычным среднестатистическим парнем, весь смысл которого заключался в просиживании на рабочем месте от звонка до звонка, друзья, пиво, футбол и конечно девушки.

Девушек он любил разных, как в той песне “Черные, белые, красные”. А эта же, из-за которой начался весь сыр бор, была никакая, даже не серая, а бесцветная.

Приволокла ее собой Марина, подружка Марека. И так как, он был единственных “холостым” парнем в их компании, то честь изображать клоуна досталась ему.

Он старался на славу: шутил, танцевал, следил, чтоб тарелка и бокал подшефной были наполнены. Девушка подвиг парня не оценила, сидела, сцепив пальцы в замок, и смотрела в одну единственною точку, где-то между телевизором и старой фотографией, на котором были изображены родители Марека.

Не выдержав, Дамир припер Марека к стенке.

- Что за дуру, ты мне подсунул? - Поинтересовался он, наблюдая, как лицо Марека резко побледнело.

- Тише ты! - Прошептал Марек, и потащил на лестничную площадку. Поднявшись пролетом выше, они устроили военный совет.

- Это, Лина, двоюродная сестренка Марины.

- И что? - Наличие родственных связей, не обязывало его портить себе выходной вечер. - Или вы решили ее, впарить мне?

Марек поморщился. Холостяцкий статус Дамира, вызывало у него некоторое чувство зависти, иногда. В каждом статусе есть свои прелести, а в случае его, достоинства перевешивали недостатки. Огромным недостатком, была сестренка Марины, которою она таскала собой повсюду. Странная девушка.

- Ее пару лет назад, хачики пытались изнасиловать. С тех пор  она того, слегка не в себе и родственники бояться оставить ее без присмотра.

Брови у Дамира взлетели вверх.

- Зато я вылитый русский.

Марек уставился на него, и казалось, что впервые увидел, с кем имеет дело. Высокая статная фигура, смуглая кожа, короткие темные волосы, черные, слегка удлиненные глаза, и, как говориться, орлиный нос.

- Ну?

- Я придурок, - признался Марек, и помчался виниться перед подружкой.

Дамир остался на лестнице, вытащил сигарету и стал мелко крошить. Дрянная привычка, появившаяся в тот момент, когда он бросал курить. Знакомый никотиновый запах, успокаивал. Облокотившись об стенку, он стал наблюдать за окнами напротив.

Ничего интересного, серые будни рядовой русской семьи. Муж у телевизора, жена на кухне, а дети везде где угодно, кажется на кухне.

Этажом выше, в окнах напротив, вспыхнул свет, и Дамир заметил, как мужчины с биноклем отпрыгнул от окна.

“Еще один извращенец” - подумал он. И тут же, словно ответ, сзади раздался голос.

- Вы не правы!

Дамир обернулся, и увидел пред собой жертву насилия.

- Что, простите? - У него возникла противная мысль, что девушка прочитала его мысли.

Лина улыбнулась. Точно читает.

- Я не чокнутая.

Дамир непонимающе уставился на нее. Чокнутая - не чокнутая, все равно не в его вкусе.

- С чего вы взяли?

Лина выдернула из кармана Дамира, пачку сигарет и прикурила.  Курила она красиво - без жеманных вздохов, пускания дыма колечками.

- Я подслушала разговор Марины и Марека.

- Подслушивать чужие разговоры плохо! - Прочел короткую нотацию Дамир, но Лина отмахнулась.

- Всегда предпочитала знать, что обо мне думают люди.

- И как, полегчало?

Лина покачала головой, открыла форточку и выкинула бычок на улицу.

- Марек с Мариной, хорошие люди. Однако не как не могут понять, что интересы и компании у нас разные, но с маниакальным упорством продолжают таскать меня собой.

- Если не нравится, не ходите.

- Знает, - девушка как-то серьезно посмотрела на него, - иногда лучше подчиниться обстоятельствам, чем плевать против ветра.

Такая позиция Дамира не устраивала, он всегда предпочитал быть хозяином своей судьбы, что он и поведал девушке.

Та не обратила на него внимание, и напряженно всматривалась в окна напротив.

“Чокнутая” не успел подумать Дамир, как девушка обернулась к парню. Черты лица ее заострились, зрачки расширились, а губы растянулись в волчьем оскале. Выхватив из-под юбки клинок, сильным ударом  всадила в грудь Дамира по самую рукоять.

Все произошло так неожиданно, а метаморфозы девушки вогнали парня в ступор, что Дамир лишь тихо всхлипнул и свалился на пол без сознания.