Шарики

Ирина Кобзарь
Я надуваю воздушные шарики.

Не то, чтобы это сложно…. Просто….
Просто у меня есть огромное количество разноцветных воздушных шариков!
В моих руках они, ещё не наполненные гелием. Не такие лёгкие, честные и открытые своей полу прозрачностью.

Когда-то, когда у меня появились эти резиновые штуки, я любовалась ими, изучала на прочность, надёжность, полезность. И они действительно, наполняли жизнь красками, и делали реальность беззаботной игрой. Потом захотела поделиться этой радостью с остальными людьми. Ведь шарики такие красивые, яркие, и, самое главное – поднимают настроение своей беззаботностью! Именно с этой мыслью я и предлагала их прохожим. Но, как-то неохотно прохожие брали эти мои резиновые штуки.… Не понимали, что в них хорошего.
И тут нашёлся один образованный не равнодушный товарищ. Он-то мне и объяснил, мол, как ты шарики-то раздаёшь? Не так нужно! Кому нужны эти твои резинки, пусть и яркие, пусть и прочные, пусть и честные своей полу прозрачностью!? Сначала нужно наполнить шарики воздухом, чтобы увеличить размер и значимость, а главное, сделать их – абсолютно прозрачными, а не на половину! А лучше – наполнить гелием, чтобы они взлетели вверх над головами и казались лёгкими и воздушными! Потом нужно привязать к ним хороший дорогой прочный шнурок, чтобы все знали, что шарик чего-нибудь да стоит, чтобы его можно было про-да-вать! А если он улетит (что тоже можно организовать), то у тебя купят другой, понимаешь?

Я-то понимаю… Вот и надуваю воздушные шарики и беру деньги за хорошие, дорогие шнурки…И, главное, людям нравится!