В моём мире

Теодор Равкин
В моём мире не бывает дружбы между мужчиной и женщиной. не бывает невинного смеха. Шутки всегда с иронией, цинизмом и простому отношению к жизни. Тут нет любви. Кинестика тут, как предлог к более глубокой кинестике. Пристальный взор?Это выражение желания.
Собеседника тут слушают краем уха. Сострадание есть лишь к близким. Если тут пьют, так сильно и с идеей. Тут пьют без тостов. Секс тут без отношений. А отношения..их вообще нет. Тут уважают лишь самых лучших женщин и то порой за их формы. тут гнобят слабости. Тут не понимают человечности, но очень ценят её. тут ведут душевные разговоры за бутылкой виски на крыше. Тут бьют морду, потому как человек просто бесит. тут ненавидят большую часть планеты. Презирают 90% современных идеалов. Готовы порвать на свастики практически всех людей. Наплевательски относятся к чужим эмоциям, чувствам, мнениям. тут пьют тяжелый алкоголь и курят сигареты. Тут сознательно убивают себя. ненавидят романтику, но уважают диссонансы.
Это мой мир.
Но, она окунула меня в другой мир, как окунают котёнка, в желании утопить. У неё другой мир. Добрый мир. И мне в нём не привычно. но лишь в нём оживает то, что во мне подохло под литрами алкоголя, часами ненависти к социуму и миллионами циничных мыслей, проистекая километрами выкуренных сигарет.
Это её мир. Я попадаю в него, когда окунаюсь в бесконечность её голубых глаз.
В этот момент душу раздирают сотни тысяч когтистых лап. Но ничего с собой поделать нельзя. Я не могу полностью в него попасть. Я не могу отказаться отв сего, чтоу  меня есть. Она пришла не в то время, не в той интерпретации. Но она пришла.
Ведь это её мир...

зы:основано на реальном, увы..