Размышлизм о судьбе...

Татьяна Борейко
А вы верите в судьбу?
Лично я не верю... Я не верю в судьбу, потому что если я поверю в неё, то мне тогда стоит поверить и в предсказания...
Судьба - это предопределенность...это что-то неизменное... а мир устроен так, что все в нём меняется и ничего не остается неизменным... Тогда почему моя жизнь и я должна оставаться неизменными?

Есть миф о царе Эдипе... Его отцу было предсказано оракулом, что если он женится на Иокасте, то его сын убьет его... На Иокасте он женился, а когда родился сын, он его приковал к какой-то скале( боялся предсказаний) в итоге Эдипа подобрал какой-то пастух, вырастил его и Эдип считал его своим отцом...а потом он убил своего родного отца, про которого не знал и женился на своей матери... итог печальный... Судьба? Фатум?
Интересно, как развивались бы события, если бы отец Эдипа не женился на Иокасте?

я не верю в судьбу... я верю в то, что у человека есть выбор... и жизнь человека складывается из настоящих моментов, из постоянного состояния выбора... выбрав это - я получаю это, а выбрав нечто другое я и получу нечто другое... и это не судьба...это выбор.

Многие люди часто оправдывают себя: " такова моя доля...судьба у меня такая"
Кто вам об этом сказал? почему именно такая ваша судьба? Может быть потому, что вы сами её выбираете? если вы выберете другое что-то, то и получите другое...? Откуда растет этот фатализм и предопределенность бытия в наших мозгах? Почему легче сослаться на судьбу, чем сделать выбор?
Говорят, что фортуна переменчива...сегодня ты на высоте, а завтра ты на дне своей жизни... так ведь это все зависит от нашего выбора...даже фортуна не постоянна, почему вы тогда твердите о том, что ваша жизнь предопределена кем-то заранее? Всё зависит от нашего выбора...наш выбор и определяет место, где мы оказываемся после этого выбора...

У Бога есть план на жизнь каждого человека... но это не тот план, каким хотят его представить многие... Прежде всего Бог создал человека свободным... Он дал ему право делать выбор, а план Бога на жизнь человека заключается в некой миссии, которую он возлагает на человека...например, служить другим людям... есть множество вариантов, как ты сможешь это сделать...и от тебя зависит, что ты выберешь... Или там например, выбор спутника жизни... Бог не делает одного человека предназначенным для другого...Это твой выбор...и ты сам можешь сделать так, чтобы вы стали единым целым...а можешь этого и не делать...и тогда всю жизнь будешь ждать того, которого тебе предопределил Бог... и останешься ни с чем...

" Имеющему дано будет, а у неимеющего отнимут и то, что у него есть". У меня есть выбор и свобода воли... а у того, кто считает, что у него нет выбора - отнимут и то, что ему давалось... и он станет рабом... Человек, который не может распоряжаться своей жизнью сам, становится рабом... Его жизнью начинает распоряжаться тот, кто делает вместо него выбор... ответь себе, кто твой господин сегодня?
Кто вместо тебя делает выбор? Судьба? Фортуна? Привычки? Общественное мнение? Страх?Быть может деньги? Кому ты отдал право свободного выбора, которое тебе было дано Богом?

Я не верю в судьбу...я верю в свой выбор...