Юмор и Суицид

Алекс Рейн Харитонофф
 Я сидел на прожженом матрасе в неком угнетающим месте. Вполне подходящее место, чтобы закончить это бесмысленное существование. Вполне удачно, если бы не существо женского пола котороле сидело рядом и не давило на опухщие мозги.
- Включай Маргошу! - Попросила она.
Но новый рассказ требовал выхода, жег пальцы, а обезумевшие чувства было невозможно удержать.
- Больше я не буду тебя прикрывать. - Сказала она, уходя вон из комнаты.
 Плевать, если я уже завелся идеей пальцы не остановить.
Я пишу о суициде, то есть о тех чувствах, которые мучают, когда ты пытаешься покончить с собой. О тех навязчивых мыслях, которые останавливают.
 Когда я понял, что другого выхода у меня нет, я сидел в своей уютной кладовке, раскуривая последню сигарету из пачки. Я думал почему все это произошло, и к чему в итоге приведет моя смерть. То есть цеплялся за остатки жизни, за практически единственное, что полностью принадлежит только мне, мои мысли. И когда я понял, что продолжать жить я не могу, внутри зародилось такое мощное сокрушающее чувство. Я так люблю свою жизнь, какой бы никчемной она не была. Я так хочу жить, просыпаться по утрам, бегать в поисках цели этого бреда. Я хочу видеть эти несносные лица безразличных людей, циничную холодность тех кому я доверял. Хочу продолжать слышать и видеть ложь, грязь этого безумного города. Но реальность стала непреодолимой стеной передо мной. Я лихорадочно искал путь, новое средство продолжить свое существование. Но в тот момент у меня был только один выход, суицид. Единственное неоспоримое право любого существа.
 Как? Вот как можно покончить с собой? Первое что приходит в голову - это вскрыть вены. Но это настолько банально и пафосно, что даже не смешно. Хотя что может быть смешного в смерти. Сознае настолько отчаянно боролось за существование, что я рассмеялся в голос. Выброситься из окна? Я на миг представил себе как я буду пытаться открыть окна, которые не открывались со времен постройки дома. То есть года эдак с тысяча девятьсот семнадцатого. Я смеялся в голос. Какая наивная попытка самоубийства.
 А через пару недель благодоря фортуне, все разрешилось само собой. Суицид? Да бред этот суицид, в человеческих генах, рассы произошедшей от обезьян, заложен инстинкт, продолжать жизнь и оставить свое потомство. А все остальное, это всего лишь юмор, исключительный продукт цивилизации, который не даст выбрать свой путь к смерти.