Именная любовь

Роман Маринин
- Ты ссс...
мой звонок означал именно это.
именно то,что так безуспешно пыталось удержать нас от нас.
именно вязкость моментов,
именно страсть, именно наши с тобой имена.
именная любовь.
ты обратился не по адресу.
конечно,..у тебя и нет адреса,
твой адрес давно уже вычеркнут,и вписан в мое сердце.. - огнем.
с тех пор, как мы подтвердились... в нас.. и стали нами,разбросанными отторжением в близость...
с тех пор,ты засыпала безучастностью меня,
а я спал в тебе и верил,что это гораздо глубже, чем твоё -"давай..трахай меня.. жестко."
я ошибался.
а ты была..прекрасна.
я встретил тебя, в твоем  безумстве,когда ты еще не распустилась,но уже засохла.
ты же возненавидела меня за это, искренне.
и это было самое жесткое,что только возможно было чувствовать.
ты настоящая.
настоящая дура.
по настоящему..вынула мое сердце и я стал глупцом на время без времени.
нет, не в в свете высших инстанций,
а в свете наших синих штор
которые увязли в стертых границах памяти,которой и нет,но которая втягивает нас обоих.
в которой, ты тонула без меня,но по моей прихоти,по тому,как я был бессилен.
разве я мог отпустить тебя?
разве я мог перестать дышать?
разве я мог перестать быть?
я методично выжигал "моменты нас", лишь для того,чтоб рубцы на сердце остались навсегда и не дали мне спать.
я не смогу тебя забыть,
не смогу никогда перестать любить тебя.
ты и не знала меня,
но  было бы глупо ждать от тебя этого,
потому-что...я тем более.. не знал тебя.
я царапал двери, до кровавых и плачущих пальцев,из-за отсутствия  ключей от твоего  мира,в котором  двери были открыты настежь.
и через них.. наружу..безумным ветром мы врывались в отели,
вплетались в спинки кроватей и становились звуком, стоном,
криком в нежность, сном в утро,разрывающее на части..
..нами.
твое молчание,
твоя походка вне видимости,
твой безупречный вкус к безумству..
все это вплавилось в воздух,
в мои легкие.
Я предложил тебе роль в фильме,
ты же отказала себе в роли утопленницы,
найденной в объятиях такого же больного как и ты.
отказала себе... в возможности "не любить"
да, я определенно запишу это на свой счет.. и оплачу его сполна.
моё поражение в любовь.
твою победу вознесу в самый верх.
в мою капитуляцию,
в павшую на колени память.
в мою..тебя.
сотру кнопки телефона до неузнаваемости ,
в них ты будешь бесконечным пятном,
которое не начиналось и не прекращалось.
которое останется в нас.
которое и есть....