Непридуманная история. гл-12

Ксения Шатковская
            Всю неделю на работе у всего нашего коллектива было чемоданное настроение. Я вообще  была в предвкушении поездки. То собирала вещи, то выкладывала и брала другие.
В пятницу, в конце рабочего дня, Игорь Викторович нам всем пожелал приятного отдыха и напомнил, что в следующий понедельник он всех ждет, живыми и счастливыми.
Без пятнадцати шесть, в понедельник, я была возле Кириной фирмы. Там уже стоял автобус. Подходили и подъезжали люди. Приехала Таня, она посмотрела на мою сумку:
- Ты что на неделю собралась?
Я засмеялась.
- А у меня тут все на все случаи жизни.
Мы сели в автобус, зашла девушка, проверила всех имеющихся в наличии, пожелала нам счастливого пути, и мы тронулись.
- Тань, можно я посплю чуть-чуть?
- Спи, - она достала журнал, - я тебя потом разбужу.
Я поудобней устроилась на сидении, засунула наушники в уши, включила негромко музыку и закрыла глаза.
Проснулась от Таниного голоса:
- Просыпайся, мы минут через тридцать будем на месте.
Я открыла глаза.
- Как ты можешь так спать? – удивилась Таня.
- Когда очень хочется, могу и стоя.
Мы заехали на территорию пансионата, вышли из автобуса. Нас опять встретила девушка, проводила в центральное здание к службе размещения.
- Я ощущаю себя как ребенок, которого привезли в пионерский лагерь, честное слово, - ворчала я.
- Прекрати возмущаться, - одернула меня Таня.
Нам дали ключи и мы поднялись в номер, решили, что вещи разберем потом, и сразу пошли на завтрак.
- Тань, а давай себе женихов найдем, - предложила я во время завтрака.
- Ага, олигархов, желательно, - вполне серьезно согласилась она.
- Да я серьезно!
- Ты же хотела море, и только море, - укоризненно заметила Таня.
- Одно другому не мешает! – с умным видом заявила я.
- Пошли уже, невеста ты моя на выданье.
Мы вернулись в номер.
- Так, половина одиннадцатого, не вовремя мы на пляж собрались.
Я достала из сумки пакет с кучей кремов.
- Не боись, будем мазаться всем,  чем можно, - предложила я альтернативу.
И вот мы: я, в зеленом с оранжевыми разводами купальнике, завязанном на бедрах парео, в дополнении очки и пляжная плетеная сумка, и Таня, в очках, черном купальнике и серебристом, под цвет шлепок, парео, вышли из пансионата и направились в сторону моря. Территория оказалась очень большой. Были здесь и парк, и бассейн с баром, и небольшое кафе, и всевозможные площадки. Еще было много лавочек. На удивление было очень тихо, только слышалось пение птиц. Мы дошли до пляжа, взяли лежаки, разложили вещи.
- Я полежу немножко, позагораю.
- Давай, я тебя хоть кремом намажу, - предложила я Тане.
Намазала ее кремом и пошла купаться. Вода была чудесной. Я поплыла к буйкам, там перевернулась на спину и решила полежать. Потом еще поплавала немножко.
Выходить из воды совсем не хотелось.
- Тань, - позвала я.
Она подняла голову и посмотрела в мою сторону.
- Иди сюда, тут так классно, - я лежала на берегу в воде.
- Как вода? – спросила Таня, подходя ко мне.
- Супер! Лежала бы так весь день, вот так,
 Таня пошла купаться, а я вышла на берег, легла на шезлонг.
- Мам, посмотри какая у тети бабочка на животе, - услышала я детский голос.
Я повернула голову. Рядом с нами расположилась мама с дочкой.
- А можно посмотреть? – девочка стояла между мной и мамой.
- Маш, не приставай к тете, - строгим голосом сказала мама.
Я улыбнулась:
- Посмотри, - разрешила я девочке.
Она подошла ко мне и, полными восторга глазами, смотрела на пирсинг на животе.
 - А вам не больно? – спросила она, слегка дотронувшись пальцами до бабочки.
- Нет. Маш,  сколько тебе лет? – поинтересовалась я.
- Шесть, я в школу осенью пойду.
Вышла из воды Таня:
- Привет, - обратилась она к девочке.
- Здравствуйте, - ответила Маша, - меня Маша зовут, а как вас?
- Маш, иди сюда, - строго сказала мама.
- Да пусть сидит, она нам не мешает, - успокоила Таня Машину маму, - я Таня, а это Виолетта, - она кивнула в мою сторону.
- А вы дельфинов видели? – с  восторгом в голосе спросила девочка.
- Нет еще.
- Вы завтра пораньше приходите, они очень близко подплывают, - пояснила мама Маши. – Маш, давай, собирайся, на обед пора идти, - она поднялась и стала собирать вещи.
- А вы пойдете? – спросила у нас Маша.
- Нет, Машенька, спасибо, мы сегодня утром приехали, и у нас был поздний завтрак, так что мы еще позагораем, - объяснила Таня.
Они ушли, а где-то через часик стали собираться и мы.
Вернулись в номер, разобрали вещи, решили отдохнуть и обе не заметили, как уснули.
Проснулись от телефонного звонка. Звонила Танина мама. Таня взяла телефон и вышла на балкон. Я глянула на часы, было почти пять вечера.
Таня зашла с балкона:
- Ну, блин, уехала! – встревожено произнесла она.
- Что случилось?
- Да, Антон где-то ветрянку подцепил, - объяснила она.
- Тань, ну, не расстраивайся, через это все дети проходят.
Она села на кровать.
- Ладно, - она махнула рукой, - в конце концов, мы же не на неделю поехали. Ну, что делать будем? – она посмотрела на меня.
- Как что? На море пошли.
Мы пошли на пляж, по дороге присмотрев кафе, куда пойдем вечером.
Море монотонно плескалось наших ног
- Слушай, а почему ты замуж не выходишь? – вдруг спросила я у Тани, строив замок из камешков.
- За кого?
- За Федю.
- Не хочу я замуж выходить. Нас обоих и так все устраивает. Мы очень часто видимся, бывает, что он у нас на выходные остается. Он помогает мне по дому, когда дело касается мужских рук.
- Он тоже разведен?
- Да, у него дочка взрослая есть, кстати, она очень нравится моему старшему сыну.
- Вот весело будет, если они поженятся, - рассмеялась я.
- Поживем – увидим.
Мы купались, загорали.
- Слушай, а может, пойдем, восьмой час уже, - предложила я.
- Пошли.
         Уже в номере привели себя в порядок, нарядились. Я надела коротенькое оранжевое платьице с сиреневыми вставками, а Таня – белые джинсы и майку.
- Ну, что, мужчины, готовьтесь, мы идем! – воинственно произнесла я, когда Таня закрывала номер.
Мы пришли в кафе под названием « Каравелла». Нас приветливо встретил парень – официант, проводил к столику, по пути рассказывая, какая сегодня программа. Мы заказали шашлык, салаты, сок и вино. Официант ушел. А я принялась разглядывать людей, сидящих рядом. Вернулся официант с нашим заказом и с вазочкой, в которой были полевые цветы. Мы удивленно посмотрели на него. Он улыбнулся, но ничего не сказал. Таня обратила внимание на то, что на столиках, за которыми сидели девушки и женщины, стояли вазочки с цветами.
Когда были заняты почти все столики, началась программа. Вышел ведущий, всех поприветствовал, позадавал какие-то дурацкие вопросы и предложил начать веселиться.
Сначала он загадывал детские загадки, потом вызвал двух девушек и двух парней, и устроил конкурс на самый энергичный танец под ретро музыку, далее была танцевальная пауза. Когда она закончилась, опять вышел ведущий:
- Мне опять нужны две девушки и два молодых человека.
- Иди, поучаствуй, - предложила мне Таня.
- Ты что? – я сделала круглые глаза.
- Да иди, - уговаривала она меня.
Ведущий обратил на нас внимание, подошел, взял меня за руку.
- Одна девушка есть, - и повел меня в центр.
Следом вышел молодой человек с девушкой за руку.
- Отлично, ну, кто еще смелый есть?
Вышел еще один парень.
- Давайте познакомимся, - и ведущий подошел к нам.
- Марина, - представилась девушка.
- Виолетта, - ответила я.
- А вы кто? – он протянул парням микрофон.
- Михаил, - произнес тот, который был с девушкой.
- Дмитрий, - сказал второй.
- Так, стойте здесь, - сказал он нам.
Потом он взял за руки парней и отвел их на другой конец зала.
- Итак. Конкурс называется «Спасатели Малибу», вы, - он показал на нас, - утопающие, а вы, мальчики – спасатели. Я сейчас включаю музыку, и под нее спасатели начинают раздеваться, а потом плывут к девушкам, которые в это время изображают тонущих.
Публика начала аплодировать, свистеть, визжать. Включили музыку, под которую обычно танцуют стриптиз. На это все, без смеха, нельзя было смотреть, веселились все.
Мальчики пытались красиво раздеться под музыку, мы с Мариной кричали о помощи, при этом пытались размахивать руками, и смеялись, глядя на то, как наши спасатели, эротично раздевшись,  «плыли» к нам.
- Вы только посмотрите, какие у нас спасатели, круче, чем в Малибу. Так, доплыли, - подал голос ведущий, и музыка остановилась.
- А теперь берите девушек и «плывите» назад.
Опять зазвучала музыка, Миша взял свою девушку на руки и «поплыл».
- Прыгай мне на спину, - шепнул мне Дима.
Я запрыгнула и мы тоже «поплыли».
- Интересно, как можно «плыть» с девушкой на руках? – комментировал ведущий, - Я думаю, что на спине ее держать гораздо удобней, - такими словами сопровождал  он наши действия.
Наконец все «доплыли».
- А искусственное дыхание где? – спросил ведущий, - они же не дышат! – Девушки, а ну-ка перестали дышать.
Миша поцеловал Марину, а Дима наклонил меня, поддерживая одной рукой под спину, дотронулся слегка губами моей щеки и тихо сказал:
- Ты такая легкая.
- Итак, победителями этого конкурса становятся, - ведущий подошел к первой паре, раздались аплодисменты, визги. – Или, - он подошел к нам, крики стали еще громче и сильней. – Значит, Виолетта и Дмитрий.
Он пошел к барной стойке, взял там бутылку шампанского и отдал ее нам.
Я пригласила Диму за наш столик. Мы подошли, он поздоровался с Таней, открыл нам шампанское.
- Присаживайтесь, - предложила ему Таня.
- Потом, позже, - и ушел.
- В тебе погибает великая актриса, - сказала Таня, когда он ушел.
Я рассмеялась в ответ.
Ведущий еще рассказав парочку анекдотов, потом со всеми попрощался, предложил прийти завтра и ушел.
- А я думала, что он останется, - произнесла Таня, когда мы вернулись к столику после того как потанцевали.
- Кто, Дима?
- Ну, да. А что он тебе сказал?
- А что, было видно, что он что-то говорил? – я улыбнулась, - сказал, что я очень легкая.
- А я думала, на свидание пригласил.
- К сожалению, нет, - я состроила недовольную гримасу.
Посидев еще где-то с полчасика, Таня предложила идти отдыхать:
- Тем более, они уже закрываться скоро будут, она посмотрела на часы, - через пятнадцать минут.
- Пошли, - согласилась я с ней.
Люди стали расходиться, я глазами искала Диму, но так его и не увидела. По дороге мы решили, что завтра пораньше пойдем на море.