Непридуманная история. гл-11

Ксения Шатковская
            В воскресенье позвонила Игорю Викторовичу, отпросилась на понедельник для сдачи экзаменов в ГАИ.
Потом позвонила Эдику:
- Родственник, привет.
- Привет, что на этот раз?
- У меня завтра экзамен в ГАИ, - начала я.
- Поздравляю…
- Ты же позвонишь туда, чтобы я сдала! – попросила я.
- Конечно же, нет! Пойдешь сама сдавать, а если не получится, посмотрим. Договорились?
- Ладно, - с неохотой согласилась я.
            Понедельник. Экзамен. Не спала почти всю ночь. Душ, кофе, пока собралась все вспоминала, что знала.
- Бакс, пожелай мне удачи, - я наклонилась, погладила его, он мяукнул.
Приехала в ГАИ, в кабинет запускали по десять человек. Теорию сдавали на компьютере. На половину вопросов отвечала методом тыка. Пока дождалась результата, думала, что прошла вечность. Получила ответ  «сдала». Хотелось прыгать и кричать от радости. Потом всей группой поехали на полигон. Я была четвертой. У меня начался нервоз.
Позвонил Эдик:
 - Ну, ты как?
- Трясусь, как осиновый лист.
- Да все нормально будет. Не дрейфь.
Тут я услышала свою фамилию и имя. Подошла к машине, села, вздохнула, и … поехала.       Отключилась от всего, вообще: я и машина, вокруг никого. Завелась, тронулась, поехала. Горка, спуск, столбики. Вот он ненавистный гараж. «Так, спокойно», - пронеслась мысль. Заехала, остановилась, включила заднюю скорость и поехала назад. Ура! И ничего не задела. Подъехала к сотруднику ГАИ, вышла из машины, посмотрела на него:
- Сдала, - услышала в ответ.
- Честно? – я чуть не запрыгала от радости.
- Честно. Девушка, отойдите в сторонку, не мешайте.
Я отошла и начала обзвонку Вике, Кире, Тане и даже Максу. Принимала поздравления и требования меня, прав и того, чем их обмывать.
Вечером поехала к сестре. Купила торт, мартини. Пока Кира накрывала на стол, я попросила у нее разрешения позвонить маме.
- Конечно же, звони, и от нас привет им с папой передай.
Мама почти сразу подняла трубку.
- Мамочка, я права получила! – выпалила я, - Привет!
- Привет, родная. Умница! Какие же вы у меня молодечики! Я вас так люблю!
- Мам, как папа?
- Все хорошо, сегодня твоей новостью еще обрадую. Девочки, когда же вы приедете? Мы так по вам скучаем.
- Приедем, приедем, - пообещала я.
- А тебе привет еще просили передать, - сказала мама каким-то возбужденным голосом.
- И кто? – я начала теряться в догадках.
- Андрей, сосед мой.
- Да? – удивилась я, - Странно. Ну и ему передай тогда тоже. А еще вам с папой привет от Киры и ее большого семейства.
- Спасибо, им тоже всем привет. Мы с папой вас любим и целуем всех. Пока.
- До свидания, - я попрощалась с мамой.
Пришел Эдик обратил внимание на стол:
- Ну, я же говорил, что сдашь, молодец! – подошел он ко мне и пожал правую руку.
- Приезжала твоя Вика по поводу свадебного путешествия. Я им за границу предлагала, она почему-то категорически против, - вставила Кира.
- Ну и куда она решила?
- Выбрала в Сочи на неделю. Это же у них через неделю свадьба?
- Ага, я тоже хочу на море очень-очень, хоть на пару деньков.
- Вилка, когда на машине покатаешь? Права хоть покажи, - поинтересовался Эдик.
Я пошла за правами:
- Как куплю, так и покатаю. Тебя первого, обещаю.
Мы сели ужинать, потом Эдик пошел играть с мальчишками. А мы с Кирой остались сидеть.
- Знаешь, - призналась я ей, - я вспомнила твои слова, настроилась, - Кира удивленно посмотрела на меня, - про то, что я должна когда-то начинать делать все сама в своей жизни, а не надеяться на других.
- Ну вот, видишь, все оказалось не так и страшно.
- А еще, - я задумчиво смотрела в окно, - мне очень часто снится один и тот же сон, что я его ищу, ищу и чувствую, что вот он, рядом, еще чуть-чуть, и я его найду. И всегда просыпаюсь на этом месте, - пауза, - так, ну все, - и поднялась из-за стола, - поехала я домой.
- Ну, давай, только не пропадай, - сестра проводила меня к двери.
              Во вторник на работу, тоже купила торт и шампанское. Пошла спрашивать разрешения у шефа, зашла к нему в кабинет:
 - Игорь Викторович, можно за права, - и показала ему торт с шампанским.
 - Зови всех сюда, - согласился он.
 Я позвала коллектив. Игорь Викторович открыл шампанское, разлил, я порезала торт.
Шеф поднял бокал:
- Ну, что, - он посмотрел на меня, - Удачи на дорогах тебе!
Остальные с ним согласились. Мы выпили, а Наташа только пригубила, потому, что она была за рулем.
- У меня еще одна приятная новость для вас всех…, - он выжидающе посмотрел на нас, - через две недели я вас всех отпускаю в незапланированный отпуск на недельку.
Наступила пауза, мы стояли и переглядывались:
- Игорь Викторович, Вы серьезно? – я первая нарушила молчание.
- А вы что, против?
- Ну почему же против? – вставил Макс, - просто как-то неожиданно.
Во время обеденного перерыва я предложила Тане поехать на море:
 - Тань, ну давай съездим, хоть дня на три. Я Кире позвоню, посмотрим, что она предложит. Ты вот была на море в этом году?
- Нет, - вздохнула она, - ни я, ни мальчишек не возила.
- Я тоже, а скоро лето закончится.
- А давай, - вдруг согласилась она, - живем-то, один раз.
Я тут же позвонила Кире:
 - Привет сестра, а ты меня любишь?
Та рассмеялась:
 - Что ты хочешь?
- Да, я знаю, что обещала начать все делать сама. Но так получилось, в общем, Игорь Викторович отпускает нас всех на недельку в отпуск, и я уговорила Таню поехать со мной на море, - скороговоркой проговорила я.
- Ну, и? - не поняла она, к чему я веду.
- Вот тебе и «и», посмотри, пожалуйста, что там у тебя есть на середину августа, дня на три.
- Вечером позвони, я посмотрю.
Но она позвонила сама часа через два:
 - Тебе, как всегда везет, оказывается, вчера вечером вернули две путевки. На тринадцатое, четырнадцатое и пятнадцатое августа. Двухместный номер, все в нем, правда, питание двухразовое – завтрак и обед.
- Подожди минутку, - я выглянула, махнула Тане, все это ей перечислила, она согласилась, - Кир, мы согласны.
- Ну, заедешь тогда, заберешь на неделе.
- О кей! – я запрыгала от радости: - Ура! Мы едем на море!
- Дурочка, успокойся, конечно же, едем, - рассмеялась Таня.

                **********************


            В пятницу я созвонилась с Викой, мы с ней обсудили завтрашний день.
- Волнуешься? – спросила я.
- Конечно, а ты бы не волновалась? Можно подумать, что свадьба – это ежемесячное событие.
- Слушай, а дружок, ты его знаешь? – вдруг вспомнила я.
- Немножко. Это Вадим, с работы Жорика.
- Ты его видела? Симпатичный? – я начала засыпать Вику вопросами.
- Ветка, ты  неисправимая! – засмеялась она, - Скромней надо быть, ты еще спроси, подходит ли он к твоему сарафану?
- А вдруг, это моя судьба? – на полном серьезе возразила я.
- Слушай, а Саша так и уехал не попрощавшись? – поинтересовалась Вика.
- Получается, что да. Я после той нашей встречи его не видела и не слышала. А Жорик тебе ничего не говорил про него?
- Сказал, что его срочно перевели в другой город, что он приносит извинения, и все.
- А  ты что?
- А что я? Сказала, что мне все равно, главное, что у меня будет моя подружка.
              В субботу к семи часам я принеслась к Вике в салон, она была уже там.
- Привет, - я чмокнула ее в щеку.
- Привет, давай быстрее садись, я тебе хвост сделаю.
Я села в кресло.
- Слушай, что-то как-то страшно, - взволнованно сказала я.
- А тебе-то что страшно? – удивилась Вика.
- Не знаю.
- Выпей валерьяночки, - успокоила она меня.
Подошла девочка – визажист:
 - Так, ну и где тут невеста с подружкой?
 - Мы тут, - вместе произнесли мы в один голос.
Она забрала меня на другое кресло. К Вике тоже пришла девочка и начала ей делать прическу.
- В чем пойдешь? – спросила у меня визажист.
- Черный сарафан и золотые украшения.
- Понятно, закрывай глаза, - и она начала колдовать надо мной.
Я закрыла глаза и расслабилась. Минут через пятнадцать она произнесла:
 - Ну, все, одна готова.
Я посмотрела на себя в зеркало. Это была я и не я. Особенно поразили глаза, было такое впечатление, что от сочетания цветов теней они стали другого цвета.
- Нравится? - спросила девушка.
- Ага! – только и смогла произнести я.
- Потом только губы слегка мазнешь блеском.
- А ну-ка повернись, - попросила Вика.
Я повернулась.
- Срочно отращивай волосы и учись красиво красится, - вынесла она мне приговор.
- Девочки, ну, сколько можно говорить, не «краситься, а накладывать макияж», - поправила нас визажист.
- Вик, ну, в общем, я поехала домой переодеваться, а потом к тебе.
- Хорошо, только не задерживайся, - попросила она.
Приехала домой, переоделась. Запищал сотовый.
- Да, - быстро взяла телефон, даже неглядя кто звонит.
- Вет, - это был Жорик, - слушай, мы взяли Вике цветы белые, а тебе какие?
- Давай кремовые, только не берите большие букеты, хорошо?
- Ладно, - и он отключился.
Я еще раз посмотрела на себя в зеркало. Длинный, рыжий хвост, красивый макияж, сарафан, украшения – я нравилась сама себе.
- Бакс, меня сегодня не жди и завтра буду только к вечеру. Еды у тебя предостаточно, - сказала я коту и вышла из квартиры.
 Пока доехала до Вики, таксист сделал кучу комплиментов, а я, конечно же, от этого цвела и пахла.
У Вики дома была полная суматоха. Все бегали, что-то делали. Я забрала двух девочек, и мы пошли наряжать машины. Где-то к часу дня все приготовления были готовы. Когда я помогала Вике надеть платье, у нее начали слезиться глаза.
- Я тебя умоляю, только не плачь, ну, Вик, - просила я ее, - Ты такая красивая!
          Безумно красивое платье, нежный макияж, обалденная прическа – собранные в хаотичном порядке вверх волосы, с маленькими цветочками.Тут послышались сигналы машин. Боже мой, что тут началось! Все засуетились. Половина гостей побежала вниз, чтобы не пропустить жениха и потребовать выкуп. Нас с Викой закрыли в одну из комнат. Где-то минут через двадцать, послышался шум возле входной двери. Я взяла подругу за руку:
 - Все будет хорошо, не бойся!
Послышались различные голоса, звук открывающегося шампанского. Потом – тишина. Открылась дверь, и на пороге появился Жорик с дружком. Жорик был в черном костюме, белоснежной рубашке. Таким выбритым и, по всей видимости, с укладкой, я его не видела никогда. Дружок был в бежевом костюме. Слащавый такой мальчик, лет тридцати.
- Мася, это ты? – шепотом произнес Жорик, смотря на Вику глазами полными восторга.
Невеста стояла и улыбалась. Послышался шепот гостей со стороны жениха по поводу того, какая Вика красивая.
А я наглым образом стояла и разглядывала дружка. «Слишком сладкий, не наш типаж»,  - сразу определила я для себя.  Они подошли к нам и вручили цветы. Жорик поцеловал Вику.
- Влад, - представился дружок.
- Виолетта, - я улыбнулась.
 Прицепила им цветы на пиджаки, выпили по бокалу шампанского, и пошли вниз к машинам. Мы с Викой должны были ехать в белом, а мальчики – на черном Мерседесах. Возле подъезда столпилось очень много людей, Викин папа разливал всем шампанское.
- Сколько разговоров потом будет, - произнесла Вика уже сидя в машине.
- Конечно же, такая невеста!
В ЗАГС поехала только молодежь.
… Я сдерживала слезы, пока работник Загса произносила речь. Когда Вика надевала Жорику кольцо, было видно, как у нее дрожат руки. Потом пофотографировались попили шампанского, из Загса Жорик выносил Вику на руках. Мы покатались по городу, потом заехали в парк, еще пофотографировались: на лошадях, с голубями, в роще. Было выпито неограниченное количество шампанского. И поехали в ресторан. Там уже нас ждали остальные гости и тамада. Зашли в зал, тамада взяла за руки невесту и жениха подвела их к столу для подарков, который стоял в углу зала. Началось дарение. После торжественной речи тамады, тостов и официальной части Вика танцевала сначала с папой, потом с Жориком. Я тоже веселилась, но с ужасом ждала того момента, когда должны  украсть невесту.
Только потом я сообразила, что в тот момент, когда это произошло, меня специально отвлекали. Тамада объявила о том, что украли невесту. Гости оживились. Она поставила посередине зала стул, подошла к нам с дружком, взяла за руки и подвела к стулу.
- Ну, что? - обратилась она к гостям, - Пусть танцуют?
Гости, конечно же, согласились.
- Я не смогу на стуле на шпильке  танцевать, - шепнула я Владу.
Он поднял меня на руки, поставил на стул и начал разувать. Я чуть не задохнулась от возмущения, а гости выразили безумный восторг. Влад залез на стул, встал за моей спиной. Тамада подняла правую руку. Гости затихли, включили музыку. Зазвучала ламбада.
Влад наклонился ко мне и шепнул:
- Не бойся, я держать, если что, буду.
Пока мы танцевали, я думала, что музыка не закончится никогда. Потом он на руках отнес меня туда, где мы сидели, и я обулась.
- Ну, что? – опять обратилась к гостям тамада. – Возвращаем невесту?
- Да – а, - хором ответили гости.
Привели невесту, выпили за это. Объявили медленный танец, и мы пошли танцевать.
- Влад, если туфлю украдут, я тебя удушу, честное слово! – пригрозила я ему, при этом мило улыбаясь.
Потом была еще куча конкурсов, в общем, все происходило весело и замечательно. А после ухода тамады вообще началась всеобщая пьянка. Все это завершилось очень красивым фейерверком. Потихоньку гости стали разъезжаться. Жених с невестой уехали в неизвестном направлении на Мерседесе с консервными банками. Я решила поехать домой, прихватив с собой девчонок с Викиной работы.
 Второй день был  в том же ресторане. Я надела короткую юбку, футболку, босоножки без каблуков и, конечно же без хвоста.
Когда мы с девочками приехали, там уже были родители, несколько гостей и Влад, он стоял ко мне спиной. Я подошла к нему.
- Привет, - и тронула его за плечо.
Он повернулся
- А… а где волосы? – растерянно спросил он.
- Обрезала, - рассмеялась я.
- Как?
- Ножницами.
Подъехали молодые. Жорик был в джинсах и футболке, а Вика, с еще сохранившейся прической, только без цветочков, и в нежно-голубом платье и  босоножках.
Народ расселся за столы. Сегодня было много пива и раков.
- Вет, как у тебя дела? – спросила Вика.
Я удивленно посмотрела на нее:
- Да нормально все. С Таней через неделю на море собрались. А что такое?
- А тебе, вообще, не скучно?
- В смысле? – я нахмурилась, - Вик, я что-то не пойму, куда ты клонишь?
- Я про то, что ты одна. Задружила бы с Владом, по-моему, не плохой парень.
- Не хочу я ни с кем сейчас дружить. Что вы меня все достаете?! Мне сейчас так хорошо одной. Слушай, а может судьба, это мой сон. Я его ищу, ищу…
- Все может быть, - согласилась со мной подруга.
Я посидела где-то часов до пяти, поехала домой, по пути заехала к сестре за путевками.
- Кир, я не надолго, даже разуваться не буду. Что-то устала за эти два дня.
Она вынесла мне путевки.
- Смотри, в следующий понедельник, в шесть утра, отходит автобус от моей фирмы. Вас всех будет ждать Инга, ты ее видела на награждении.  В восемь, начало девятого будете там. Назад в среду, в шесть вечера.
Я убрала путевки в сумку, чмокнула ее в щеку:
- Я люблю тебя, сестра, спасибо.