Непридуманная история. гл-10

Ксения Шатковская
           На следующий день я раздала пригласительные.
- Это конечно, хорошо, но к семи мы не успеем, да и в четверг на работу – смотря на билеты, сказал Макс.
Я загадочно улыбнулась:
- Сейчас все решим, я думаю, получится.
И я пошла с последним приглашением к Игорю Викторовичу. Открыла дверь:
- Игорь Викторович, можно?
Он сидел и что-то писал:
- Конечно, заходи.
Я зашла в кабинет, подошла к нему:
- Игорь Викторович, тут такое дело. В общем, Кира участвовала в конкурсе «Лучшая туристическая фирма года». А завтра будет награждение, - и отдала ему пригласительный.
- И?
- Ну, Вы же пойдете с нами? – я слегка прищурила глаза.
- Может, и пойду, - он смотрел на меня, не моргая.
- Так, может, - выдержала небольшую паузу, - Вы отпустите, всего лишь на часик,  нас пораньше, пожалуйста, – с мольбой в голосе и улыбкой на лице попросила я.
- Да, и в четверг вы все равно придете на часик позже, я правильно понял?
- Ну почему же все? – я изобразила удивление, - Наташа не идет с нами. Она придет вовремя.
- И ты придешь во время, только на таких условиях я отпущу вас. Да кстати, по поводу Наташи, что происходит?
Я на секунду изменилась в лице:
- А что происходит?! – продолжала играть я.
Он, по всей видимости, понял, что я начала игру и, сдерживаясь чтоб не рассмеяться, произнес:
 - Вот и потрудись мне все объяснить.
А так как я стояла уже посреди кабинета, то развернувшись подошла к нему, отодвинула стул, села, демонстративно положила ногу на ногу и тоном заговорщика произнесла:
- Знаете, Игорь Викторович, Вы ей очень нравитесь, а еще Наташа всегда мечтала занять мое место, а Вы вот взяли и приняли меня на работу, - на этой фразе я сделала ударение, - и поэтому она всячески пытается меня очернить, чтоб Вы меня уволили.
- Да ты что? – он изобразил искреннее удивление.
- Вы присмотритесь к ней, она в принципе неплохая девчонка и пока молодая ее можно еще перевоспитать под себя. А хотя, если честно, она Вам совершенно не подходит.
- Иди уже, сваха, - он не выдержал и разулыбался.
          Я вышла из кабинета с довольной улыбкой.
Макс и Таня смотрели на меня ожидающим взглядом.
- Я же говорила, что все получится.
Макс тут же позвонил своей жене:
- Лен, нас отпустили завтра на часик раньше…, да идем.
           Закончился рабочий день, в лифте я спросила у Тани:
- Тань, в чем пойдешь?
- В джинсах и топике, конечно же.
- Ладно тебе, я серьезно!
- Виолетта, ну в чем на приемы ходят? Ты меня удивляешь!
- Можно подумать, я так часто по ним хожу!
- Ладно, не обижайся, приедешь домой, откроешь шкаф и позвонишь мне.
И я действительно так и сделала, открыла шкаф, набрала Танин номер и включила телефон на громкую  связь:
 - Тань, есть черный, ниже колена, сарафан с открытой спиной, бирюзовый обычный на лямочках, так, что еще, - я перебирала вешалки – белые брюки, костюм: красные брюки с белой рубашкой без рукавов. Ну, еще и куча джинсов и юбок разной длины. И что скажешь?
- Были бы у тебя волосы одной длинны, можно было бы одеть один из сарафанов, а так как у тебя…
- Чем тебе не нравится моя стрижка? – перебила я ее.
- Да все мне нравится, в общем, надевай брючный костюм.
- Ладно, пойду мерить. Пока.
И тут вдруг меня посетила безумная идея. Я позвонила Вике:
- Привет дорогая.
- Привет.
- Вик, а у вас хвосты есть?
- Есть.
- А ты еще на работе?
- Да, а что случилось?
- Сейчас приеду, расскажу.
- Давай, только быстрей, мы через полчасика закрываемся.
Минут через пятнадцать я была уже у Вики.
- Очень надо рыжий хвост! – требовательно заявила я, подходя к Викиному креслу.
- Куда? – растерялась она.
- Куда, куда? Мне на голову.
- Ну, пошли, посмотрим.
На мое счастье мы нашли цвет, который идеально подходил к моим волосам.
- Расскажи, что хоть случилось? – Вика приложила хвост к моей голове, - классно.
- Завтра у Киры награждение. Хочу быть звездой.
- А-а, понятно.
- А ты завтра работаешь? Я же приеду, чтобы ты мне прицепила.
- Приезжай, конечно, звезда ты моя, - улыбнулась она.
           В среду, мы только то и делали, что обсуждали сегодняшний вечер. На работу настроя не было совсем. В четыре часа я пошла к шефу:
- Игорь Викторович, мы же через часик расходимся? – утвердительно спросила я.
- Да, и завтра все приходят позже на час, кроме тебя, ты же помнишь? – улыбался он.
- Конечно же!
Мы договорились с Таней, что на мероприятие едем вместе.
После работы я поехала к Вике, она прицепила мне хвост. И глядя на меня в зеркало, сказала:
- А тебе идет.
- Я что-то, как леди, себя чувствовать начала, но, если честно, я боюсь поворачивать головой, - призналась я ей, когда мы были на перекуре на улице. 
- А что оденешь? – поинтересовалась Вика.
- Опять черный сарафан.
- А что за перевоплощения так вдруг? И где привычные джинсы, майки?
- Женщина, - я посмотрела на нее из подлобья – вы что, не знаете, как на светские приемы одеваются?! - сказала я капризным тоном.
И мы рассмеялись. На прощание она мне пожелала приятного вечера и удачи.
…Итак, вечерний макияж, сарафан, золотые босоножки. Бижутерия под золото – серьги, кольца, браслет. Несколько капель духов, сумочка, в тон босоножкам. Я смотрела на свое отражение в зеркале.
- Кирилл, как жалко, что ты меня сейчас не видишь, - вдохнула я и почувствовала, как заслезились глаза.
Потом вызвала такси, накрасила блеском губы. Позвонила Тане:
- Я выезжаю, будь готова.
Когда мы подъехали к Таниному дому, она уже ждала меня возле подъезда. Она была в тонком брючном костюме синего цвета.
- Ты, почему в нем на работу не ходишь? – поинтересовалась я, когда она села в машину:
- А тебе надо волосы отпускать. Не хожу, потому что он парадно - выходной.
Подъехав к концертному залу, обратили внимание на то, что машин возле здания было много, а  людей еще больше.
Зашли  внутрь, можно было сказать, что мы попали на показ мод. Ужасные и шикарные, вульгарные и скромные наряды, всевозможные прически. Казалось, что женщины соревновались друг перед другом, и каждую вошедшую оценивали по пятибалльной системе, можно было даже понять каким взглядом – завистливым или пренебрежительным. Мужчины, конечно, тоже выглядели шикарно, но вели себя скромней женщин.   
Мы поднялись в зал, нашли свои места. Там уже сидели Макс с Леной.
- Виолетта, как тебе не стыдно девочку обижать? – вдруг произнесла Лена.
- Привет, - я с удивлением посмотрела на нее.
- Я про Наташу, - объяснила она.
- Меня просто не надо трогать.
 Я услышала звук приходящей смс-ки. Достала телефон, как ни странно, она была от Игоря Викторовича: «Виолетта, шикарно выглядишь!».
Я улыбнулась и набрала Эдика:
- Привет, родственник, а ты где?
- Я с Игорем в буфете, и мы тебя видели, а Кира где-то здесь.
- Понятно.
Прозвенел звонок, на что Таня обратила внимание:
- Как в театре.
Люди стали рассаживаться по своим местам, подошли Эдик с Кирой и Игорь.
- Сестра? – искренне удивилась Кира.
- Да, это я! – я ее поцеловала и шепнула – ты победишь, я знаю.
Мы сидели в первом ряду и молча переживали.
На сцену вышел мужчина:
 - Дамы и господа, - обратился он к публике, - Мы рады вас приветствовать на ежегодной церемонии присвоения звания лучшей туристической фирме года, - он улыбнулся.
Раздались аплодисменты.
- А теперь - продолжил он, - давайте поприветствуем спонсоров проведения этого мероприятия, - и он начал их перечислять.
Опять аплодисменты.
- Были поданы заявки на участие, был конкурс, причем очень серьезный, потом отбор и по итогам голосования в тройку попали такие фирмы как «Магеллан», фирма «Магазин горящих путевок».
В этот момент я сжала Кирину руку.
- И фирма «Эль-Тур» - наконец сказал он.
Опять раздались аплодисменты
Это была фирма Киры. Мы с ней переглянулись
 - Молодец, - обнял ее Эдик, он сидел с другой стороны.
 Ведущий продолжил:
 - Я попрошу выйти на сцену руководителей этих фирм.
На сцену поднялись две девушки, одна из которых была Кира, и мужчина.
- Вилка, правда, она самая красивая? - шепнул мне Эдик.
- Конечно же, - поддержала я.
 Кира была в небесно-голубом, непонятного покроя, но очень красивом платье. Волосы белой волной ниспадали на плечи. От нее почему-то исходила аура какой-то детской наивности. Смотря на нее, я испытывала прилив гордости.
- Она похожа на Барби, - произнесла Таня.
- Виолетта, вы действительно с ней сестры? - удивилась Лена.
- Да, но никто не верит.
На сцене вышла девушка с конвертом в руках.
- Итак…, - произнес ведущий.
 Девушка открыла конверт, подошла к микрофону:
 - Победителем конкурса объявляется, - она выдержала паузу, -  фирма «Эль-Тур»!
Мы с Эдиком вскочили с мест, я визжала от радости, а он кричал Кире, что она лучшая. Все это заглушали аплодисменты. А Кира стояла с прижатыми к лицу руками и, по всей видимости, не верила в происходящее. Ведущий поднял правую руку, постепенно в зале воцарилась тишина. Он подошел к Кире и подал ей микрофон.
 Она смотрела в зал, держала в руке микрофон и слезы текли по ее лицу:
- Спасибо тем, кто верил в меня, - ее голос дрожал, - спасибо жюри за объективную оценку, моим сотрудникам, которые всю последние две недели работали буквально все двадцать четыре часы в сутки. Мы постараемся с ребятами оправдать звание лучшей фирмы года, - и она быстро отдала микрофон ведущему.
 Потом ей вручили диплом, корзину и пакет непонятно с чем, наверное, от спонсоров и огромный букет. Дальше был концерт. После всего этого, народ вышел из зала. В фойе стояли столики с напитками и закусками, играла спокойная музыка.
Мы всей нашей компанией подошли к одному из столиков. Сюда же подошли и Кирины сотрудники: два молодых человека и две девушки. Провозгласили тост за фирму. Стали подходить какие-то люди поздравлять Киру.
Ко мне подошел Игорь Викторович, взял меня за руку и мы отошли чуть в сторону:
- Я завтра напишу приказ, чтобы ты приходила на работу только в таком виде, - сказал он тихо, при этом улыбался для публики.
- А зарплату добавите? – тоже тихо и, улыбаясь, спросила я у него.
- Приказы начальника не обсуждаются, - он взял бутылку шампанского - тебе добавить?
- Конечно же, - моя улыбка не сходила с лица, - что-то не пойму, юбки короткие нельзя, сарафаны с открытой спиной и глубоким вырезом можно. Игорь Викторович, вы уже определитесь чего хотите.
- А ну-ка, не дерзи мне.
Подошли Эдик с Кирой:
- Ну что, голубки?
Я чуть не поперхнулась от этих слов шампанским.
- Какие голубки? – возмутилась я.
- Ну, вы так стоите и мило шепчетесь, - оправдывался Эдик.
Я переключила внимание на сестру:
- Я так рада за тебя, - и обняла ее.
- Не могу в это поверить до сих пор.
- Почему? – удивилась я.
- Не знаю, когда подавала заявку, даже и не думала, что вообще в тройку попаду. Как ты?
- Нормально, Саша приезжает через несколько дней. Скажу ему, что мы можем быть только друзьями, но я думаю, что его не устроит этот ответ.
- Тебе не надоело быть одной?
- Кир, спасибо конечно за беспокойство, но я хочу, чтобы было все по настоящему. А ради здоровья, так это хоть каждый день. А ты маме сообщила уже?
- Нет, сегодня уже поздно. Завтра.
Я посмотрела по сторонам: ни Эдика, ни Игоря рядом не было.
- Слушай, а где Эдик? Я же хотела поговорить с ним по поводу экзамена  в ГАИ.
- Что, не сдашь, что ли? – удивилась Кира.
- Да не получается у меня с задней скоростью.
- Получится, не ты первая, не ты последняя.
Мы еще потусили часа два и стали собираться по домам. Ко мне опять подошел Игорь Викторович.
- Я знаю, завтра – без опозданий, - съязвила я, опередив его.
- Ладно, расслабляйся, - приобнял он меня, - не такой я и монстр, - приходи как все. Тебя довезти?
- Я с Таней.
- Зови ее и поехали.
Пока Игорь нас вез, они с Таней обсуждали какие мы с сестрой разные и по характеру, и по внешности, и что Кира гораздо серьезней относится к жизни, чем я. Естественно, я пыталась выяснить, не мешаю ли им я, но меня никто не слышал.            
         В субботу с Кирой и мальчиками мы поехали в парк. Гуляли, катались на качелях, ели мороженное.
- Представляешь, мама всей работе про меня рассказала, - сказала сестра, когда мы сели на лавочку, возле детской площадки.
- Ты не знаешь нашу маму, что ли? Ее же распирает от гордости. Слушай, а Вика к тебе заезжала?
- Нет еще, что поехать куда-то хочет?
- Да вроде как в свадебное путешествие.
Запел сотовый. «Саша», - догадалась я по музыке и полезла в сумку за телефоном.
- Привет.
- Привет, - я попыталась изобразить радость в голосе.
- Я завтра приезжаю, как у тебя дела?
- Ничего. Вот с Кирой вывели мальчиков в парк, - отвечала я при этом, наклонившись, рисовала прутиком круги на песке.
- Хорошо. Знаешь, я не хочу все откладывать в долгий ящик. Давай завтра встретимся и поговорим.
- Давай, приедешь, позвони, - и отключилась, - Кир, ну почему у меня не так, как у тебя? – и со злостью кинула прутик в сторону.
 Она посмотрела на меня:
- Не поняла?
- У тебя и семья замечательная, и работа любимая, и вообще все хорошо. А у меня?
- А что у тебя!? Работа есть…
Я перебила ее:
 - Да я не про работу. Не знаю, сначала Кирилл, теперь его нет. Саша – но я ничего не хочу. Да и вообще, ты вся такая положительная, а я…
- А ты, - не дала мне договорить Кира, она обняла меня, – Ты просто еще маленькая девочка, которая боится начинать что-то делать. Ты привыкла, что за тебя все делает кто-то, - разъясняла мне Кира.
- И что теперь? – я действительно не знала, как быть.
- Поставь для начала цель для себя. Вот ты говоришь, что у тебя с вождением не получается, а ты настрой себя и попробуй. А если б Эдика не было, тогда что?
Подбежали мальчики и сказали, что надо идти дальше, потому что тут им уже надоело. Мы еще погуляли где-то с часик и разошлись по домам. 
         Пол воскресенья я провела лежа на диване, в обед позвонил Саша:
- Привет.
- Привет, - отозвалась я.
- Давай часиков в семь заеду, съездим куда-нибудь?
- Хорошо, давай.
Положила телефон в сторону, и продолжила лежать на диване, почему-то я была совершенно спокойна, и не переживала по поводу темы разговора и мне было абсолютно все равно, что потом будет думать про меня Саша.
К семи часам я собралась и начала ждать Сашу. Минуты через две он позвонил:
 - Выходи.
Я спустилась, села в машину.
- Куда? – спросил Саша
- А куда первый раз ездили, помнишь? – предложила я и глянула на него, он мне показался каким-то очень серьезным и суровым.
Подъехали к кафе.
- Давай на улице сядем, - попросила я.
Подошел официант:
- Что заказывать будем?
- Шашлык, - начал Саша, - ты не против?
Я мотнула головой.
- Минералку, и, - он посмотрел на меня.
- И коньяк, грамм сто пятьдесят, - вставила я и добавила, - для храбрости.
Официант удалился.
- Как съездил?
- Нормально, - холодно ответил он
- А я через неделю сдаю на права. Кира выиграла конкурс «Лучшая туристическая фирма года». Ты не забыл, что у Вики с Жориком через неделю свадьба?
Принесли заказ, официант ушел.
 Я решила начать первой, налила себе коньяк, залпом выпила, закусила лимоном.
- Саш, дело совсем не в тебе…, ты – замечательный. Ты ждал, старался, спасибо тебе за это. Если ты думаешь, что Кирилл как-то повлиял на наши с тобой отношения, то я тебя уверяю, что это не так.  Я не могу притворятся, не хочу обманывать и портить тебе жизнь. Ты еще встретишь свою половинку. А смысл оставаться друзьями, я думаю, его нет.
Пока я говорила, Саша сидел, подперев одной рукой подбородок, и смотрел на меня.
- Спасибо за честность. И действительно, нет смысла оставаться друзьями.
Мне показалось, что он ждал именно таких слов. Я налила себе опять коньяк.
Саша положил мне на тарелку кусочек шашлыка:
- Закусывай, - и продолжил, - Я уезжаю, предложили давно. И переезд зависел от тебя. Я не могу тебя заставить полюбить себя, хотя… - он ухмыльнулся, - сам влюбился, как мальчишка. Я думаю, Вика расстроится, да и Жорик обидится, - он резко поменял тему разговора.
- Ты не останешься на свадьбу? – поняла я, к чему он клонит.
- Не останусь.
- Ты серьезно решил уехать?
- Да, Виолетта, я не хочу больше говорить на эту тему.
- Как скажешь.
… Он остановил машину  возле моего подъезда.
Я повернулась к нему, взяла его за руку:
- Саш, не обижайся, пожалуйста, - я замолчала.
- Иди. Еще все впереди.
          Пришла домой, конечно, было неприятное ощущение от ситуации в общем, меня поразило Сашино спокойствие, а может быть это был образ, я не могла знать, что происходило у него в душе. Ну, чему быть, того не миновать.
          Позвонила Вике:
- Спишь?
- Нет еще.
- Ищите другого дружка, - обрадовала я Вику.
- Как другого, что случилось? – тревожные нотки прозвучали в ее голосе.
- Саша уезжает, насовсем.
- Почему?
- Не знаю, сказал, что переводят в другой город. Мы сейчас с ним разговаривали и расставили все точки.
- Понятно, - расстроено вздохнула она, - ну и пусть сам с Жориком разбирается. Ты же никуда не собираешься? – встревожено спросила она.
- Конечно же, нет. У вас все готово?
- Да вроде все, но как обычно, что-то случается в самый последний момент.
- Да все нормально будет, не переживай. Вик, можно я сарафан к тебе одену?
- Что за вопросы? Конечно, одень, тем более что я тебя с хвостом еще не видела.
… А ночью мне опять  снился ОН. Я его искала долго и везде.