Непридуманная история. гл-9

Ксения Шатковская
         Утром, когда пили кофе, Саша спросил о том какие у меня планы.
- Сейчас узнаю, - я взяла телефон, набрала Вику, - Вик, привет, ну, что у нас по плану?
- Привет, ну, я думаю, где-то через часик я за тобой заеду и поедем.
- Хорошо, тогда я Сашу отпускаю.
- А он у тебя? – удивилась Вика.
-Да, - быстро ответила я, - ну тогда я собираюсь.
Я повернулась к нему:
- Вика через часик заедет, и мы поедем.
Он встал из-за стола:
- Ладно, если что, звони, я постараюсь подъехать, посмотреть, - подошел к входной двери и стал обуваться.
Я открыла дверь.
- И не забудь о то, о чем я просил, - и с этими словами вышел.
Быстренько собравшись, хотела, было уже звонить Вике, но она позвонила сама:
- Выходи.
Уже в машине мы определялись, куда едем.
- Сначала платье, а потом машины? – спросила я.
- Все по пути. Я еще хотела к Кире заехать, поговорить по поводу путевок. После свадьбы хотим поехать куда-нибудь.
- Заедем, но только не сегодня. У нее конкурс, она ведет подготовку, - ввела я в курс дела подругу.
- Ой, Ветка, я такая счастливая, - радостно воскликнула она.
- Вот и хорошо, - согласилась я. – А тем более, тебе сейчас нужны только положительные эмоции.
- Слушай, а Саша у тебя ночевал, что ли? – вспомнила она.
- Да, ночевал, и мы спали как пожилая семейная пара.
- Как? – искренне удивилась Вика и глянула на меня.
- Вот так. Зачем-то приехал, причем сам напросился, потом был серьезный разговор, а затем здоровый сон. А еще он дал мне неделю на раздумья. Вик, я даже париться по этому поводу не буду. Ну, не мой он человек. Пора уже заканчивать весь этот цирк.
- И что? – мы остановились, - ты мне только свадьбу не испорть.
- В смысле? – в недоумении произнесла я.
- Я так понимаю, ты собираешься ему отказать?
- Да, а как ты догадалась? – с издевкой спросила я.
- А он возьмет и откажется быть дружком.
- Какая проблема, другого возьмем.
- Это ты с Жориком объясняйся потом, распереживалась она
 - Да ладно тебе, не расстраивайся.
Мы припарковались возле автосалона.
- А ты чего так вырядилась? – вдруг спросила Вика.
- А что, не нравится? Для декорации.
Я была в черном сарафане свободного покроя, средней длины с полностью оголенной спиной и глубоким вырезом на груди. Черная сумка с красной отделкой и босоножки в тон.
- Подожди, еще секунду, - я попросила Вику, - не выходи.
Достала из сумки телефон, набрала Таню.
- Привет, Танюш, как дела? Слушай тут такое дело, в общем, так, я тебе позже позвоню, а ты можешь просто молчать. Я потом все объясню, о кей?
- Хорошо, - согласилась Таня.
Я убрала телефон.
- Ну, все, морду тяпкой, грудь вперед, пошли, - сказала я и вышла из машины.
- Виолетта! – Вика посмотрела на меня с пренебрежением.
- Ой, какие мы серьезные! – я взяла ее за руку. – Дорогая, ничему не удивляйся, - с загадочной улыбкой попросила ее я. И одела очки. В ее глазах я прочитала удивление.
Мы подошли, открыли дверь, и я буквально вплыла в автосалон, Вика зашла следом. Откуда-то сразу нарисовался молодой человек с улыбкой на все тридцать три зуба, одетый в белоснежную рубашку и черные брюки.
- Здравствуйте, дамы, проходите, чем мы можем вам помочь?
Я сняла очки.
- Молодой человек, - я демонстративно стала растягивать слова и осматриваться по сторонам. Не надо себя утруждать. Я понимаю, что это Ваша работа, и Вы просто обязаны, извините за грубое слово, расстилаться, перед клиентами. Если Вы мне нужны будете, я Вас позову.
По Викиному взгляду я поняла, что она шокирована  моим поведением. Она присела на диван и попросила кофе. Я прошла между машинами, остановилась возле BMW черного цвета не маленьких размеров, посмотрела на цену, попыталась не выдать своего удивления и произнесла:
- Молодой человек….
Он подошел:
- Я Вас слушаю, - вежливо отозвался он.
- А цвет только черный? – задумчиво спросила  я.
- В наличии - да, но если хотите, мы можем сделать заказ. Вас какой цвет устраивает?
- Меня очень устроит красный. 
- А хотите, - он открыл дверь машины, - присядьте, осмотритесь.
Я села, это была не машина, а целый корабль. Консультант стал мне рассказывать про подушки безопасности, коробку передач, какие-то приводы, про то чем она напичкана.
А я сидела и все это с умным видом слушала. Вылезла из машины:
- Вик, а может «джип»?
- Да давай лучше танк тогда, – улыбнулась Вика.
- Надо подумать – рассмеялась я в ответ.
- Ну, так что? – опять же с улыбкой поинтересовался молодой человек.
Я опять подошла к «бэхе».
«Миллион» - подумала я, - да…
Достала из сумочки телефон, набрала Таню.
- Дорогой, ну не знаю…, есть, конечно, то, что я хочу, но цвет…
- Ты где? – я услышала Танин голос.
- Да, молодой человек сказал, что заказать можно.
- ???
- А сколько ждать, если заказывать? – поинтересовалась я немного отводя трубку от уха.
- Недели две – последовал ответ.
 Я поднесла телефон к уху.
- Сказали недели две…, ну не знаю, не хочется как-то…, ладно, все, пока, целую.
Я махнула Вике:
- Иди сюда.
 Она подошла.
- Ну что делать, везде надо ждать, - я капризно надула губки.
- А сколько? – включилась в игру Вика.
- Недели две, слушай, а давай  вернемся туда, где были до этого.
- Там же дороже на сто тысяч.
- Ну и что, это же не я плачу, - говоря это, я попыталась изобразить безразличие в голосе.
- Девушка, но сто тысяч это же не тысяча, – вдруг услышала я реплику от молодого человека.
- Это уже не Ваше дело! – огрызнулась я.
- Все, пошли, - резко сказала я и  взяла Вику за руку.
- Подождите, возьмите, пожалуйста, нашу визитку. А вдруг – он улыбнулся, смотря мне прямо в глаза, - вернетесь.
 Мы вышли, сели в машину и рассмеялись.
- В тебе погибла актриса, - вынесла вердикт подруга: - «Дорогой, не знаю, что-то не хочется» - она попыталась произнести с такой же интонацией, что и говорила я.
- Ну, теперь можно ехать и за платьем. Слушай, а свадьба же уже скоро?
- Да,3 августа.
- Ну, если Саша и откажется, я же никогда этого не сделаю.
Мы заходили в один, во второй свадебный салон, но Вика почему-то ничего не мерила, она просто смотрела на платья. Мы в очередной раз вышли и пошли к машине.
- Слушай, - начала я, - ты хотя бы померь что-нибудь.
- Послушай, - Вика остановилась, - Я хочу одну свадьбу в своей жизни, и поэтому платье будет самым лучшим. Понятно?
- Хорошо, только ты не нервничай.
Мы поехали дальше, остановились. Вика вышла из машины, повернулась в сторону магазина:
 - Вот оно! –  восторженно произнесла она
 Я посмотрела туда, куда смотрела Вика.
- Да…, красивое, Вик, а мы на одно платье смотрим? – осторожно спросила я.
- Конечно же! Ты что могла подумать об этом адыгейском розовом или безумно белом с рюшками как у моей бабки?
 Мы зашли в магазин, подошли к девушке.
- Здравствуйте, - с улыбкой поприветствовала она нас.
- Здравствуйте, - ответили мы.
- Девушка, а покажите, пожалуйста, вон то платье – Вика указала на витрину, - кремовое.
Принесли платье, Вика пошла в примерочную, девушка вместе с ней, а я уселась на диван и стала рассматривать журналы.
 Минут через десять Вика вышла:
 - Ну, как?
Я подняла голову и замерла. Было такое впечатление, что это ее вторая кожа. Нежно-кремового цвета, корсет, зауженное к низу, а сзади что-то типа шлейфа. Без всяких вышивок и страз.
- Подождите, еще перчатки в комплекте, - засуетилась девушка.
Конечно, это трудно было назвать перчатками. Тоненькая петелька через средний пальчик, дальше стрейчевая ткань в цвет платья, которая заканчивалась чуть выше локтя. Вика их одела.
- Минуточку, - девчонка опять куда-то ушла. Вернулась, подошла к Вике, небрежно заколола волосы.
- Все, готово.
- Супер! Жорик будет в полном отпаде. Девушка, а, сколько оно стоит?
- Тридцать тысяч.
Я перевела взгляд на Вику.
- Мне все равно, сколько оно стоит. Она стояла с ощущением полного счастья, а ее волнение выдавали лишь глаза, которые начали слезиться.
Нам упаковали платье, и напоследок пожелали счастья и удачи.
- Ну что, обедать? – предложила Вика.
- Давай.
По пути заехали еще в один автосалон, там сделали дубль два, но зато я определила для себя машину и узнала, сколько она стоит.
Зашли с суши-бар.
- Вик, а куда поедете?
- На море, за границу, не хочу. Может в Сочи, не знаю.
- Ну, к Кире съездим, поговорим.
Позвонил Саша:
- Привет, ну, что, присмотрела?
- Да, маленькую, простенькую и всего за триста пятьдесят тысяч.
- А ты где сейчас?
- С Викой суши едим.
- Понятно.
- А как у тебя?
- Нормально, готовлю бумаги.
- Саш, извини, ко мне тут по второй линии мама пробивается. Я тебе потом перезвоню. Пока.- и отключила трубку.
- А мама? – искренне удивилась Вика.
- Какая мама?!– я махнула рукой.
Мы еще посидели, обсудили планы по поводу свадьбы.
- Ну, что, домой? Что-то я устала, – призналась Вика.
- Домой, - согласилась я.
Вечером я позвонила сестре:
- Привет, ну что, ты в полной боевой готовности?
- Привет, да я уже пожалела, если честно, что начала все это делать. Финал в среду, на Красной пять, в семь вечера. Придешь?
- Конечно.
- Если хочешь, возьми с собой кого-нибудь. Будет награждение, концерт, фуршет.
- А если выиграешь, что будет?
Кира рассмеялась:
- А не знаю, я почему-то уверена, что не выиграю, поэтому особо и не интересовалась.
- Ну и зря, что уверена, а вдруг…
- Так, все, не дергай меня. В среду посмотрим. Пока, целую.
- Я тоже. Спокойной ночи.
           В понедельник, на работе, я предложила ребятам пойти со мной к Кире, предварительно рассказав, что там будет. 
- Макс, бери свою Ленку, Тань? Пойдемте, интересно будет, - уговаривала я.
- Ой, а у меня свидание, – произнесла Наташа.
Я развернулась в ее сторону:
 - А ты не идешь с нами! – заявила я.
- Почему? – она заморгала нарощенными ресницами.
- Потому что я так хочу, - улыбаясь, с ухмылкой произнесла я.
- Детский сад! – ответила мне Наташа, и уткнулась в свой компьютер.
После того, как мы с Таней подсчитали все договора, финансы и все такое, пошли на обед.
- Как твоя учеба? – между делом спросила Таня.
- Еще недельку и все! Вроде все получается, но вот с задней скоростью ни выезжать, ни заезжать. Не знаю, как сдавать буду. Платить, наверное, придется.
- А с Сашей?
- Никак. Он уехал на неделю в командировку, а я должна подумать и принять решение.
- Ты с ним расстаешься?
- Да. Слушай, а может быть по телефону все это решить, я же не смогу в глаза сказать, жалко будет его.
- Вет, ну ты же не ребенок. Приедет, поговорите, – с укором сказала Таня.
- Знаешь…,  мне уже несколько раз снится почти один и тот же сон. Как будто я ищу какого-то молодого человека. Сначала в ромашковом поле, сегодня почему-то в Москве искала.
- Ну, нашла?
- Еще нет.
- А ты знаешь кто это?
- Не знаю…
- Как найдешь, расскажи хоть, – засмеялась Таня.
Позже позвонила сестра:
- Вет, заедь сегодня ко мне за пригласительными, тебе сколько надо?
- Так, я, Таня, Макс с женой, ну и Игорь Викторович. Получается пять.
- Хорошо.