Волк - одиночка. Финал

Игорь Срибный
ВОЛК – ОДИНОЧКА. ФИНАЛ.

Я ушел от погони, от пуль и от стрел,
Лишь одна пропорола мне бок…
За флажки и кордоны прорваться успел….
От копья уберечься на смог!
Окружили меня, хохоча и бранясь,
Стрелки и загонщики с псами.
Трусливые псы! Сколько я вам рвал пасть
Своими кривыми клыками!
Всегда обходили меня стороной,
Не смели приблизиться сворой….
Под солнцем палящим, под бледной луной
От вас уходил в раз который!
Я силы и жилы, и волю напряг.
Шатаясь,  я встал перед вами….
Совсем молодой охотник-сопляк
Стал бить меня в бок сапогами….
Я волк – одиночка! Не спущу я ему!
Последний прыжок в моей жизни –
Я в горло вцепился врагу своему!
Его помяните на тризне….

Я сегодня погиб – на копья поднят….
Но смерть мою вам не забыть!
Я с честью встречаю последний закат!
Волком нельзя стать – нужно быть….