МВД - преступный картель или наши защитники?

Андрей Оноприев
Навеяно жизнью и передачей «Честный Понедеьник» 15.03.2010

Конечно же преступный картель, причем «Коза Ностра» или хваленая «русская мафия» по сравнению с МВД - просто шалуны из песочницы.

Статистика:
1. По данным самого МВД в 2009 году было раскрыто 52% от зафиксированных преступлений. Учитывая их приписки и отказы в регистрации преступлений, уверен, что эту цифру можно смело уменьшить вдвое. Ну или увеличить число совершенных преступлений - как Вам будет удобнее…
2. По словам ведущего программы Сергея Минаева - «… если в Европе и США в среднем один полицейский приходится на 460 жителей, в России этот показатель составляет 172 человека» . Конец цитаты… То есть на душу населения у нас почти в три раза больше милиции, чем где бы то ни было в мире. А в абсолютных цифрах количество милиционеров превысило их количество в 240-миллионном Советском Союзе. И это не считая еще целую гвардию силовых структур - МЧС, ФСБ, ФСО, ФТС, ФПС, ФМС и так далее..
3. В программе проводился интересный СМС-опрос: Кто виноват в беспределе на дорогах. Вот его результаты: 82% ответили, что виновато ГИБДД, 18% - виноваты водители. Вот так показатель. Как говорил известный защитник водителей Юрий Гейко : Если правило нарушает 80% водителей, значит правило неправильное.
Позвольте по аналогии сделать вывод: Если 82% людей не доверяют и ненавидят (не побоюсь этого слова) милицию, значит у нас ПРЕСТУПНАЯ МИЛИЦИЯ!
Разве же это не преступный синдикат, если свои преступления МВД старается замалчивать до последнего. А если все-таки вылезло наружу, значит преступника - милиционера увольняют задним числом, чтобы мундир не пачкать.
Разве это не преступный картель, если весь «мусор» жестко хранится внутри избы. Вот попробовал только Дымовских что-то рассказать о преступном беззаконии внутри, сразу же сел в тюрьму.
Пусть плюнет мне в лицо любой водитель, кому никогда в жизни не приходилось давать взятку гаишнику.
И почему же мы должны ездить по своей стране, где посты ГАИ между городами и областями оборудованы так, как не оборудована ни одна таможня внутри ЕВРОПЫ? С бэтэрами, с колючками, со сворой голодных гайцов, сквозь лобовое стекло, проникающими тебе в душу голодными, ненавистными взглядами? Почему в США я проехав 2500 км от Бостона до Майами ни в одном месте не видел НИ ОДНОГО поста? Неужто наше МВД думает, что наши водители тупее и хуже америкосов и не могут ездить без помощи их банды  вымогателей?
Да что там говорить про МВД, если дело «их чести» (сомнительно, что такое понятие имеет право на существование), убийство семьи нижегородского командира ОМОНА Чудакова уже полгода как заглохло. И я не верю, что они его раскроют. Единственное на что их хватило, это арестовать одного из владельцев карабина «Сайга» и попытаться повесить на него это преступление. Просто ПОЗОР!

Мне очень стыдно за то, что у нас  не МВД, а крупнейшая организованная преступная группировка. Мне так же стыдно, что я тоже был милиционером в 89-93 году. Оправдывает меня только то, что я сидел в лаборатории и делал химические анализы (эксперт-криминалист химик). И стоило мне только сдать «корочку» - знак принадлежности к преступной группировке, как тут же меня задержали на Ростовском ЖД вокзале как «черножопого» . Вот именно так. И продержали больше 4 часов в ихнем обезьяннике. А следующим летом опять там задержали, когда я в час ночи, приехав из Адлера, с пакетом в руке шел к выходу. Тогда задержали за запах спиртного после проверки документов. Я выпил пива в поезде. Продержали до утра, заодно украв деньги. А еще через два месяца во дворе дома остановили два ППС-ника и обыскав пьяного (шел после вечеринки домой) нашли и украли энную сумму долларов.
Так что у меня и свои счеты к ублюдкам в погонах.
Мои предложения по реформе МВД:
1. ГИБДД расформировать, посты упразднить. Создать службу дорожной милиции с личным составом в 10% процентов от нынешнего с зарплатой в 50 тыс.рублей и выше.
2. МВД поэтапно (уголовный розыск, следственные отделы, экспертная служба в последнюю очередь, так как именно эта связка занимается преступлениями) расформировывать, причем численность оставшихся, не должна превышать 20% от ныне существующих сотрудников.
3. Заработные платы сотрудников, вплотную занимающихся преступлениями, повысить в разы до 80-100 тысяч рублей.
4. Увеличить штат участковых с соответствующей зарплатой.

Защитники МВД часто говорят: Вот там милиционер спас ребенка, вот милиционер погиб от пули бандита, вот милиционеров расстреляли  террористы…
Отвечаю: Если ты пошёл работать в милицию - защищать и спасать людей, даже ценой своей жизни это не подвиг - а твоя прямая обязанность!!! И если милиционер гибнет в схватке с преступниками - у него работа такая - опасная и трудная!

Все вышеизложенное является моей личной субъективной точкой зрения и отражает только мою позицию. Засим с почтением А.П.