Мимолетный порыв

Инна Журавлева
Лунный свет осторожно вливался в комнату, принося с собой покой и наслаждение этой волшебной загадочной ночью. Звезды мерцали на темном бархате неба и манили к себе своей далекой неземной красотой. В воздухе пахло чем-то таинственным, вокруг царила тишина…
Вдруг нетерпеливое дуновение ветерка зашевелило занавески на окнах и нарушило мое уединение и покой, оторвав на мгновение от мятежных мыслей, терзающих одинокую душу. Да уж, стезя философа поистине непроста…
Порою ощущаешь неподъемный груз, возложенный на твои плечи, но бывают минуты, когда какая-то неистовая легкость пронизывает все тело. Наверное, это состояние и называется раздвоением личности…
Странно, только вчера ко мне начало приходить осознания бытия, смысла существования, как будто в глубине тоннеля замаячил солнечный лучик – святая надежда. Сегодня он стал ярче и ближе, а новый день, я уверена, откроет новые горизонты, уже осмысленные и досягаемые.. то, к чему стремилась моя сущность, казавшееся ранее расплывчатым и эфемерным, стало приобретать четкие очертания, и синяя птица счастья взмахнула на миг своим крылом, зовя в дорогу, вымощенную терниями, но необходимую для развития, совершенствования и обретения свободы духа.
Жизнь, ранее казавшаяся игрой, предстала предо мной в клубке сложных хитросплетений. По сути это ведь огромная паутина, где у тебя есть два выбора, кем быть – пауком или мухой, убийцей или жертвой. Но в то время, как пауки плетут свои мудреные сети, есть время копить силы, подниматься с колен и отправляться в путь в поисках истины, справедливой и поэтому прекрасной…
Человек лишь тогда может считать свою жизнь состоявшейся, когда постигнет вечные тайны, скрытые в недрах его души. И когда он сделает это, весь мир предстанет как на ладони, и все насущные проблемы станут казаться смешными и нелепыми в сравнении с величием духовных ценностей, откроющихся во всем великолепии.
Один-единственный поворот судьбы – и ты другой… Раньше меня пугали перемены, но сейчас, как ни странно, внутри нет ни  тени страха или сомнения. Начав постигать одну из величайших материй, воспетых великими гениями слова, камня и кисти, я уверена, что на правильном пути!
И душе моей, постоянно чего-то ищущей, одинокой и беззащитной, стало уютно и тепло оттого, что в нее осторожно проник трепетный ветерок, рискующий превратиться в бурю сложных и противоречивых чувств. Что заставило меня быть такой непоколебимой в своих утверждениях?! Я уже знаю это, вот только пока никому не скажу… :)