Душа и Ангел

Олеся Максименко
Непроходимость тьмы и яркость света бьют одинаково по душе человека ударом безжалостного война, не знающего пощады для слабых. Потерять не значит потом найти. Потерять можно лишь раз и навсегда. Если тьма накроет то, что любишь, то не видно любви, а если свет, то его пылкость слепит хуже тьмы. Потерять — это забыть. Теряют слабые, чтобы любовь стала находкой для сильных. И ангел не поможет избавить от душевных ран война тьмы и война света. Ангел спасет  тело, ангел укажет способ залечить сосуд для души, но ее он не сможет взять под свой покров. Ангел слаб. Но тело покрытое тьмой видно ангелу. Свет, окутывающий тело, лишь зовет ангела. Тьма души недоступны ему. И он страдает, когда войны ранят душу, заключенную в тело. Он плачет от бессилия вместе с душой. А тело продолжает быть, продолжает иметь и хотеть. И душа болеет от этого только сильнее. Нет лекарства от яда войнов света и тьмы, которым они мажут свои мечи. Нет больше возврата назад к неизраненной душе, к неискалеченному ангелу, который плачет. Он обнимает душу во сне, он говорит с ней, он говорит, что она сама выбрала свой путь войны, где у нее не будет меча, чтобы сразиться. Он говорит душе, чтобы та не сопративлялась. И плачет. «Брось меня, Ангел! Я не хочу чтобы раны были только на мне. Пусть изранено будет тело мое, пусть страдает оно, Ангел!» И он хочет дотронуться до кровоточащей души, но она отталкивает его, моля о смерти и упокоении в телесных страданиях. Она молит его уйти, забыть или подарить ей война земного, который бы освободил ее от телесных уз. «Я отмолю! Я прощу! Только придите ко мне, заберите тело, чтобы сгнило оно и отпустило меня!» Кричит, она так кричит молча. Ангел закрывает уши, он не может слушать этот крик. Душа ломает себя, ломает осколки, оставшиеся от нее, но тело не отпускает ее. А войны бьют мечом в сердце, в самое сердце души. Им не жаль. Им все равно. Они знают причину, они знают, но не говорят ей. Сначала душа превратиться в пепел. И только потом она узнает, почему войны терзали ее. Тело на коленях, а душа прячется в горле и слезах. Тело молится, и Ангел стоит рядом, он снова плачет... «Я больше не могу! Ангел поговори со мной!» Но он молчит. Она и так знает все, что может знать. Остальное только после смерти, после того, как сгниет тело, растерзанное природой. Ангел молчит. Он посылает душе музыку своего сердца и цветы своей жизни. Он любит, но страсти нет в любви его. Ангел знает, что душе нужны страдания, что войны рубят ее во имя и ради, но тьма между ним и душой. И она только лишь сходит с ума от боли, такой долгой и вечно острой. Кровят раны, из них течет кровь души. «Поцелуй Иисуса»  - в нем слишком много любви. А душа так мала. «Ангел! Хватит! Ангел!» Любовь наполняет его и он отступает всторону, чтобы войны могли глубже вонзить свои мечи в душу мою.