Только истина прекрасна, лишь она любви достойнa

София Павлова
Спасибо, Н. Буало .

Итак .

Наконец - то .

Я - 24 летний  гермафродит  . Меня зовут  нирыбанимясо.

Я никогда в жизни не пило , не курило , не  знаю , что такое  секс  и  его  последствия.

Меня вывели  в  колбе или чашке  Петри. Точно не установлено . Бумаги  на  установление 

отцовства   рассыпались  в  пух  и  прах .


Я никогда  в  жизни  не  приняло  ни  одного  лекарства ,  потому  что  никогда  не 

болею.

Каждое  утро   я  качаюсь  и  поднимаю  штангу .  Я  не  употребляю  кофе , чай , кока -

колу  и  не пью  сладкие  напитки.



Еще  я  бегаю  . По  блогам .  Это  развивает  мои  прекрасные  мускулистые  ноги .


У меня  нет  детей  по  определению.


Я  не  переношу  любых  животных.  У  меня  аллергия  на  всех , кто  ко  мне 

привязывается.  Зуд  и  вонь  не  стоят  любви  каких -  то  животных.



Я  инвалид  с  детства  в  коляске , несмотря  на  ноги   и  руки  и  поэтому  не  могу 

работать  вообще. . Жуткая  дискриминация  гермафродитов. Они  еще  хуже 

гомосексуалистов.


У меня стальные  нервы , железные  почки  и  нет  сердца.  Не  было  с  рождения .


Мне  незнакомо  чувство  боли , потому  что  в  детстве  я  все  же  подцепило   

проказу . Но она  быстро  прошла .


Нечувствительность  осталась.


Все  что я пишу  -  полный  бред . Я просто  прусь , тащусь  и  издеваюсь .


Я  никуда  не  ездило . потому  что  коляски  с гермафродитами  очень  громоздкие.


Все  сразу  в  них  не  помещается   и  очень  дорого  делать  ампутацию . Тем  более ,

что я  не  решило , что  ампутировать  в  первую  очередь.


Все.


Вам  открыта  страшная  тайна. Никому  не  говорите .



 Я  думаю , что  наконец  все  счастливы  . Хотя  мне  абсолютно  все  равно . У  меня 

нет  сердца.


Всем  спасибо.