Итог..

Афэн Смогур-Волковский
Мне приснилось небо Лондона,
А с ним моргали маячки и светились светлячки.
И было всем так весело и грусно..
Какая радоть,красота,дождь идет,
А я на тратуаре все читаю и мечтаю,
Я больше вас совсем не знаю!

Мне не нужин брат и друг
Мне не нужин сердца стук,
Дождь идет,а я на тратуаре
все читаю и мечтаю,
И больше вас совсем не знаю..

Какая красота!
Дождь идет,а я один
Луна моргает мне с ухмылкой,
А я на тратуаре все сижу,
И все рисую пальцем в луже..твой портрет.
Мне все было но и все интересно
Брызги,слякать,город,ромашки,
Вечное вето и трамвайные дорожки,
Маршрутки и пьянки,вечные гулянки..
Все,я мечтаю!И больше вас совсем не знаю!

Можит быть..я вновь вернусь..
Но сейчас я разорвусь!
Ииии,я вновь,сижу на тратуаре полуночном,
И это значит я не смогу помочь вам
Я больше туда некогда невернусь.
Мне здесь так интиресно,
А с ними не очень..
Ты видишь,я просто горю?!
Ты не видишь,я сейчас улечу?!
Не взлетим так поплаваем,
А море обнимит,закопает в пески
И витянут меня рыбальские лески,
Прости меня моя любовь.

О чем-то думать слишком позно,
Послушно сердце выключаем
И вдаль уходим,и мечтаем.
Прости меня любовь моя,мы уплываем..!

А дождь идет..а я все в луже..
В этом Лондоне и в стуже..
В этой жизни сложно плить,
С лужи в море не уплить..
Поздно капли соберать,
И мечты мои писать.
Слишком пусто здесь,с тобой,
Тебе не по пути со мной.
Слишком поздно и странно кукушку искать,
Когда свое откукал опять.

Дождь идет,а я на тратуаре
все сижу и все мечтаю,
Простите Жизнь,я вас совсем не знаю..