Вот такая-вот... любовь...

Вера Пантера
Ночь. Две девушки медленно бредут по не освещённой просёлочной дороге. С одной стороны нескончаемый жуткий лес, с другой, такой же нескончаемый и едва подсвеченный луной залив.
- Мда… Ну и сколько нам ещё идти??? – спрашивала подругу Маша.
- Ты думаешь, я знаю??? – злилась Таня, - Я здесь в последний раз была совсем ребёнком!!!
- Да уж, мило… - оглядывалась по сторонам Маша, - А идём-то хоть в ту сторону???
- А здесь другой и нет, как видишь, -  раздражённо отвечала Таня, - С одной стороны вокзал, с другой наша база… на автобусе ехать около часа, чуть больше… вот и считай…
- Я замёрзла жутко. Может, что оденем… а??? – поставив тяжеленную сумку на землю и вопросительно посмотрев на подругу, спросила Маша.
- Что??? Я ничего тёплого не взяла… сарафаны, платья, майки, - огорчённо разводя руками, произнесла Татьяна и тоже остановилась. Поглядев на свою сумищу, девушка села на неё и глубоко вздохнула.
- Вот и я тоже не взяла… думала на пару дней… - вглядываясь в темноту в направлении сидящей на дороге подруги, отвечала Маша, - Что делать-то будем???
- Что делать, что делать… сухари сушить!!! – огрызнулась Таня, - Будем надеяться на попутную машину… других вариантов я не вижу… не в лесу же ночевать.
- Ага… на попутную… что-то я ещё ни одной машины вообще не видела, а идём уже целую вечность, – обречённо вздохнула девушка.
- Я что ли виновата??? – взбесилась Таня, - Это мне что ли приспичило в туалет??? Если бы не ты, так мы бы успели на последний автобус!!!
- А я и так терпела больше четырёх часов!!! – оправдывалась девушка, - Я ж не киборг, как некоторые… чтоб не спать, не есть и в туалет не ходить!!!
- Очень смешно!!! – сверкнули в темноте глаза Татьяны, - Прям, обхохочешься, какая ты остроумная!!!
- Ладно, Тань… давай не будем… а?!! – умоляющим голосом просила Маша, - Теперь-то что ссориться… надо выбираться отсюда.
- Ок, проехали… - сквозь зубы фыркнула девушка.
- Танюш, у меня есть халатик махровый, думаю, в нём можно согреться… хочешь?!! – обрадовалась Маша.
- Давай, - пробормотала она, особо не раздумывая.
Девушка долго копошилась в своей сумке, пока, наконец, не вытянула оттуда ярко салатовый коротенький банный халатик, и протянула подруге.
- Ты что, издеваешься что ли??? – в конец разозлилась Таня, - Я что, местным светофором тут на заработки приехала устраиваться??? Что за хрень такая??? Сама такое носи, я лучше сдохну, чем одену это безумие на себя!!!
- Ну и мёрзни, - обиделась на подругу Маша, и не раздумывая надела на себя халатик.
- А я и не мёрзну… я же киборг!!! – огрызнулась Таня, - Так-что, не парься, светофорь себе на здоровье!!!
Маша неожиданно подала знак тишины, и указала рукой в сторону приближающегося, долгожданного звука, подъезжающей машины.
- Стой здесь, - скомандовала Таня, - Я сама.
Вскоре девушки увидели свет фар машины, ехавшей в противоположную сторону их направлению, но надежда не покидала их. Да и Маша, прекрасно знала, что если Татьяна чего-то сильно хочет, можно не сомневаться в абсолютном успехе. Поэтому она доверительно отошла в сторону, волоча обе сумки по земле.
Таня осталась стоять по середине дороги и спокойно наблюдала, как сильно подержанная «Волга», не снижая скорости, стремительно приближалась ей на встречу.
И только в последний момент, водитель, увидев стоящую девушку-призрак, заскрипел тормозами в полуметре от неё.
Татьяна спокойно подошла к взволнованному водителю, быстро оглядела его попутчика, мысленно расставила сумки по местам и, усадив себя с подружкой на заднее сидение, произнесла:
- Мальчики, до базы докиньте, please, - гипнотизировала она своими чарующими глазами, двух молодых людей, явно слывущих в округе, как мачо местного разлива.
- Мы, вообще-то в Городок едем… - растерянно произнёс водитель, уставившись на необычную девушку с чёрными глазами, чёрными волосами и в такой же чёрной одежде. Переводя взгляд на прямо-противоположной внешности подружку, стоявшую у обочины дороги, в ярком зелёном халатике с огненно рыжей вьющейся шевелюрой.
Лицо Татьяны не изменило выражения, лишь одна бровь изогнулась чёрной дугой, выдав некоторое утомление бесполезным трёпом.
Водитель понял, или почувствовал, не известно… что, попав под влияние этих глаз, обречён… и не отводя  взгляд от девушки, открыл заднюю дверцу машины.
- Вот и отлично, - удовлетворённо улыбнулась глазами Татьяна и, кивнув, одиноко стоящей подружке, села в машину.
Маша, от переполняемой радости, потащила сумки, даже не чувствую их тяжести. Остановившись у закрытого багажника, подождала немного, а после постучала в окно машины:
- Вы чего там, заснули??? – удивилась она, - А вещи???
Спохватившись, водитель вышел из машины, и аккуратно уложив сумки в багажник, вернулся.
- Ну что, давайте знакомится, - пытаясь вернуть былую уверенность, проговорил он.
- Таня, - спокойно произнесла девушка, - а она Маша.
- Очень приятно, я Юра, - улыбнулся парень.
- А я Вова, - наконец подал голос попутчик.
- Вы откуда такие, - спросил Юра, заводя машину и глядя в зеркало, явно обращаясь к Татьяне, - Неужто городские?!!
- «Неужто», - передразнила она, - А что, это большая редкость?!!
- Да нет… почему, - снова смутился молодой человек, под её взглядом.
- Тогда к чему этот вопрос… - рассуждала девушка, - Курортная зона, едем на базу, с вещами… всё очевидно.
- Ну да… - покраснел Юра, - Глупо…
- Вот-вот, - явно получая удовольствие от его положения, усмехнулась Таня.
Не найдя, что ответить и как поддержать дальнейший разговор, они дружно молчали остаток пути. Подъезжая к базе, водитель спросил:
- Ну, вот мы и приехали, какой номер вашего домика???
- Тринадцатый, - довольно улыбнулась Татьяна, - Какой же ещё?!!
- Ну да… - пожал он плечами, - Естественно…
Выгрузив вещи, мальчики поднесли сумки к двери. Маша усиленно ковырялась ключом в раритетном замке, подозрительно хлипкой входной двери дома. Таня стояла в стороне, запрокинув голову вверх, наблюдая за удивительно близко расположенными звёздами.
- Ну что за фигня, - начала сердиться на дверь Маша, - Заело что-то, не открыть.
- Давай я, - предложил свою помощь Владимир, поднимаясь на крыльцо.
Поджав дверь коленом, и аккуратно приподняв и выправив её, он без усилий провернул ключ на два оборота.
- Ну, вот и всё, девочки, - довольный собой, заявил он, - Добро пожаловать!!!
- Благодарим, - усмехнулась Таня и прошла в дом.
Следом за ней, таща сумки, ввалилась Маша и двое ребят.
- Да уж… не царские палаты, - констатировала она, наконец-то бросив поклажу в коридоре, и оглядывая скромную маленькую комнатку с серо-голубыми невзрачными обоями.
- Ерунда, - спокойно смотря на убогую обстановку, подытожила Таня, - Где спать есть, где еду готовить тоже… что ещё надо-то??? Всё остальное время я надеюсь, мы найдем, чем убить.
- О, я есть хочу безумно, - заныла Маша, - Ребята, где здесь можно купить что-нибудь пожевать???
- Ночью, нигде… только в Городке, - заулыбался довольный Юрий.
- А что тебя так обрадовало??? – не поняла Таня, - Это так забавно, по-твоему???
- Нет, конечно, - весело продолжал парень, - Просто пришла в голову гениальная мысль!!! А что, если мы прокатимся обратно в Городок, поедим в какой-нибудь кафешке, а потом мы вас обратно докинем в целости и сохранности?!!
Маша умоляюще посмотрела на подругу:
- Танюш, очень прошу, давай…а?!! Я до утра с голоду помру… умоляю!!!
Девушка придирчиво оглядела парней при электрическом свете, уничтожающе посмотрела на подружку, усмехнулась про себя словам «в целости и сохранности» и ровным голосом спросила:
- Ты так в халате и поедешь???
И не дожидаясь радостных возгласов девушки и облегчённых выдохов парней, стремительно вышла из дома.

------------
Подходя к невзрачному кафе с одноимённым названием «Кафе», Маша заметно оживилась, Татьяна же в свою очередь, была как-обычно не проницаема, и едва заметно поежившись от ночной прохлады, шла впереди всех.
Оглядев цепким взглядом столики в поисках пепельниц, девушка обратилась к Юре:
- Здесь не курят, поехали дальше.
- А дальше некуда… в это время только это кафе и работает, - растерялся он, - А ты куришь???
- Ну да, а почему нет?!! - удивилась она.
- Я просто не знал… а так, конечно… - развёл он руками.
И подойдя к стойке бара, спросил:
- Простите, а здесь курить можно???
- Курить на улице, в открытом кафе, - строго заявила барменша.
- Курить… - начал Юрий.
- Я слышала, - прервала его Таня, - Нет проблем.
А Маша с Вовой, тем временем, расположились за ближайшем столиком и усиленно изучали меню. Татьяна присела рядом. Юра пододвинул второй экземпляр девушке. Она удивлённо посмотрела на молодого человека и странно улыбнувшись, отодвинула меню в его сторону. Увидев это, Мария от души рассмеялась:
- Юр, ну ты чего??? – с любовью посмотрела она на подругу, - Не будет она, не трать время… бесполезно.
Неожиданно подошедшая крупная женщина, по-видимому, исполняющая роль официантки, демонстративно надув губы, всем своим видом выказывала своё нетерпение:
- Ну, выбрали, наконец???
Ребята наперебой называли блюда, а когда остановились, посмотрели на надменно возвышающуюся женщину, и в недоумении спросили:
- А почему вы не записываете???
- Да потому-что ночью кухня не работает!!! – грубо фыркнула официантка, - Вы что, дикие что-ли???
В это мгновение глаза Татьяны словно ожили на мгновение, и заискрили натуральным весельем.
- Как же так… - не веря своим ушам и чуть не плача от досады, проговорила Маша, - И что теперь делать??? Неужели совсем ничего нет съедобного???
- Ну, почему же… есть, - злорадно произнесла женщина, - Чипсы, орешки, вяленая рыба, бутерброды…
- Бутерброды!!! – обрадованно повторила девушка, - А с чем бутерброды-то???
- С сыром, с чем же ещё?!! – удивилась официантка, - Сколько???
- А сколько есть??? – с надеждой спросила Маша.
- А сколько надо-то??? – заводилась женщина.
- Несите все!!! – торжественно заявила девушка и, посмотрев на удивлённую Таню, пояснила, - А что??? Сейчас не съедим, завтра с утра пригодятся!!!
- Всё??? – буркнула тётка.
- Кофе чёрный… два, - заговорила Таня и, подмигнув подружке, добавила, - А что??? Если сейчас не допью, завтра с утра пригодится!!!
Наконец повеселела и сама женщина и, не скрывая улыбки, понесла своё тело на кухню.
На удивление скоро она вернулась с подносом, заполненным с горкой, наспех нарезанных бутербродов. И поставив перед Таней два горячих кофе в исключительно беленьких новеньких чашечках из толстого приличного стекла, с чувством выполненного долга, неспешно удалилась.
Перекинув сумку через плечо и взяв обе чашки с кофе, девушка молча направилась к выходу.
- Таня, ты куда??? - взволнованно окликнул Юра, - Замёрзнешь…
- Я ж говорю… бесполезно, - пресекла его Маша, - Упрямая, жесть!!!
Поставив кофе на столик, выдвинув влажный от ночной росы пластиковый стул и протерев его рукой, Таня села, ощутив его холод каждой клеточкой своего организма. Невольно поморщившись, привыкая к накатившему на неё ознобу, достала сигарету и глубоко затянулась. Отпив небольшой глоток любимого напитка, с удовольствие отметила, что кофе здесь вполне сносный… а это означало, что жить можно. Осознав, сей факт, она снова затянулась и вновь задумалась о своём…
- Замёрзла??? – неожиданно прервав ход её мыслей, спросил Юрий, обнимая её сзади за обнажённые плечи.
- Да, как-то свежо… - ответила она, удивлённо отмечая, что дрожит всем телом.
- Пойдём в помещение, упрямица, - улыбался он, не убирая своих тёплых заботливых рук, - Заболеешь ведь…
- Нет, я останусь, - отрезала она, - И убери руки.
Мужчина резко одёрнул руки и скрылся в кафе.
Через несколько минут появилась Маша.
- Вы что, сговорились что-ли??? – вспылила Таня, - Теперь будете поочереди сюда таскаться???
- Тань, не шипи… прошу тебя, - умоляюще пролепетала девушка, - Послушай, только очень тебя прошу, сперва выслушай, а потом уже и выноси приговор… Ок?!!
- Ну… - протянула Татьяна и состроила недовольное личико.
- Мальчики зовут нас к себе… тут рядышком… - уговаривала она подругу, - Посидим, отогреемся, винца попьём, а потом они нас отвезут…
Таня крепко сжала губы, чтобы не дать выплеснуться потоку эмоций, переполняющих её возмущённый разум.
- Ну, Танечка, ну, миленькая моя… ничего страшного не случится… посидим немножко и всё… и чего ты так разволновалась, они совершенно безобидные… ты посмотри как Юра на тебя смотрит, - улыбалась Маша, - Ну, пойдём пожалуйста, ну, ради меня…
- Во-первых, мы не для этого прикатили в эту Тьму Тараканью, чтобы таскаться по мужикам, тем-более не знакомым мужикам, дорогая моя, - назидательно песочила её Таня, - Во-вторых, утром приедет Игорь… или ты забыла уже??? В-третьих, я так надеялась, что хоть одну ночь проведу спокойно, потому-как уже завтра, вынос мозга по полной, мне обеспечен. В-четвёртых……
- Ну, Тань, прекрати уже!!! – огорчённо запротестовала подруга, - Мы приедем раньше Игоря, и он ничего не узнает, я обещаю тебе… вот увидишь!!!
- Да, блин… я не понимаю, зачем тебе это надо??? – возмутилась девушка, - Они же убогие напрочь, провинциальные деграданты, ты, что не видишь??? И потом, я отдуваться за тебя не собираюсь!!! Нафига мне-то это надо???
- А тебе и не придётся!!! – заверяла её подруга, - Ничего не будет!!! Просто посидим, поболтаем и всё-такое. Ну, пожалуйста, обещаю, что больше никогда, ни о чём тебя не попрошу!!!
Закурив очередную сигарету и допивая вторую чашку кофе, девушка хитро посмотрела на Машу и повторила:
- Никогда и ни о чём???
- Никогда и ни о чём, - подтвердила подружка, довольно улыбаясь.
- Ладно, пойдём… но, не забудь: «никогда и ни о чём» - раз, «посидим, поболтаем» - это два, и если что, я не при делах – это три, устраивает?!! – подытожила Таня.
- Устраивает, конечно, - ответила Маша, торопливо возвращаясь в кафе, - Всё будет супер!!!
- Ну-ну… - ухмыльнулась девушка.

-----------------------
Заходя в небольшую двухкомнатную квартирку, сомнений не оставалось… классическая обитель холостяка, не знающая в принципе, что такое уборка и домашний уют. Разбросанные по дому всевозможные «нужности», вовсе не смущали их хозяина, а это говорило лишь о том, что женщиной здесь либо давно не пахло, либо не пахло вообще никогда.
Не снимая обуви, они дружно прошли на кухню. Юрий достал из холодильника бутылку белого вина с сомнительным неизвестным названием и, поставив на стол четыре бокала и начатую плитку шоколада, остался абсолютно довольным своим сервисом.
Единственное что не могло не радовать Татьяну, это то, что в доме было тепло, даже слишком тепло, пожалуй… но, промёрзшей девушке никак не удавалось унять дрожь, поэтому от бокала странного вина она не отказалась. На вкус оно было примерно таким же, как и его этикетка… бледно-жёлтая и безликая.
Как ни странно, разговор не клеился… Владимир оказался слишком застенчивым и скромным молодым человеком, что никак не вязалось с его образом. Юрий же напротив, оказавшись в доме на своей территории, почувствовал себя гораздо увереннее и уже не скрывая своего особого расположения к скучающей Татьяне, всё ближе и ближе пододвигал свой стул и при любой возможности старался дотронуться до неё, либо рукой, либо коленом. Мария же в свою очередь, быстро опьянела и буквально засыпала на глазах у всей компании.
- Кажется, нам пора… - заключила Таня, вставая, - Спасибо за всё, было оч приятно познакомится и всё-такое… но…
- Девочки, не торопитесь… - перебил её Юра, - Это лёгкое вино, через пару часов я могу сесть за руль… и поедем с ветерком.
- Нет уж, благодарим, - отвечала за двоих Таня, - Но, мы как-нибудь сами… думаю, что в это время, проблем с машинами не будет, а на крайняк поедем на автобусе. Так-что… до свидания.
- Тань, ну куда вы сейчас пойдёте??? – не унимался Юрий, - Ты посмотри на Машку, она уже никакущая… пусть поспит хоть пару часиков, а потом я вас докину, не переживай.
Маша уже ничего не могла говорить, она лишь состроила страдающее личико и, пытаясь слегка кивнуть головой в знак согласия, сильно раскачивала ей из стороны в сторону.
- Да уж… хороша, ничего не скажешь!!! – презрительно фыркнула девушка, глядя на подружку, - Где её можно положить???
- Сейчас постелю, я мигом, - сказал Юра и быстро направился в одну из комнат.
Через несколько минут он вернулся, помог Тане проводить девушку до кровати, после чего тактично оставил их одних.
- Ну молодчина, подруга, совсем не подвела… благодарю покорно!!! – бурчала девушка, стягивая с неё одежду, - А главное, ни разу меня не подставила!!! И что мне теперь делать-то, ты подумала??? И какого фига ты пила эту бормотуху, если пить совершенно не умеешь?!! «Согреемся и поедем»… ага… ну-ну… согрелись и поехали… точнее поплыли, блин!!!
- Тань… да я в норме… просто устала очень, - не открывая глаза, отвечала Маша, - Спать хочу ужасно… я вот часик посплю, и поедем… хорошо?!!
- Часик  и ни минутой больше!!! – сказала девушка, подходя к двери, - Если через час ты не собирёшся, я еду без тебя, так и знай. А я как сказала, так и будет, ты меня знаешь.
- Знаю, знаю… - повторила Маша, зевая во весь рот.
Вернувшись на кухню, Таня уселась на своё место и отрешённо уставилась в окно.
- Я, пожалуй, тоже спать пойду, - вставая, сказал Вова.
- Ага, спокойной тебе… - не оборачиваясь, произнесла девушка.
Владимир подошёл к двери, за которой спала Маша, и скрылся за ней. Через несколько минут вышел оттуда совершенно не радостный и смущённо произнес:
- Я попрощаться заходил…
 Юра пожала плечами. Таня не обернулась. Вова рассеяно помахал им и ушёл.
- Ну, вот мы и остались одни… - тихо произнёс юноша, доливая остатки вина по бокалам, - Давай допьём вино и пойдём тоже поспим… что скажешь?!!
- Иди, кто тебе мешает?!! – равнодушно ответила она.
- Кто мне мешает??? – повысил он голос, - Ты!!! Ты мне мешаешь!!!
- О, как?!! – засмеялась девушка, - Прикольно!!! Так в чём проблема, я могу и на улице подождать, не сахарная!!!
- О, да… ты можешь, даже не сомневаюсь, что ты можешь, - говорил он, пододвигая свой стул вплотную и садясь к ней лицом, зажимая её колени в своих, - Только я уже не могу…
- Сочувствую, вот прямо от всей свои души, сочувствую тебе, - кривлялась Таня, убедительно прижимая ладонь к груди, - Бессонница… это не шуточки!!!
- Да причём здесь это??? – сердился он, взяв девушку за запястья и положив их на свои колени, - Ты мне нравишься безумно…
- Да быть не может?!! – веселилась Таня, убедительно округлив глаза и пытаясь вырвать свои руки.
- Ты сводишь меня с ума, - продолжал он, с силой сжимая их так, что она вскрикнула от боли и удивлённо подняла на него свои огромные глаза, - Я хочу тебя…
- И что теперь??? – жёстко ответила девушка, прикладывая все свои силы, чтобы встать, - Я должна послушно раздвинуть ноги, лишь бы ты был доволен, так что-ли?!!
- Прекрати!!! - закричал он, - Тебе это не идёт!!!
- Мммм, значит, правду говорить мне не идёт… отлично!!! – заговорила она лилейным голоском, наконец, вырвавшись из его цепких рук, - Тогда давай так… Дорогой, я тебя тоже безумно хочу… но, у меня так болит голова, что я вынуждена отказать тебе в совокупление!!!
- Сука!!! – проревел он, резко подскочив, и крепко сжал её в своих железных объятиях, - Не говори так со мной, пожалеешь!!!
- Ооооо, так значит, тебе тоже не нравится?!! – бесстрашно глядя в его глаза, отвечала гордая девушка, - Так что же ты хочешь от меня услышать?????
- Молчи… - прошептал он, не в силах устоять от новой волны возбуждения, и насильно целуя девушку в губы, - Ты моя, я никому тебя не отдам, слышишь… ты моя…
- Ты сумасшедший!!! – вырывалась она, - Больной на голову!!! Не смей ко мне прикасаться!!!
- Боже мой… прости… что я делаю?!! – отпрянул он от неё и схватился за голову, - Я не знаю, что со мной… прости, если сможешь…
Дрожащими руками девушка схватилась за сигарету. Сделав несколько затяжек и взяв себя в руки, она спокойно произнесла:
- Ок, проехали…
Молодой человек, стыдливо посмотрел на неё и с тоскою в голосе спросил:
- А ты веришь в любовь… с первого взгляда???
- Юра, послушай меня, пожалуйста, - хладнокровно заговорила Татьяна, - Ты зря теряешь со мной время… оставь этот бред для других малышек… Ок?!!
- Fucking shit!!! – со всей дури ударил он кулаком об стену, да так, что посыпалась штукатурка, а на обои брызнула свежая кровь.
- Да чёрт возьми!!! – не выдержала девушка, - У тебя что, совсем крыша поехала?!! Неужели ты во мне увидел девку на одну ночь… глаза-то разуй?!! Пойди, найди себе шлюху, да оторвись с ней, в конце-то концов!!!
- Дура!!! – грустно посмотрел он на неё, - Мне нужна именно ты…
- И что… я-то, в чём перед тобой виновата?!! – недоумевала Таня, - Ты сам себя накрутил, я тебе в этом не помогала!!!
- Я, кажется, извинился… - упрекнул он её.
- Ага… сказал что-то, типа, «извини я больше так не буду», - смягчилась девушка и улыбнулась, - Давай успокоимся… Ты пойми, эта ночь слишком затянулась, ей давно пора закончится… но, она по закону подлости, невероятно длинна… мы все от неё порядком устали. И я, и ты… все.… Уже завтра, всё будет иначе, вот увидишь.
- У меня совсем нет шансов??? – твердил он о своём.
- Ты меня вообще не слушаешь??? – рассердилась Таня, - Я ему про Фому, а он мне про Ерёму.
- Ты не ответила… - вздохнул Юра.
- Нет, у тебя совсем нет шансов!!! – решительно произнесла девушка, - Ты это хотел услышать???
- У тебя кто-то есть??? – неуверенно сказал парень, - Ты его любишь???
- «Его»… нет, не люблю, - соврала она, - Я люблю «её».
- В смысле… - не понял он.
- В прямом смысле… я люблю её, - указала она на стену, за которой спала Маша, - У нас с ней любовь.
- Это шутка такая??? – недоверчиво посмотрел он на Таню, - Или ты издеваешься???
- От чего же шутка… нет, я серьёзно, - убедительно говорила девушка, - Мы приехали с ней на базу отдыха, в надежде побыть вместе и всё-такое…
- Ты врёшь… я не верю тебе!!! – начинал заводиться Юрий.
- Хорошо, - решительно взяв его за руку, повела она его в комнату к Маше, - Я тебе докажу.
Посмотрев на спящую девушку, тяжело вздохнув, Таня уверенно откинула одеяло и села ей на живот. Девушка открыла глаза и улыбнулась, увидев подругу. Опережая, пока она ничего не сказала, Таня прильнула губами к её губам. Пока Маша находилась в лёгком шоке, Таня перевела победоносный взгляд на Юру, который стоял подле кровати, недоверчиво скрестив руки на груди. Поняв, что её поцелуй не убедил мужчину, она повторила попытку. Погладив девушку по волосам, она нежно провела язычком по её губкам. Маша прикрыла глаза и ответила на поцелуй. Татьяна с приятным удивлением отметила, что женские губы и поцелуй в целом, вовсе не похож на мужской. И упиваясь этими волшебными минутами, Таня не заметила, как невинный поцелуй перерастал в страстный, как её руки скользят по телу подруги, нежно сжимая её грудь. А когда Маша стянула, маячку с Татьяны и приподнялась, лаская языком её грудь, Юра вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
- Что это??? – удивилась Маша.
- Ничего, Маш… это сон, - смущённо прошептала Таня, - Просто кошмарный сон.
- Кошмарный??? – улыбалась девушка, - Нет, это прекрасный сон…
«Этого мне ещё не хватало!!!» - испуганно подумала про себя Таня.
- Ты проснёшься и всё забудешь, - произнесла она вслух, слезая с подружки и чмокая её в щёчку, - И всё будет как раньше, моя милая.
- Да… - сладко прошептала Маша и закрыла глазки.
Долго ещё сидела Таня возле подруги, пытаясь осознать, что же произошло.
« Мне было приятно???» - спрашивала она себя, - «Ведь мне понравилось, я не на шутку завелась…»
«Нет!!!» - отвечала она сама себе, - «Это не возможно!!! Это была всего-лишь игра!!! Маша моя подруга… и она мне вовсе не нравится!!!»
«Но, её губы… они сводят с ума… аж мороз по коже, какое блаженство, прикосновение её нежных рук…» - противоречила она себе и чувствовала горячий прилив к своей груди, - «Если бы нас не отвлёк этот дурацкий Юра, то нас уже было бы не остановить…»
«Ужас-то, какой!!!» - отгоняла эти странные мысли девушка, - «Нет… я больше не хочу об этом думать!!! Это всё сон.… Пусть так всё и остаётся…..»

--------------------
- Ну что с тобой, милая моя??? – шептал мужчина, крепко прижимаясь к девушке.
- Ничего, всё нормально… - тихо отвечала Таня, - Всё нормально…
- Я же вижу, что нет, - гладил он её по бедру и, страстно целовал в шею, - С Машкой что-ли поссорились???
- Нет, с чего ты взял?!! - вздрогнула девушка, вглядываясь в его глаза.
- С того, что видел, как ты облегчённо вздохнула, когда она уехала, - лёг на неё Игорь и громко задышав, спускался вниз, лаская языком её грудь, - Я вижу как тебя что-то гнетёт, дорогая… я ведь не слепой.
- Показалось… - рассеяно прошептала Таня, - Всё нормально…
- Дай-то, Бог, - отвечал мужчина, входя в неё, до боли сжав её сосок губами.
- Игорь, - закричала она.
- Что такое??? – вздрогнул мужчина, - Больно???
- Игорь, - взмолилась девушка, - Поцелуй меня… пожалуйста, поцелуй меня в губы… просто поцелуй, прошу…
- Девочка моя, - увидела она его улыбку, - Куда пожелаешь…
Сосредоточив все свои ощущения на поцелуе, девушка потихоньку успокаивалась, сперва робко прислушиваясь, а после, со всей страстью отдаваясь, поцелую мужчины.
- Стучат??? – вопросительно посмотрел на девушку Игорь.
- Я не слышу, - прислушалась Таня, пытаясь поскорей вернуться с земли обратно на небо.
Робкое постукивание в дверь повторилось… после тишина… и отчётливо послышались шаги на крыльце.
- Странно, кто это может быть, в такое время??? – недовольно слезал с девушки Игорь.
- Не ходи, умоляю… не уходи, - разочаровано прошептала она, - Какая разница, кто бы ни был… не уходи…
Мужчина наспех накинул джинсы и открыл дверь… через несколько минут вернулся в комнату и криво улыбаясь, сказал:
- А это к тебе, моя прелесть…
Таня удивлённо подняла глаза:
- Ко мне… шутишь… кто???
- Вот и я бы хотел знать, кто?!! – в его голосе отчётливо слышался сарказм, - Может, расскажешь???
Таня поспешно нырнула в шорты, натянула футболку и выбежала за дверь.
Увидев не вдалеке припаркованную «Волгу», она побледнела.
- Таня, - окликнул её Юрий, - Привет.
Подходя ближе и вглядываясь в темноту, девушка заметила знакомый силуэт.
- Что ты здесь делаешь??? – не понимала она.
- Ничего… - растерялся парень, - Просто проезжал мимо, захотел тебя увидеть… Как ты???
- Я отлично!!! – прошипела девушка, - Увидел… доволен??? А теперь проезжай дальше!!!
- Как Маша… оклемалась??? – не унимался Юра.
- Ну, естественно, - злилась Таня, - Что с ней будет-то?!! Уехала она… сегодня днём…
- Понятно… - неуверенно пробормотал он, - А это кто???
- В смысле «кто»??? – нетерпеливо переспросила девушка, - Игорь??? Это мой брат. Доволен???
- Доволен, коль не врёшь… - усмехнулся Юра.
- Офигеть!!! – рассмеялась Таня, - Просто супер!!! Может, ты мне ещё сцену ревности закатишь?!! Я же говорила тебе, я лесби. А Игорь мой брат. А теперь садись в машинку и… Adios, amigo!!!

-----------------------
Несколько лет спустя…

Держа под руку молодого человека и увлечённая интересной беседой, Татьяна услышала, как кто-то зовёт её по имени. Обернувшись и никого не увидев, девушка вновь предалась болтовне.
- Таня!!! – вновь услышала она оклик, - Таня!!!
Внимательно приглядевшись, она заметила стоящую на светофоре, новенькую сверкающую «Тойоту», а из приоткрытого окна выглядывал какой-то парень и яростно жестикулировал ей подойти.
- Ой, кажется меня… - удивилась девушка и, пожав плечами, подошла ближе.
- Привет, красавица!!! – узнала она в незнакомце, того самого Юрия, - Как поживаешь???
- Привет, привет… нормально поживаю!!! - искренне улыбнулась она, - Рада тебя видеть!!!
- И я безумно рад, - сказал парень, искоса поглядывая на нового ухажёра Татьяны, - Давно приехала???
- Вчера вечером, - ответила она, - На недельку…
- Ясно… - выруливая на обочину, продолжал парень, - А это кто… тоже брат???
- Типа того… - лукаво улыбнулась она.
- И что… большая у тебя семья??? – ухмыльнулся Юра, глядя на симпатичного крепкого парня, который всем своим видом демонстрировал равнодушие к происходящему.
- «Семья-то большая… да два человека, всего мужиков-то…» - рассмеялась девушка.
Шутка, явно не пришлась по душе молодому человеку, и несколько неуклюже он добавил:
- Я сейчас очень занят, извини… но, вечером буду ждать тебя у пирса…. Ты сможешь отпроситься у братца???
- Смогу… почему нет… - пожала загорелыми плечами Татьяна и спросила, - Во сколько???
- Раньше девяти не освобожусь… - задумался Юра, - Часиков в десять, сможешь… не поздно???
- Нормально, - улыбнулась она, - До скорого!!!
- До скорого… - прошептал взволнованный парень и завёл машину.

---------------
Ледяной и необычайно пронзительный ветер, раскачивал дощатый верёвочный мостик. Серое угрюмое небо не предвещало ничего хорошего. Начинался шторм.
Молодой человек нервно мерил шагами небольшой заброшенный пирс, и сиюминутно вглядывался в даль, в надежде увидеть волнующий его сердце силуэт.
Она медленно вышла из леса, её чёрное длинное платье и развевающиеся волосы, больно кольнули в груди, напоминая о первой и удивительно странной встрече с этой таинственной девушкой-призраком.
- Я уже думал, что ты не придёшь… - дрожащим голосом заговорил Юрий.
- Если я сказала, что приду, значит так и будет… - спокойно ответила Таня, заправляя непослушные волосы за уши, - Разве ты это ещё не понял???
- Понял… но не думал, что и в отношении меня… - начал он.
- А что в отношении тебя??? – перебила девушка, -  Я ведь не на свидание к тебе пришла… а так… поговорить, как старые друзья… Так почему бы и нет?!!
- Старые друзья… - горько ухмыльнулся молодой человек, - Так значит ты меня воспринимаешь….?!!
- А как??? Конечно… старые друзья, - подтвердила она, повернув личико к ветру и вдохновенно подняв руки, наслаждаясь стихией.
- Но, почему??? – пытался перекричать он ветер, - Почему, ты лишила меня шанса???
- Пожалела, - пожала она плечиками в ответ.
- Пожалела??? – удивился парень, - А почему ты не пожалела всех своих «братьев»???
- Да какая тебе разница??? – без тени смущения отвечала девушка, глядя вниз на бурлящую воду и задыхаясь от сильного потока ветра, раздувающего её волосы.
- Какая мне разница?!! – поперхнувшись от возмущения, прокричал Юра, - Какая мне разница?!! А, то, что я любил тебя всё это время… что я, каждое лето, каждый день встречал поезда, в надежде, увидеть тебя снова… что я, как проклятый бесконечно колесил ночами, мечтая встретить тебя как тогда, в лесу, увидеть твои чёрные глаза, прикоснуться к тебе… вспоминая вкус твоих губ на своих губах.… Это что… ничего не значит для тебя?!!
- Нет, это ровным счётом ничего не значит для меня, - не поворачивая головы, ответила девушка, - Я этого не хотела… мне это не нужно.
- А что тебе нужно??? – грубо схватил он её за плечи, - Я на всё готов ради тебя!!! На всё, слышишь???
- А ничего мне не нужно, как ты не понимаешь?!! – выкрикнула она ему в лицо, - И уж меньше всего я мечтаю, о таком как ты!!!
- Каком, таком??? – со всей злости встряхнул он её, оставив тёмные следы на её коже, - Говори уж, раз начала!!!
- А таком!!! Мне не нужна твоя любовь, мне не нужна твоя слепая преданность!!! – отчаянно вырываясь, кричала девушка, - Мне никто не нужен!!! Я одиночка!!!
- А они??? Они тебе нужны?!! Чем они лучше меня??? – заходясь от злости и ненависти, наливались кровью его глаза, - Почему ты не отдалась мне в ту ночь??? Может быть, трахнув тебя тогда, я забыл бы о твоём существовании!!!
- Кретин!!! Ты никогда не отпустил бы меня, ты преследовал бы меня и мучил бы себя своими чувствами!!! Как же ты не понимаешь… я поступила гуманно!!! – бесстрашно кричала она ему в ответ.
- Гуманно?!! – расхохотался он, - Ты это называешь гуманным??? Ты была готова переспать с подругой, лишь бы не остаться со мной, а ведь я так хотел тебя тогда!!!
- Да плевать мне, что ты там хотел!!! Я тебе не резиновая кукла!!! – выпалила она.
- Тварь!!! – размахнулся он и ударил её по лицу, - Шлюха!!! Ненавижу!!!
От сильного удара девушка упала на бетонный пол, сильно поранив ногу об металлический крюк. Схватившись, за кровоточащую рану двумя руками она презрительно смотрела на ошалевшего парня. Прикрывая горевшую щёку окровавленной рукой она, наконец, вымолвила:
- Ты больной, псих, ты совсем не в себе?!! Мне больно!!!
- Да, я псих!!! – бушевал Юра, - Я больной!!! Но, это ты меня сделала таким!!! Ты сделала мне ещё больней!!!
- Я не хотела тебе зла!!! – не сдерживая слезы, отвечала она, - Я хотела покоя!!!
- Ты околдовала меня!!! Ты свела меня с ума!!! Ведьма!!! Я хотел лишь твоего тела!!! А ты забрала у меня душу!!! – брызгая слюной, орал он во весь голос, склонившись над бедной девушкой.
- Да не нужна мне твоя душа!!! – испуганно отползала она к краю пирса, - Ты сумасшедший!!! Мне ничего от тебя не нужно!!!
- Поздно, слишком поздно, дорогая!!! – схватив за волосы, тащил он её обратно, - Я получу своё и брошу тебя, как ты когда-то бросила меня!!!
- Отпусти!!! Ааааа!!! Мне больно!!! – кричала Таня, истекая кровью, - Ты бредишь!!! Я не бросала тебя!!! Я никогда не принадлежала тебе!!!
- Нет!!! Ты моя!!! Моя!!! – со всей силы снова ударил он её по лицу, - Моя, слышишь?!!!!
- Жалкий ублюдок!!! – отплёвываясь от крови, простонала она, - Трус, ничтожество!!!
- Не смей!!! – накинулся он на неё, забивая кулаками, - Не смей так со мной!!! Тварь!!! Ведьма!!! Дешёвая шлюха!!!
Она была ещё в сознании, когда он разрывал на ней платье, но уже не могла сопротивляться ему, лишь редкие стоны, различались среди ночного сумасшествия, сталкивая две стихии, безрассудного моря, неуёмного ветра... и самой страшной - безудержной, нечеловеческой одержимой любви…….
- АААААА!!!!! ЧТО Я НАДЕЛАААЛ!!!!! – рыдал во весь голос несчастный парень, - ЧТО Я НАДЕЛАААЛ!!!!!
Не чувствуя тела, лежала она… и лишь тёплый поток крови, сочился попадая ей в нос… и этот сладковатый, пьянящий вкус, не давал ей насладиться созерцанием надвигающегося на неё неба… стаи белоснежных кричащих над ней чаек… и огромного камня, занесённого над её головой… и она лишь успела благодарно улыбнуться, и запомнить свой последний свободолюбивый вздох……………….