Для постигающих каббалу

Истинный Каббалист
автор: Евгений Шахов - каббалист-христианин 
harkov7@yandex.ru

Для постигающих каббалу.

Меня побудило написать эту статью, так как миллионы людей изучающих каббалу, так и не могут достигнуть духовного рождения, то есть подняться над махсомом. На протяжении лет, пытающих подняться, в малхут шамаим или Ацилут – Царство небесное.
Но у меня есть для начало один вопрос. Если каббала существует от Адама, значит и прегрешить, было  не возможно, то есть получить в себя свет, без хасадим. Как говорится в учении, что свет хохма – жизнь,  невозможно получить без облачения в хасадим – благодать. Ну, так если, это  невозможно в природе, по отношению корня и ветвей, то есть причины и следствия,  как же на протяжении подъема, не один не смог устоять, в истине, то есть в отдачи. И все согрешили, как сказано, нет праведного не одного. Нарушая постоянно закон данный Моисеем. И почему в Брита Яшана, то есть в Торе,, нет союза с Творцом на брит  алев. А только на крайнюю плоть. Но крайняя плоть, это следствия желания в сердце. Но если, мы возьмем парцуф Адам, тогда мы увидим, что только голова и шея его, находится в Ацилут то есть в хохма, а все остальное в клипа. Так, что бы заполнить его светом, необходимо два обрезания, в сердце и крайней плоти. А где мы видим в торе обрезанных в сердце. Наоборот не обрезанных. И почему прекратились жертвы животных, которые соответствуют уровню, Брит мила. Так как все мы понимаем  что, это уровень животного, в человеке,  а не человек в человеке. И получается, что без обрезания в сердце, то есть  подняться  в Бина   и полной отдачи,  невозможно получить               свет Хохма. И получается, что в торе этого союза нет а сейчас есть. Тем более, что Бина это выше творения, так как это цимцум – сокрощение  алеф- первое. А если как пишется что вся причина должна воплотится один раз  в виде следствия на самом низком уровне, то есть на земле. Как самого низкого из всех миров и обязательно в теле. И должен он быть рожден с места, которое выше творения, а иначе невозможно достигнуть свойства наивысшей Бины для соединения с  Малхут.  И наоборот подняться с самого отдаленного места, от Бина и соединить Малхут с Бина. И это надо заделать на весь парцуф- сосуд, для отсоединения клипа в двух союзах обрезания. А иначе, это невозможно. Не может человек подняться в корень,   из которого не рожден. Как написано, свет, возвращающийся к источнику. А это духовный закон. Если мы хотим разобрать истину, нужно смотреть истинно на нее. И даже если подменять понятия и говорить, что Амашиах – Спаситель, это свет,   тогда он должен соответствовать сосуду. Который должен находится в самом низу.  То есть в теле. И только тогда можно  снизу совершить действие полной отдачи. Быть заполненным полностью светом высшей Хохма, по соответствию сосуда. И сделаться подобным высшей Бине,  а это говорит о духовной смерти. То есть убить все до одного желания этого сосуда получения.  Потому что, Хохма на самой низкой ступени, то есть  в теле, имеет самые сильные желания получать для себя. Получается что сосуд – тело умеряет не от негодности, а от исхода света жизни из него. Не как Адам. Тем самым убивая все желания тела, лишая его всей власти получать, на всех уровнях. А потом в него после исхода Субботы то есть из скрытой Головы   может войти свет Бесконечности, потому что отдавал бесконечно. А это, говорит о полной связи с наивысшим, который   имеет только одно свойство отдавать, как написано Я не меняюсь. А в духовном два свойства одинаковых по силе и качеству ,имеющихся в бина, становятся одним целым и нет между ними никакой разницы.   Но нужен кто то,  кто бы смог измениться ради нас и соединить нас с Богом. А иначе никак   невозможно, отсоединиться от сатаны как причина всего корня греха находящегося в сердце. И змея, как  самое низкое получения наслаждения по плоти. А это говорит, что прегрешить уже не возможно благодаря жертвы Иисуса Христа, то что вы и учите. Поэтому Спаситель после воскрешения из мертвых, явился своим ученикам, находящимся во тьме. Первое для того что бы познали и уверовали, что только через него, можно иметь жизнь вечную, которая исходит от   Отца. А второе передать  им с право на лево  паным бо паним- лицом к лицу  Духа Святого – свет хасадим , для получения в шавуот сверху Святого Духа. А это говорит о цимцум бэт – второе сокращение, то есть получать ради отдачи. Которое они получили в нуква и  стали сосудами, по свойствам отдавая для получения. А в Шавуот  сверху родились уже как новое творение, получая для отдачи. А здесь видны две заповеди возлюби Господа Бога и ближнего своего, на которых держится весь закон. Если вы посмотрите на распятие, тогда вы поймете, что ниже рук,  это полная тьма, так как руки в стороны, это свойства бины, я имею в виду Святые руки, а сверху вниз это свойства хохма. Поэтому после Его подъема в свой корень парцуф остался пустым но, уже имея свойства отдачи, в которые можно уже получать. Но это совсем уже другая история. Потому что, здесь нужен Моше и Элияу. Поэтому только после воскрешения произошло излияния Святого Духа без меры  в независимости от человека. Чего раньше не было, что мы и видим из писания. Потому что, клипа в сердце, не давала этому нисхождению в человека. А Дух  Святой нисходит сначала в сердце. А Святой Дух теперь благодаря Иишуа  Амашиаху может проникать в любой  сосуд независимо, где он находится, как говорится на самом дне. Делая его пригодным для получения света жизни. И еще он дает знание всего творения и выше, так как исходит из бесконечности, но через Иисуса Христа. Правда Иисус сказал, кто не принимает меня, тому еще проститься, потому, что не каждый может подняться  к нему. Но кто не принимает Духа Святого, тому не простится во век. Потому что, ради человека Пострадал Спаситель и был отрезан сатана и змей, для нисхождения Духа Святого   в самые глубины тьмы для рождения в вечность.                И только после Воскрешения, образовались группы каббалы,                получающие знания всего творения.   Как и в 1994г на Лаг ба Омер на рассвете Ацилут- Царствие распространилось до мира дающих Асия. Поэтому и в 1995г стала распространяться каббала и не   покакай либо другой причине, а по милости свыше. Поэтому все головы постигающих, находятся в свете, а сосуды никак не могут получить внутрь. Потому что, начало Адама его  корень, это сердце. Так  как творили его сидя, а когда поднялись, он по росту оказался головой напротив сердца. И получился от желания, поэтому мы незнаем, что будет через пять минут, так как причина выше нас.
А по поводу веры, как говорят ваши учителя, не верь, но исследуй сам. Так почему вы слепо верите и не исследуете писание, а идете, слепо веря им, что Амашиах  не Иишуа.
И верите, что все это природа, из которой исходит все. Я знаю, что такое вышей стыд и не желаю некому оказаться на этом месте. Кстати написано, что первый парцуф имеет только тело, то есть без конечностей. От шеи и до пояса, так как бесконечно получая так же и бесконечно отдает. Внизу прилагаю часть своего  свидетельства. Исследуйте, а когда познаете тогда и поверите. Хотя  сказана Блаженны не видящие Его, но уверовавшие.


Однажды ночью в Киеве в 2001г, я читаю по ночам, как обычно я открыл писание и в сердце своем я попросил, Бог Авраама, Исаака и Якова открой мне писание, не по букве, а по духу, и начал читать. В это же мгновение я так был наполнен духовно, что писание открывалось мне совсем в другом смысле, но в тоже время появлялось ощущение стыда, незаслуженное получение, дармовой хлеб, то есть хлеб стыда. Почему появляется стыд, если мы получаем Благодать не зависимо от наших дел. Да потому что в духовном нет насилия, то есть ограничения. Человек получает то, что просит, так и в случае со мной, Господь поднял меня по желанию, но мой духовный уровень не соответствовал моему желанию. Нечистый поднялся в чистое, поэтому ощущение стыда вызывает огромное желание, то есть молитву отчиститься. А самое главное, что я Имени Его не называл. Я поднялся и начал говорить, Господи, почему ты поднял меня так высоко, Господи я простой человек нечего не стоящий и нечего не весящий. И вознеся руки вверх я начал Благословлять Бога всеми Благословениями какие только были в моем сердце и моих устах. Упавший на колени рыдая моля и прося, Господи молю Тебя очисти мое сердце, сделай его таким же чистым как Твое, омой меня Господи ,и очисти меня, молю Тебя Господи. (Римлянам 8:26) Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших, ибо не знаем , о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями не изреченными. Когда я поднялся, омыл руки и лицо, Сам Дух поставил меня с опущенной головой и с закрытыми глазами. Все внутренности и все мое сознание, давило меня изнутри, я должен был, что то говорить, но я не знал что. Тогда мой рот и язык заговорил сам, Во Имя Отца и Сына и Святого Духа!!! И тогда я увидел с право от меня на расстоянии руки Тело Господа, я видел физическое тело от головы и до пояса, руки, живот, грудь, волосы, все. (Матвея4:8) Блаженны чистые сердцем , ибо они Бога узрят. Моя голова находилась на уровне груди Господа, я посмотрел вверх, в сторону Его Головы и не увидел ничего. То есть увидел не видимое, бесконечное невидимое пространство, нечего больше описать. (Иоанн14:11) Верьте Мне, что Я в Отце, и Отец во Мне, а если не так, то верьте Мне по самим делам. (Иоанн 1:18) Бога не видел никто никогда, единородный Сын, сущий, в недре Отчем, Он явил. Потом мой взор опустился ниже пояса, конечностей рук, и ног я не видел и не должен был увидеть, так как нет ограничения в получении, также и нет ограничения в отдаче. Все проходит через Господа нашего Иисуса Христа, от Отца через Господа к нам, и от нас через Господа к Отцу. Я увидел невидимое - Святой Дух. Я увидел полный покой и никакого движения. Естественно, движение происходит там, где есть чувство недостатка ощущение несовершенства.
Я услышал голос, он пронизывал всю мою сущность, все мое сознание, и весь мой разум. Речь идет не о голосе, это мы можем, друг друга не услышать и ошибиться, здесь ошибок не бывает. Господь сказал, ты мой брат, Я держал твое сердце, а ты Имени Моего не называешь. Господь не сказал Я брат твой, а сказал ты брат мой, тем самым не возвышая себя, и не унижая меня!!! (Лука14:11) Ибо всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится. С какой кротостью и любовью Он говорил ко мне, чтобы не обидеть меня и не унизить меня, я не могу передать эту любовь и заботу. (Исая42;3) Тростника надломленного не переломит и фитиля тусклого не погасит ,по истине вершить будет суд!!! Самое низкое в творении это эгоизм, а самое высшее это кротость милосердие и любовь. Когда эгоизм встречается с кротость, любовью он осознает, что он самый низкий и ,что ему некуда деться, он начинает загорать от стыда. Я осознал и познал, что всю мою жизнь Он хранил, заботился обо мне, все делал, делает, и будет делать, что его любовь бесконечна. После этих слов я упал на пол лицом в низ, весь в слезах, но от стыда некуда деться, под пол не залезешь, и убежать не убежищ, и укрыться нечем. От стыда сгораешь, и нет конца и края этому стыду, я не желаю не одному человеку встретиться с духовным стыдом,
ничего страшнее быть не может, настоящий огонь. Я не знаю когда я поднялся и побежал к Господу с криками я твой брат , но там была уже стена. Я вознес руки вверх и взмолился, Господи возьми душу мою и иди передо мной, ты Голова Ты путь и истина, нет кроме тебя никого, кто бы мог сравниться с Тобой, Слава Тебе Господи во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Славьте Господа всегда, Корона на Голове Твоей по праву, Мудрость Твоя беспредельна, С пониманием Ты относился к грешнику, Милосердие твое у просящего, Сила твоя в кротости, Красота Твоя неописуема, Победа Твоя над смертью во веки, Великолепие Твое увидят в Славе Твоей, Основание Твое Любовь, Царство Твое Вечно Аминь!!! Я Евгений свидетель истинный, засвидетельствовал, что открыл мне Ишуа Амашиах Учитель Мой, да будет Благословенно Имя Его всеми народами во Имя Отца и Сына и Святого Духа, Аминь!!!

автор: Евгений Шахов - каббалист-христианин 
harkov7@yandex.ru