Путь от свидания до вечности

Владимир Гельм
Солнышко светит
меня дева встретит,
встретит и сразу поймёт,
что в моём сердце-
что в моём сердце,
любовь к ней со счастьем живёт.

Солнышко светит
душу приветит,
девушка , та что люблю
которая-
мой смысл - жизни,
та что я     Боготворю.

Солнышко светит
ждёт и ответит,
девушка та что люблю,
иначе не может быть–
знаю,
об этом я Бога молю.

Солнышко светит
меня дева - встретит,
обнимет
прижмётся душой,
счастьем зальётся
маленький мир наш с тобой.

Солнышко светит
Амур в сердце метит,
Любви накрывая волной
жизнь сразу стала-
бурлящей,
и полноводной рекой.

Солнышко светит
и вот уже трепет
ребёнок лепечет в тиши
дивно, пройдет
год медовый
любовь к звёздам крепнуть спешит.

Солнышко светит
виски проседь метит,
любовь наша так же
цветёт,
ей не страшны - испытания
она все их с честью пройдёт.