Место встречи вод и тверди - узкий берег полосой

Майсурян Людмила
Странно это — сидеть безмятежно в апрельский день на берегу залива.
Слушать сразу крики чаек, журчание прибрежного ручейка,
заливистое пенье птах в голых еще ветвях  - нежную  весеннюю симфонию
пробуждающейся природы... Нечастое удовольствие.
    
К берегу от горизонта пригнало тающий лёд.  Много льда, два дня  и ночь
гнало. Теперь украшают усмиренную шугой воду редкие торосы.
Прибоя совсем не слышно — волны не накатывают на берег. Впервые увидела я тихое
море, не очнувшееся от долгого  зимнего сна...

И появилось стихотворение:

Место встречи вод и тверди — узкий берег полосой

Море в это время года –
Откровенье для меня.
Совершенная природа
Всё приемлет не кляня:
Холод, серость межсезонья,
Снег последний, рыхлость льдин,
Нудный скрежет веток-кольев.
Преждевременность седин…

Я жалею, что нет красок
И уменья у меня,
Чтоб запечатлеть мгновенье –
Зарожденье года, дня…


***


жемчуговые блики заката
над смирившеюся волной -
может это и было когда-то,
но впервые передо мной -
убеленное снегом море
и уснувший под ним прибой.
лишь гортанные крики чаек
нарушают вечерний покой.

И СОВСЕМ ИЗ ДРУГОГО МИРА:
Я — НА КРАЕШКЕ, НА ЧЕРТЕ -
СЛЫШЕН ГОЛОС РУЧЬЯ ЖУРЧАЩИЙ,
ПЕНЬЕ ПТАХ ИЗ ПРИБРЕЖНОЙ ЧАЩИ...

                1994г., Тойла






Фото из Интернета, но это именно то самое место. Благодарность автору!