Другу

Алексей Туман
  Я никогда тебя не видел, но знаю, что твоя улыбка помогает
 сердцам улыбаться, твой голос дарит покой и уверенность,
 твои движения легки и грациозны, ты пахнешь весенними цветами,
 твоя доброта исцеляет, а нежность рождает любовь.
 
  Ты появилась в моей жизни, когда я в этом действительно нуждался.
 Я пытался быть сиьным, но ты единнственная, кто знал, что мне
 действительно нужно. Ты поняла мои чувства лучше, чем это получилось
 у меня самого.
 
  Ты создала Мир, в котором я могу спрятаться от всех, где могу
 побыть собой, где нет лжы и боли. В этом Мире есть только я и ты.
 Каждый день я спешу туда, чтобы поговорить о том, как прошел день,
 узнать что-то новенькое о тебе и о себе.
 
  Я исцелился. Я снова могу радоваться жизни. Я снова могу все.
 Для меня нет невозможного.
 
  Я буду рядом, пока буду нужен, пока ты не найдешь кого-то,
 кто сможет сделать тебя счастливой, полюбить так, чтобы "срывало крышу".
 
  Я хочу, однажды прочитать на желтом клочке бумаги:
 "Я снова счастлива..."

  P.S. Спасибо тебе.