зайчик

Александр Ра
когда вы все уехали я думал лето кончилось
а зайчика с оторванным забыли впопыхах
я думал как же здорово мне голову морочили
что я остался заживо и по уши в стихах

в одном четверостишии я спрятал одиночество
и запер для надежности на два больших замка
в другом зарыл старательно забытое пророчество
которое поэтому не сбудется никак

ночами правда кажется вы это в наказание
оставили бесхвостого за что-то в дураках
и пусть не оскорбление а так одно название
но все равно обидное как беспричинный страх

а может быть и к лучшему что вы меня оставили
ведь я теперь не маленький а сам себе герой
я буду исключением в любом известном правиле
на панихиде клоуном и в январе жарой

и если уж по-честному – мне в этом мире нравится
где я по-настоящему и царь и червь и бог
и совершенно летняя погода возвращается
как очень неожиданный и радостный итог