Любовь и Свобода. Ироническая притча

Александр Доков
(Предлагаю первый плод своих размышлений о любви и свободе)

Давным-давно в разных концах Земли жили Любовь и Свобода.
Жили они в полном одиночестве, так в те далекие времена на Земле больше никого не было, даже динозавров.
Любовь росла и постоянно страдала от одиночества. Она с самого рождения стремилась полюбить кого-нибудь. Она мучилась тем, что вокруг нее не было никого.
Неизвестно сколько лет или столетий прошло, но однажды Любовь не выдержала и, покинув свой дом, отправилась по свету в поисках того, кто мог бы стать объектом её неугасимой и вечной жажды любви.

А на другом конце земли в полном одиночестве жила Свобода.
Однако Свобода совершенно не тяготилась своим одиночеством.
Наоборот, ей очень нравилось, что она одна, и никто не мешает её делать то, что она хочет. Больше того, Свобода страшно боялась, что однажды появится кто-нибудь еще и тогда её свобода будет нарушена. Ей придется зависеть от кого-то. Ей придется менять свой привычный образ жизни, ей придется лишиться самого главного – свободы.

И вот настал день, когда Любовь всё-таки нашла дом, в котором жила Свобода.
Любовь несказанно обрадовалась – наконец-то в её жизни появится кто-то, кому она может отдать всю свою любовь. Всю без остатка.
Любовь постучала в двери дома Свободы.
Свобода испуганно выскочила на крыльцо и увидела Любовь.
Любовь радостно и открыто улыбнулась ей, но Свобода, нахмурившись, начала прогонять Любовь.
- Уходи! - кричала Свобода. – Мне никто не нужен. Я Свобода. Я живу, как хочу, и никто не смеет вмешиваться в мою жизнь.
- Но я люблю тебя, – тихо возражала Любовь. – Я не могу жить одна. Я не помешаю тебе. Я буду тебя любить. Я буду тебе помогать. Я посвящу тебе всю свою жизнь.
- Нет, - отвечала Свобода. - Мне не нужна твоя жизнь. У ходи! И не приходи сюда никогда.

Любовь тяжело вздохнула, но не стала больше настаивать, а молча ушла подальше, чтобы Свобода её не видела.
С этого дня Любовь постоянно крутилась возле дома Свободы, стараясь порадовать Свободу и хоть как-то угодить той. 
Возвращаясь домой, Свобода находила на крыльце красивые букеты цветов. Но никогда Свобода не брала их в руки, а лишь молча перешагивала через них и входила в дом.
Ни разу Свобода не пригласила Любовь войти в свой дом. Она по-прежнему боялась потерять свою свободу. Но Любовь не теряла надежды на то, что когда-нибудь сердце Свободы растает.
Неизвестно сколько дней, месяцев, лет или столетий длилась эта безмолвная борьба, но однажды случилось вот что.

Свобода возвращалась домой после очень долгого и тяжелого дня. Она едва волочила ноги от усталости. Увидев Свободу в таком состоянии, Любовь быстро подскочила к ней и предложила опереться на свою руку.
- Позволь мне войти в твой дом, - говорила Любовь. – Я приберусь, приготовлю тебе вкусный ужин. Я помогу тебе раздеться и лечь в кровать. Я спою тебе колыбельную, чтобы ты крепче спала.
Свобода с трудом разбирала слова Любви. Она уже не имела сил даже возражать и поэтому позволила довести себя до дома и войти внутрь.
Любовь действительно быстро приготовила ужин, покормила Свободу и уложила ее в кровать. Потом она прибралась.
Когда Любовь закончила работу, было уже поздно. Свобода крепко спала в своей кровати. Любовь подошла и посмотрела на спящую Свободу. Прошло несколько минут, а Любовь не могла оторвать глаз от Свободы.
Что-то произошло внутри Любви. Она уже не могла сдержаться. Долгие годы безответного чувства наполнили её до краев. 

Первые лучи утреннего солнца упали на кровать, в которой лежали Любовь и Свобода.
Любовь открыла глаза. Но что это? Свобода, которую Любовь так крепко обнимала, была холодной, как лёд.
- Нет! – закричала в отчаянии Любовь. – Не может быть! Проснись, Свобода. Я люблю тебя! Проснись!
Но всё было напрасно. Оказалось, что своими собственными  любящими руками Любовь ночью задушила Свободу.

Увидев содеянное, Любовь разрыдалась. Горе потери любимой Свободы было настолько велико, что Любовь не выдержала и вскоре скончалась от тоски и одиночества.