Мой Купидон

Ольга Морякова
Не знаю, как они там распределяют этих Купидонов и почему мне достался именно такой, но факт остаётся фактом. Вместо кучерявенького, голенького пухляка, с крылышками  за спиной и ямочками на щеках, рядом со мной оказался вполне созревший анатомически индивид.  К счастью,  в набедренной повязке.

- Артём, -  представился купидон басом.

И подловил же. В то время я жила одна, предыдущий кавалер растаял и стёк как снег с крыш, не оставив даже воспоминаний. Да к тому же мне вздумалось заболеть.  Так и сидела. Ослабленная болезнью и пустая изнутри. Днём спала, а ночами блуждала по интернету. Тут-то он меня и поймал.

- Ну, вот, - сказал мой купидон, пряча лук, - теперь мы вместе.

- Подожди, - я ещё пыталась сопротивляться, в недоумении разглядывая стрелу, торчащую из моего сердца, - зачем мне это сейчас? Не вовремя всё как-то.

- Не здесь решают, - глубокомысленно произнёс он, и,  затягиваясь, поднял глаза к небу.

Да, мой купидон ещё и курил.

- А почему стрела такая короткая? Куда второе сердце нанизывать будешь? – я ещё на что-то надеялась.

- Понимаешь, с инвентарём проблемы, лучшее разбирают быстро, да и проспал я в тот день, - он был не много смущен и выглядел виноватым, - так что, извини, одной тебе это счастье.

Артём, странное имя для купидона, хотя, кто знает какие у них там имена, оказался прав. Это действительно было счастье. Объект моей любви, естественно мужчина, обладал хорошим чувством юмора, общение было постоянным и интересным, я похудела, расцвела и похорошела.  Телефонные звонки, смс-ки, обмен фотографиями и, разговоры, бесконечные разговоры.  Сейчас с этим мужчиной, которого выбрал для меня мой купидон, я узнавала себя другую. Местами робкую, иногда более чем открытую,  любящую, но, как и было обещано, безответно.

Артёма именно за это я не упрекала, хватало и других поводов.

- Вот скажи, - я прикурила себе и ему по сигарете, - в какой книге написано, что мой идеал должен жить за 800 километров от меня, иметь жену, да и ещё работать таксистом? Все свободные олигархи до сорока уже заняты? Хорошо, пусть не олигарх, но ближе, но без семьи! Почему именно он? Или ты в тот день тоже проспал?

Купидон только хлопал ресницами, да крыльями пожимал. Кстати, они у него были зелёного, не купидонского цвета. Прямо неформал какой-то.

- Ясно ты читаешь другие произведения, - Артём покраснел, вспомнил,  как я застукала его с «Плейбоем» в руках.

- Не сердись, у меня есть для тебя подарок, - сказал мой купидон и засиял, как золото на витрине ювелирного, - там, - кивок в небо, - устроили вашу встречу.

- Поездка, как я понимаю за мой счет? – не дожидаясь ответа,  побежала собираться.

В дороге переживали оба. Артём курил и не спал, я не спала и курила.

Но всё прошло просто отлично. Мой любимый был нежен и ласков, даже, кажется, тоже немного волновался, секс получился страстным и насыщенным, а я удовлетворила и этот кусочек своей любви.  Купидон парил гордо и с самодовольством.

Уезжая, мы знали, что обязательно вернёмся ещё.

Время не стояло на месте, что-то происходило, что-то менялось, неизменным оставалось только присутствие Артёма. И каждое утро, просыпаясь, я первым делом чувствовала и видела его теплые после сна, зелёные крылья.

- Вам организовали ещё одну встречу, - сообщил мне как-то за завтраком купидон, переговорив с кем-то по мобильному.

И как это они такие проницательные, не досмотрели, что будет дальше?  Почему не оставили всё как было?  Трудно было кино чуть  вперёд перемотать?

Но, естественно мы поехали. Никто нас не остановил…..

Всю обратную дорогу купидон бессовестно выпивал с проводницами, боясь показаться мне на глаза. А я тенью пролежала на верхней полке купе, тупо глядя в никуда.

Дома мы напивались вместе. Артём всё звонил кому-то, чертил непонятные схемы и графики. Потом тыкал их мне.

- Вот посмотри, любое предприятие при минимуме затрат и огромной прибыли при этом, никогда не откажется от производства, - пьяным голосом орал он мне, - не понимаю я его.

- Пойдём спать, уже пол года прошло, а ты всё не понимаешь. Есть такие предприятия, Артём, где важен сам процесс, а не результат, - мы попали именно туда.

Я завела будильник и уснула.

***

Мелодия мобильного разбудила Юлю, как всегда в 5.45.

«И приснится же такое» - подумала она и пошла, варить кофе. Утро завертелось, потом проснулся сынишка.

- Мама, а что это? – он протянул ей раскрытую ладонь.

Там лежали два маленьких испачканных чем-то зелёных пёра.

- Это просто два пёрышка сынок, - ответила Юлька, аккуратно забирая их с маленькой ладошки.

- А почему на них грязь? – не унимался малыш.

А вот этого, я надеюсь, ты не узнаешь никогда.