Еще бы знать зачем

Максим Валов
Мне не раз приходилось чуть ли не за руку здороваться с ним.
И все время удалось выскальзывать из его цепких объятий. Даже тогда, когда я сам искал его и хотел стать его добычей.
Но даже в таких ситуациях, когда казалось - выхода нет, этот выход  вдруг находился.
Он - это Смерть. Да, не удивляйтесь - мужского рода. В "Плоском мире" - Смерть один из самых приятных героев.
И теперь я пытаюсь понять - почему и зачем я все еще здесь, а не там, где, даже по совокупности, мне надлежит быть - тешить чертей прыжками на сковородке.
Или мой Ангел-Хранитель настолько силен?
Или я еще нужен Богу (но ведь он знает, что я в него не верю) для каких-то славных дел на этой грешной Земле?
Так намекнул хотя бы... Дал знать - зачем?
А может Он и Ангел тут не при чем (я ж атеист)? И виной всему информационный эгрегор, создаваемый теми, кому я все-таки дорог и нужен? Да нет, вряд ли...
Вот и ломаю голову - зачем?