Все не о том... - авторская песня

Ольга Кривошеева
Вновь под ногами кружится поземки кольцо,
Вновь по дворам чуть слышно бродит осень.
Я загляжусь тайком в твое лицо -
Ты, как всегда, ни о чем меня не спросишь.
               
           Припев:  Все не о том, все не о том
                Я говорю и слышу речи.
                И объяснения, и встречи -
                Все оставляя на потом.
                Кружится вихрем маета,
                Сметая вехи, даты, лица,
                И облетают, словно листья,
                Надежд просроченных счета.

Все ускользает, уходит, и уносится прочь.
Нет остановки у отчего порога.
Снова меня экспресс уносит в ночь,
И затерялась вдали моя дорога.

           Припев.

Где-то на волжских плесах иль в таежной глуши
Теплются угольки былых желаний,
Где-то мелькнут осколками души
Искорки дорогих воспоминаний.

           Припев.

Может за тысячу верст я раскину шатер,
С тайной молитвою, мне одной известной,
Я разожгу под звездами костер,
Чтобы согреться, оттаять и воскреснуть!

           Припев:  Ну а пока все не о том
                Я говорю и слышу речи.
                И объяснения, и встречи -
                Все оставляя на потом.
                Кружится вихрем маета,
                Сметая вехи, даты, лица, -
                И облетают, словно листья,
                Надежд просроченных счета.