Что хочет женщина

Сладкая Месть
Ты напоминаешь мне гусеницу. Ты такой же сосредоточенный на работе... даже когда слушаешь анекдот. Ты такой же откормленный. Не в смысле - толстый. А просто холеный парнишка. Мама с папой откормили? Ничего! Жизнь на диету посадит. Ты такой же медлительный. Бесит твой флегматизм. Ты ни разу меня не приревновал. Веришь мне? Зря! Ты не реагируешь на мои истерики. Только молчишь, потупив взгляд. Ты не гуляешь ни с кем из друзей. Опять таки, чтоб не было истерик, ведь знаешь – не люблю твоих друзей. Обнимая меня, спрашиваешь - не больно ли. Глупо. Но это так. Ты пунктуален. И если, не дай бог, ты опоздаешь, в качестве извинений делаешь сюрприз, думая, что я быстрее успокоюсь. Опять таки - зря! Ты такой правильный, что кажется, скажи я тебе, что иногда полезно врать - ты потерял бы сознание. Но ты надежен.  Поэтому Я С ТОБОЙ.
Ты похож на мечту: вроде и есть, но недосягаем. Я не знаю твоих друзей. Ты мне причиняешь душевную боль, но я прощаю. хоть ты и не извиняешься. И только ты можешь поднять меня к небесам, хоть потом мне и придется собирать себя по частям. Ты как глоток воды в пустыне: чем больше пью. тем больше хочу. Ты не даришь мне подарки, и в ресторанах плачу я. И в этой истории не Я С ТОБОЙ, а ТЫ СО МНОЙ... да и то, только тогда, когда есть свободная минутка.