Любовь!!!

Жан-Чик
Я у двери стою - но  подойти,
Мне не хватает сил…- не смею…
Когда-то стало больно от любви
И я оставила ее за дверью….

Я уходила, а она во след-
смотрела  добрыми  глазами...
и излучала теплый, нежный свет,
в надежде ,что ее я не оставлю…

Захлопнув дверь , ее я предала!!!
Закрыв глаза, бежала - чтобы не вернутся.…
в то место - где меня ждала…
моя любовь - чтоб только до меня коснутся…

(Любовь !!! не может быть одна…
Она рождается сгорая,
она пылает лишь тогда-
когда её-  касаются губами…)

Я не вернулась к ней -  дороги заросли,
утихла боль, привыкла жить, бросая все на ветер…
Но вот душа -не может без любви,
она взмолилась… - «Забери хотя бы пепел…!!!»

И я вернулась - дверь своей рукой,
приоткрываю, не уверенно ступая….
и замираю….!!!Там - одной , большой звездой…
Моя любовь горит!!! – меня  оберегая…