Сотворение человека 3. Адам - не человек?

Мидлав Веребах
                Предыдущая глава http://www.proza.ru/2010/03/15/93


Итак, свободный от догм анализ всего двух строф Библии позволил уже сделать кучу результативных выводов и сформулировать последовательные вопросы.  Очередные назревшие звучат так: 

КОГДА  у Адама  появились первичные половые признаки? Проще, гениталии, детородные органы?
КАКИМИ они были при его сотворении? Полновесные? В зачаточном состоянии? Тогда - мужское достоинство или женское? Или оба вместе? 
БЫЛИ ЛИ, вообще?  При варианте отсутствия получается, что Создателю пришлось позже делать апгрейд, прилаживая соответствующие причандалы.  И очень БЫСТРО – в  кратчайшем промежутке времени, занявшем процесс грехопадения. До него – не было причины, а после него – уже было, ЧТО прикрывать «опоясанием».*

Кажется, что эта весьма важная, если не основополагающая для всего дальнейшего существования человечества деталь не нашла отражения в древнем тексте, ведь Ветхий завет очень немногословен именно в принципиальных вопросах, и растягивается на много страниц только когда описывает инструкции Иеговы по приготовлению жертвенного животного или изготовлению деревянного ящика-ковчега, ан нет! Ответ есть, точный, исчерпывающий! И он совсем близко, в следующем стихе:

I:28  «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею...»

Так вот оно что! Адам был создан совершенно уникальным гермафродитом, божественного пошиба: у него были совершенно рабочие половые органы обоих полов с нормальной репродуктивной функцией. Скорее всего, сверхнормальной, обладающей нечеловеческой производительностью, иначе как можно понять слово «плодитесь»? Оттого Творец и обращается к своему творению (Евы ещё нет) во множественном числе. Так у гермафродитов, видно, принято.

Тут некоторые зашоренные и зомбированные религией люди, свободные только от чувства юмора, при чтении Священного Текста не смеющие включать голову, могут впасть в соблазн гнева и обвинить меня в выуживании неточностей. Дескать, сначала раскопал в Книге противоречие и слепил богомерзкого АдамЕва, а теперь – глумится?  «Мы ж говорили, – скажут, – что Бог сотворил сразу двоих: мужчину и женщину!»

Вынужден этих некоторых сразу натыкать носом в следующую главу Писания про сотворение сада в Эдеме (очевидно, на восьмой день):
II:15  «И взял Господь (Бог) человека (котораго создал), и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
II:18  «И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему».

Хочется порекомендовать таким «верующим» не мучить себя оправданиями составителей Библии полуграмотностью или более поздним искажением перевода: в Книге, оказывается, нет неточностей. Но аллегорий там хватает. Поэтому стоит искать поддержку своей вере, если она таки наклёвывается, творчески, везде, куда только достигнет мысль. Верить слепо – не удел богоподобного человека и не смысл, заложенный в него Творцами. Это Церковь додумалась обвинять и преследовать науку и жечь самых продвинутых открывателей за то, что эти открытия на тот момент не вписывались в её догмы. Тоже и ныне. Научный анализ, свободный от оков – вот единственный метод продвижения к Истине. В новую, живую Веру, которая будет основываться на всех последних достижениях человеческой мысли. Пока их не опровергнут новые. Для истинной Веры любая церковь – пудовые гири на кандалах.

Добавлю для тех, кто по какой либо причине дочитал до этого места: не будучи обременён глубокими знаниями предмета, я посмел столь самонадеянно закопаться в "Слово Божие", уповая только на то, что во мне тоже имеется божья искра, которая и не даёт покоя. Чисто интуитивно, токмо с помощью логики и сердечной антенны, в поисках алмаза Откровения я решился, быть может кощунственно, по-своему прочитать первую, самую древнюю, самую загадочную и самую интересную главу этого сборника сакральных текстов, составленного разными переписчиками в разное время из совершенно различных источников. К чему это приведёт, честное слово, пока не знаю сам. Всё рождается прямо сейчас, без черновиков, по какому-то наитию. Я вижу – дорожка куда-то меня зовёт, но я ж не господь-бог (к этому ещё вернусь когда-нибудь) – ещё не знаю куда.

Итак, очередное подведение итогов:  Адам I (до грехопадения) – бессмертный, почти равный Создателям (свободно с ними общается), но телесный** (с каким-то абсолютно, неописуемо совершенным, скорее всего, телом) гермафродит (это понятие прежде было не ругательным, а наоборот, самым возвышенным), способный к самооплодотворению и воспризведению себе подобных. Вопрос о наличии у Адама детородных органов нашёл однозначно положительный ответ, но, что они хоть чем-нибудь сходны с привычными глазу человеческими, никаких подтверждений нет. (У людей случаев самооплодотворения гермафродита не наблюдалось).

Вам это описание ничего не напоминает?  Древнюю Грецию, например? Восхитительно прекрасного сына Гермеса и Афродиты, которого при его рождении злой Аполлон хотел сделать мальчиком и погубить. И которого, после водворения на землю, во время прогулки по садам Карии соблазнила нимфа Салмакида.

А мне напомнило нечто другое… Вдумайтесь:  Адам был существом внеземного происхождения, устройством организма на человека не похожий, но после провинности спущенный в наш мир. Чуть не сказал «на Землю», но понял, что это преждевременно – я пока не узнал, что такое «земля» и «небо» (точнее, «твердь»).

* Рассчитать время грехопадения тоже интересно и, как ни странно, возможно довольно точно. Мы можем ограничить его вариативно сужающимися рамками:
ПОЗЖЕ  1) момента появления желания попробовать запретный плод; 2) отделения плода от ветки; 3) момента его укушения? 4) после растворения прожёванной массы в желудке и поступления в кровь; 5) мига осознания нарушения завета.
РАНЬШЕ сооружения первой парочкой себе "опоясаний" по причине проснувшегося стыда. А это два соседних стиха 6 и 7 в 3-й главе.

** Логично напрашивается крамольный вывод, что Создатели-родители тоже должны были иметь материальное воплощение. 

               
                продолжение http://www.proza.ru/2010/03/23/805