midsummer love

Ася Розочкова
Макушка лета, пальм макушки, автобус ползет по серпантину, где-то вдалеке синеет море. Твоя макушка между мной и окном.
Макушка лета, а скупое московское солнце уже успело прикоснуться к твоим волосам, теперь они почти такие же светлые, как тот песок, который лижут синие морские волны..
Песок на море совсем не такой, как на реке. Он легче и светлее.

Передо мной  твоя макушка и шея, слегка прикрытая парой светлых локонов, ты смотришь в окно, а я представляю, что я море, а твои волосы это песок. Хоть и пытаюсь сохранять спокойствие, когда ты поворачиваешься ко мне с улыбкой и о чем-то спрашиваешь.
Я слышу твой голос, вижу, как двигаются губы, но как ни стараюсь не могу понять, что ты хочешь сказать. Потому, что я представляю себя морем. Спокойным, синим морем, лижущим светлый морской песок, выносящим на берег мелкие ракушки и причудливых форм камушки. Мы с тобой будем собирать их уже часа через полтора.

Макушка лета, макушки пальм и яркие звезды на небе по вечерам.
Вернувшись с босоногой прогулки, мы сидим на балконе во влажном сарафане южной ночи, курим и разговариваем.
У меня перед глазами застыл стоп-кадром твой загривок, прикрытый светлыми локонами, а внутри меня, как в море, отражаются миллион звезд.

Макушка лета.
Макушки пальм под балконом.
Твоя светлая макушка рядом со мной.
Соленые брызги слез радости на моих и без того соленых щеках.