разговор

Юлия Странница Казанцева
Ты хотел меня видеть? Я здесь.

Мне нечего сказать.

А зачем тогда ты звал меня?

Чтобы увидеть тебя.

А. Ну что, увидел?

Да. Теперь ты уйдешь?

А ты хочешь, чтобы я остался?

Да. Наверное, хочу.

Хорошо. Я останусь. Но если ты вдруг поймешь, что не хочешь - я уйду.

Я согласен.

Зачем ты хочешь, чтобы я остался?

Я хочу, чтобы ты побыл со мной. Ты мне очень нужен. Ты чужак, а мне очень не хватает чужака сейчас.

А ты уверен, что я - чужак?

Нет. Я никогда ни в чем не уверен, а на твой счет я не перестаю сомневаться даже сейчас.

Почему? Ты не веришь мне, или ты вообще не веришь?

Если бы я не верил, то не видел бы тебя, и ты не пришел бы. Я верю. Только не до конца. И тебе я тоже верю. Но я боюсь, что ты - моя галлюцинация.

Скажи мне, а галлюцинация может пить с тобой кофе в кафе на окраине города?

Галлюцинация может все.

Хорошо. А может ли она заказать еще одну чашку кофе?

Наверное, нет. Потому что галлюцинацию видит только тот, кому она принадлежит, так?

Так.

Значит, ты не галлюцинация?

Да. Я не галлюцинация. Я плод своего воображения. И твоего заодно. Точнее, твоего желания и моего воображения. Ты же хотел  меня видеть?

Хотел. И сейчас я тебя вижу и пока не жалею о том, что вижу.

Молодец. Уже лучше. Хочешь курить?

Хочу.

Угощайся.

Спасибо.

Ты запутался, да?

С чего ты взял?

По тебе видно. Ты постоянно что-то ищешь. Или кого-то. Кого?

Я не знаю. С чего ты вообще взял, что я ищу?

Это видно, я же сказал. Ты все время рыщешь глазами. Когда ты чувствуешь какой-то мимолетный запах, ты останавливаешься, чтобы почувствовать его еще раз, потому что он что-то задел в тебе. И это еще не все. Продолжить?

Да нет, не нужно. Я понял.

Что ты пытаешься вспомнить? Что ты хочешь найти, или кого? Ты знаешь?

Не знаю. Или не помню. Последнее время я хотел найти тебя, и я тебя нашел.

Нет. Это я тебя нашел. А ты искал и ищешь не меня. Ты думал, что ищешь меня, потому что тебе было проще воспринимать так процесс поиска неизвестного. Мой тебе совет - разберись в себе. Найди нити, по которым ты докопаешься до главного. Это сложно, и совсем не ясно, с чего нужно начинать, но ты попробуй. Только начни, и поймешь, куда надо копать. А сейчас я уйду. Я еще вернусь к тебе, дня через два-три. Я сам тебя найду. До свидания.