Задумчивое

Анна Райдер
Какое небо за окном…какие губы у весны…
И по ночам мне снится сон, где повстречались я и ты.
Небесный холод не впервой заставит руки леденеть,
Но это – только для того, чтоб их дыханием согреть.
Весна безумствует, шалит, и сыплет белую крупу,
Но я по вздыбленному льду сквозь сон и явь к тебе приду,
И будут ленты в волосах – как будто пламя, трепетать,
И я смогу в твоих глазах тоску черненую унять.
Вокзал меня все манит в путь, зовет гуденьем поездов,
И снятся часто по ночам огни попутных городов,
И снится колыбель колес, что сокращает долгий путь,
Дождись, прошу, дождись меня! Еще немного…лишь чуть-чуть…
Я весточку пошлю с зарей, я дам письмо благим ветрам…
Однажды утром воробей мне  прочирикает «пора!»,
А это значит – я сорвусь, и буду поезд торопить,
Смотреть, как странно Бог Дорог пути людей свивает в нить.