Мой домашний любимец

Юрий Галкин
                Мой домашний любимец
                Сочинение ученика средней школы Сёмы Форточкина

Я очень люблю братьев наших меньших, даже если они больше нас. Раньше у меня на окне стояла клетка с моим пернатым другом - хомячком. Но недавно он отчего-то сдох. Наверное, потому что умер.

Теперешний мой сожитель мой четвероногий друг – собака Тина. Я её приобрёл, когда ещё был щенком. Собака - это преданное животное с четырьмя ногами по углам. У собаки голубые глаза, розовые щеки и лобастый затылок. Мы живем с ней дружно, и она даже берет с меня пример: смотрит телевизор и грызёт кость. А ещё она часто прячет мой дневник, подальше от дедушки. А потом мне гавкает, как бы говоря: "Тебе не стыдно, двоечник неприглядный?!"

Я люблю собак, а особенно породистых дворняг! Мне только не нравится, что они бегают по полу, оставляя свои ноги. А когда я ей даю мясо она ест и уходит, с благодарностью виляя хвостом и улыбаясь. Не многие люди могли бы так сделать! Я считаю, что зря собакам одевают намордники, чтобы не жаловались.

А недавно мама завела кота. К моему возмущению у кота все четыре ноги были левыми. Он любит гулять у нас во дворе и всегда бегает вприпрыжку или вприсядку. А недавно он приобрёл трёх щенков. Когда мы подошли посмотреть, что там у него, он сначала залаял, а потом замяукал.Он очень любит молоко и когда он его лакает, то с него пот катится градом.

А этим летом я был в деревне. Ловил рыбу. Один раз я поймал окуня, а кот съел его с головы до ног. Я его отругал и он убежал в лес.  Когда я его нашёл, кот сидел на дереве и охранял гнездо с птенцами. А рядом белка свила уютное гнездо.

В лесу было тихо, но за углом выли волки.В лесу чирикали соловьи.
В пруду плавала большая утятница с детками.

Я счастлив, что живу в лесостепной зоне, где все животные не против подружиться с человеками.