Ни за что не куплю я авто! -фото автора

Леонид Крупатин
Ни за что не куплю я авто! -фото автора
 Такое кощунство я допустил по просьбе хозяина этого кадилака Петера, члена Правительства Германии.Фотографировал сам хозяин.Это было в 1997 г.Этому кадилаку было 40 лет.Таких в мире было зарегистрировано на тот момент только два - у Билла Клинтона и этого хлебопромышленника Петера.Город Франкфурт-на-Майне.Когда мы катались по городу на этом кадилаке, полицейские отдавали честь, но я не спросил кому - Петеру или автомашине.

Ни за что не куплю я авто!
Не сумеют меня совратить!
Чтобы меньше проблем было в жизни
И возможно подольше прожить!

В лучшем случае транспортом будет
Мне гнедая живая лошадка
И покатится жизнь преспокойно
И весьма относительно гладко!

Мне расходы на транспорт не надо-
Ведь не кушает лошадь бензина!
Техосмотр проходить мы не будем,
Не волнует лошадку резина!

Я когда-то на авто учился-
Мне инструктор мой автовожденья,
Весь свой опыт со дна поднимая,
Очень мудро давал наставленья:

"Запомни, водила несчастный,-
Где лужа, там яма, где палка- там гвоздь!
Иначе на шиномонтажке
Ты будешь любимейший гость!"

Запчасти с лошадкой не надо!
Подкуёмся на все на четыре-
И "колёс" для лошадки моей
Не найдётся надёжнее в мире!

Каждый дачник доподлинно знает,
Что лошадка полезна в природе!
Что даёт удобренье - навоз-
Знают все поголовно в народе!

И поэтому с аукциона
Я продам на базаре навоз
И на эти же "бабки" лошадке
Я куплю на кормёжку овёс!

Пробки мы обойдём и объедем!
Даже если лишку "заложу"...
Знаю я , что лошадка доставит
Лишь туда, куда я прикажу!

Это лучше компьютера будет
И надёжней, чем автопилот!
И гаишник с лошадкой не спорит
И её уважает народ!

Вор лошадку мою не угонит
И напрасно он будет пытаться!
От копыт её задних ворюга
Долго будет в пыли кувыркаться!

Цок! Да -Цок! по асфальту копыта!
И не автосигнал: Иго-го!
Хоть читать она Правил не может-
Не нарушит она ничего!

Лишь слегка будет нежно и мило
Колокольчик позвякивать медный
И порой тишину нарушать
Будет изредка "выхлоп" безвредный!

Так Да здравствует транспорт лошадный!
Ни за что не куплю я авто!
Экологию нашу нарушить
Не заставят меня ни за что!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г.