Мне страшно!

Ляка Бяка
      В коммуналке на третьем этаже умер безобидный старичок. Он удивлял меня своими привычками, по утрам ходил с бидоном за молоком и выносил мусор не в пакете ,а в старом крашеном помойном ведре. После его кончины комната пустовала не долго. Въехали странного вида кавказские гости, все на одно лицо, в одинаковых, вязанных шапках. Я не могу сказать с уверенностью,  чем они занимаются, но потянулась к ним толпа людей. Опустившихся людей со странными глазами. Наша  некогда чистенькая, питерская парадная превратилась в общественный туалет и помойку одновременно. Чаша моего терпения полнилась день ото дня. Жильцы вздыхали, но действий никаких не предпринимали.
     Сегодня утро мало отличалась от других, но когда я открыла дверь и обнаружила свалку у своих ног , то вихрем взлетела со второго на третий этаж и начала трезвонить в дверь ненавистных жильцов. Открыл заспанный субъект, я просила убрать свалку из под моих дверей , грозилась милицией. Он недобро усмехался, ничего не отвечая.
   Когда я пришла домой, мне стало страшно.