диалог двух женщин...

Ивушка Неплакучая Любовь Речкина
-Бабуля, а где твой папа?- такой вопрос внезапно задаёт мне внучка Маша. Ей всего 4 с половиной года и поэтому мысли влетают и вылетают в её головку , обретая формы нелепых и странных вопросов.
-Папы нет уже давно!
-А мужика?-с недавних пор она почему-то всех мужей знакомых называет "мужиками" и горько сетует на то, что у всех вот есть мужики, а у неё -нет!
-И деда, Маша, уже нет!
-Но у тебя же есть Женя?
-Но это тети Наташин муж! -это она о муже моей дочери.
-Аааааа..значит, мужика у тебя нет! Но ты бабуля, не расстраивайся! Я тебе своего жениха подарю!
-Спасибо! А как же ты?
-Так я с мамой буду спать ! Я же ей дочка!
-А если надо будет, пойду в магазин и куплю себе мужика! А давай и тебе купим!
-Маш, у бабули нет денег на мужиков!
-Не переживай! Я вырасту большая-дам тебе много-много денЮжки...
-Да умничка ты моя! Пойдём уже домой! Пора!  Погуляли  хорошо!
 И взявшись за руку, идут два родных человечка домой. Между ними- взимопонимание. Между ними-секрет!  И цель-одна на двоих...  Маше- быстрее вырасти. А бабуле - подольше пожить. Ведь впереди у неё такое заманчивое будущее!
Счастья вам, девочки! И  пусть исполнятся ваши желания!