Колдун

Готика Котика
- так достала эта святая инквизиция, нет, - говорит- спасения от этих набожных шизиков.опять весь подъезд загадили, крестов на стены попанавешали, цветов по углам по-наставили.. Им то что! А мне - исправлять: кресты переворачивать, в цветы срать.. Написал вот слова богоХульные на стене, а они закрасили! Представляешь?
- не они ли это мне кастрюлю на голову одевали и молитвы мерзкие читали, крестом не перевернутым размахивая?.
- они...так это ты меня искал?.а я то подумал, что ты дух, как и все..- он провел рукой по воздуху и открылось предо мною разнообразие духов здесь гуляющих и увидел я, как прекрасен мир духов, и как не похож он на реальность..потом он провел рукой в обратном направлении и всё стало по-прежнему. Лишь на миг я увидел мир духов и понял, что Настоящий Колдун предо мной. А колдун, выждав паузу продолжил:
- знаю я,зачем ты пришел, и времени осталось не много, так что скажу всё, что нужно тебе, а ты запоминай...

Сказав последние слова колдун исчез. Теперь я знаю, что делать. И я убью половика.