Поинсталлируем?

Эдуард Босановых
Хавира-студия Эдуарда Босановых

по случаю наступления весны

представляет

высокохудожественную инсталляцию самого Эда Босановых
под названием
«Невидимая рука рынка»

Итак















«Невидимая рука рынка». Март 2010 года.

Теперь отзывы.

   «Есть мнение на Манхэттене. Если бы Эд Босановых входил в состав российской делегации на Олимпийских играх в Ванкувере, ваша  сборная могла бы добиться еще более впечатляющих результатов.»

                Джошуа Ливер, старший менеджер нью-йоркского литпроцесса.

   «Потрясающе! Фишка в том, что такая работа не просто произведение искусства, но веление времени.»

                Анджей Сакральник, шеф-редактор журнала для мужчин «Гермошлем».

   «…всегда немеешь, когда сталкиваешься с настоящим искусством. Это как первые запретные ласки.»

                Франсуаза Галаган, музей современного искусства народов Вудстока.


Немного солнца в холодной воде:

   «Эд Босановых – гопник в искусстве. Такие как он едят яичницу со сковородки. Сиди в своей студии, инсталлируй себе, но не лезь в мир подлинной инсталляции! Вместо того, чтобы мешать реальным людям, занялся бы своим прямым делом – чисткой Авгиевых конюшен каких-нибудь.»

                Поуп Бредшоу, ветеран инсталляции.

Теперь слово самому Эду:

     «Я не гопник. И не хочу быть Сальвадором Дали.
      Мне моя работа нравится.
      Мечтаю вот, чтобы Магдалена Курапина представила мой шедевр на «Винзаводе» или где-нибудь ещё. Да, ещё.
      А что касается заявлений о том, что я повторяюсь…
      Да, на первый взгляд представленная работа похожа на мой «Баланс белого». Но это только если не думать совершенно, когда смотришь.
      И вообще, что мои критики понимают в искусстве?! Один недавно заявил, что я якобы не художник, а бригадир манекенов с Черкизона. Что тут скажешь? Только то, что весна все равно наступит.