Маникюр

Ирина Брагинская
Я сижу за рабочим столом и смотрю на дверь. Она открывается и моё сердце пропускает удар...
Я знаю, я чувствую - это ты!
Мне так хочется встать и рвануться тебе навстречу, обнять, крепко прижать к себе....
Я сдерживаюсь. Ты медленно подходишь к моему столу. Мне кажется, что ты излучаешь сияние, это выглядит так, как будто ты заслонил собой солнце...
"Здравствуй, Казанова! Садись."
Мой голос дрожит.
У тебя такая замечательная улыбка! А глаза!!! В них сразу затягивает , как в омут...М-м-м-м-м-м....
Какой порочный взгляд!....
Ты протягиваешь мне руку и меня словно бьет током, меня буквально смывает волной нахлынувшего вожделения. Моё сердце частит, я чувствую, как проснулись мои соски, как зашевелилось ненасытное чудовище, живущее внизу моего живота.
 "У тебя красивые руки -говорю я и это правда.Они крупные, но изящной аристократичной формы, в них чувствуется сила. Я беру пилку и начинаю подправлять форму твоих ногтей. Потом выравниваю поверхность баффером, наношу крем и отодвигаю кожицу вокруг ногтя. Затем беру щипчики и срезаю мертвую кожицу. Всё это время мы непринужденно болтаем о пустяках и смеемся над шутками друг друга.
 Зверь внутри меня нетерпеливо скребет когтями, покусывает меня, пытаясь выбраться наружу из клетки моего разума.
 Теперь массаж.
Пока я делаю массаж, я молчу.Беру немного крема, растираю на ладонях, чтобы он согрелся.Легко, едва касаясь наношу на твою руку. При этом смотрю в твои глаза.
Чуть сильнее массирую запастья: сначала снаружи. потом со стороны ладони.
Чувствую твой пульс, он учащен.
Наверное твой зверь тоже проснулся голодным...
 Затем массирую твою ладонь, сильно упираясь в неё костяшками пальцев, делаю вращательное движение, нажимая на твою ладонь всё сильнее и сильнее. Переворачиваю руку и массирую тыльную часть сильными движениями пальцев, затем каждый палец по отдельности. Потом снова перехожу к запястью, разминаю его сильно, двумя руками. Снова ладонь, снова её тыльная сторона - всё сильнее и интенсивнее. Крепко зажимаю твой палец у основания, между моим указательным и средним пальцами,вытягиваю и распрямляю его по всеё длине. И так все 10 пальцев.
Затем я нежно, едва касаясь, глажу всю твою руку ладонями, слегко похлопывая пальцами, как по клавиатуре. Одна рука готова...
 Моя пантера с разбегу бьется о прутья решетки....
 Я чувствую, что мои трусики и брюки промокли и, когда я встану с кресла, на нем останется мокрое пятно...
 Теперь другая рука....
Всё то же...
Продолжаю смотреть в твои глаза. Они затуманиваются. Ты уже не здесь...
Заканчиваю массаж второй руки и целую её. Провожу кончиком языка по линии жизни, линии судьбы, успеха, ума, сладострастия и по кольцу Венеры....
 Мой зверь обессиленно лежит, прислонившись к прутьям клетки, пустая миска в углу. Я смотрю пантере в её бездонные желтые глаза и вижу немой укор - "Опять полуфабрикаты...".
 "Прости любимая, мне больше нечем тебя угостить".
 Она сверкает глазами - " Ты плохой охотник! Выпусти меня!"
 "Обязательно, но не сейчас..."

 "Проводишь меня до машины, Казанова?"

Я сижу за своим рабочим столом и смотрю на дверь. Я всё придумала, ты сегодня не войдешь в эту дверь.А, может быть, вообще никогда....