Как Александр ходил на выборы

Виктор Ковалев
    - Утром встал. Гляжу - моя ещё спит. Дети дают храпака после дискотеки.
  Глянул на всё это...  Плюнул. Побежал исполнять своё конституционное право.

    Не теряя времени зря, прямиком к прелестной разведёнке и с ходу проголосовал в её
  урну. Мой единственный электорат попросил повторить процесс опускания бюллетеня в урну,
  что было в миг исполнено... Исполнив свой гражданский долг, заполировал это дело наи-
  свежайшим пивом с копчёным лещом.

    ...Вернулся домой, моя бухтит, что я, мол, один такой сознательный, а ни один сосед
  голосовать не пошел в знак протеста.

    Я смотрел в окно, улыбался и был самым счастливым человеком из всех мужиков,
  которому не пришлось врать, выкручиваться, чтобы сбежать из дома по своим кобелиным
  делам в выходной день.

    Люблю я выборы, жаль, что они так редко проходят!..