Случайности не случайны... - Ольга Борина

Круги На Воде
начало здесь:
http://www.proza.ru/2010/03/15/353

В тот день я решила изменить привычный маршрут.
Дорога через парк не привлекала меня как правило, и я бодро пробегала мимо, запрыгивала в автобус и протиснувшись сквозь турникет плюхалась на сиденье за кабиной шофёра…
Но сегодня…
Что же меня потянуло на эту тропу?!
Кто нашептал мне все эти нелепости и фантазии.
Я шла медленно, чего не делаю никогда…
Я шла, просто шла и сквозь тёмные линзы очков подсматривала за происходящим вокруг меня, за прохожими, за мамочками, прогуливающими малышей…
За собачниками, которых я с детства опасаюсь….
За старичками, кряхтящими и шепчущимися под дубами, в тени которых они восседали…
За парочками, влюблёнными и от того никого и ничего вокруг не замечающими…
За пустыми скамейками, страдающими от невыносимых жизненных условий и одиночества…
Вдруг в мой полусон, полуявь ворвалось нечто, вернее некто!
Он сидел так обособленно и тихо, что я невольно замедлила шаг и чуть наклонила голову, будто не вижу его.
- Ах, проказник! И ведь отворачивается! Будто я  - это вовсе не я, а так, малознакомое существо женского рода с яркой сумочкой и в босоножках на высоченном каблуке….
Хм…
Может вспугнуть его нерешительность и обнаглев до бесконечности, крикнуть, «привет! Что своих не узнаёшь?!»
Зачем…
Раз человек хочет остаться не узнанным, разве нужно ему мешать в этом, разве можно его в этом упрекнуть…
Я, улыбнувшись, поправила растрепавшиеся от ветра волосы и, сделав пару робких незаметных взглядов в его сторону, прошла мимо, будто это всё нам обоим привиделось….
Прощай, такие встречи бывают одна на миллион.
Одна на галактику,..
Одна на целую жизнь.
Хотя кто-то великий сказал,  «Случайности не случайны…»…