Издано в плейкастах nu-kg-schoko!

Улексия Миссосупова

Падает снег,
но нет в сердце печали,
Снег - человек,
погруженный в молчанье,
Падает снег,
в белизне - моя память,
был человек,
мне его не хватает.
Часто судьба
Параллелит дороги,
БЫла одна,
Сейчас две одиноких.
Чувства ушли,
Только память осталась,
Снег и дожди -
Стерли грусть и усталость.
Только любовь -
Вечно светлое чувство,
Снега покров
Вспоминаю без грусти!
Нам Бог послал,
Молний встреч, чувства искры!
Шел наш "вокзал
На двоих" снегом чистым...
Улекса фон Лу   27.07.2009 20:47

Стих был написан как рецензия на произведение моей подруги - поэта и художника Нади Ульбль из Австрии. Это стихотворение опубликовано в мой день рождения, за что ей очень благодарна!
Плейкаст сделан поэтами -моими друзьями по стихи.ру - Ириной и таинственным Шоколадиком, ее верным помощником!
Стих мой посвящен разным людям, о которых я всегда помню, где бы они ни находились! Но  в том числе - это воспоминание-посвящение  и Никите Михалкову, автору фильма "Вокзал на двоих". Этот режиссер постоянно подвергается нападкам и обвинениям в том, что он создает произведения на "злобу дня", используя популистские приемы. Думаю, он имеет право на это. И всегда радуюсь его новым фильмам! Искусство обоих братьев, и Андрона, и Никиты - это настоящая кинематография мирового уровня. Думаю, граждане нашей страны должны гордиться тем, что эти имена вписаны в Большую Книгу Мирового КИНО! Слава талантам России! И литераторам всего мира, пишущим на языке А.С. Пушкина!

Никита Михалков .Интервью из клуба RINO (М.Леско) - http://proza.ru/2009/12/09/773