Безответная любовь

Александр Звонкий
Потемнела неба синь,
Я бреду под ноги глядя...
Ну, зачем мне эта жизнь
Без тебя, блондинка Надя?

Без тебя не жить мне дня,
Хочешь, подарю полмира?
Ты с любовью на меня
Посмотри, брюнетка Ира!

Искусал все губы в кровь,
Густо их помадой крашу.
Как мне разбудить любовь
В однокласснице Наташе?

Словно раненый кричу!
Оглушили город крики...
Я увидеть вновь хочу
Декольте у Вероники!

Порвана всей жизни нить,
Острой бритвы жаждет вена...
Запретила мне звонить
И сменила номер Лена.

Два бочонка «Каберне»
Я привёз из магазина,
Утоплю тоску в вине:
Послала меня на... Зина.

Мыло, лестница, ремень,
Дуб высокий на поляне,
Не даёт мне жить мигрень
От твоих отказов, Аня!

Плачут буквы в СМС:
«Я люблю и жду ответа!!!
Опротивел «Мерседес»
Без тебя, Елизавета».

Молнией поражена
Нить судьбы. Печальна доля...
От меня ушла жена,
Не любила меня Оля.

Жизнь - борьба! Я верю вновь,
НЕ придёт ко мне победа.
«Безответная любовь...»
Моё жизненное кредо!